Перейти к содержанию
  • Реклама

Павел_58

Не крутит выше 3000 оборотов! Ошибка P0335/

Рекомендуемые сообщения

Эпика 2.0 МКПП 2010год

 

Вчера покатался по лужам, и после одной из таких машина перестала разгоняться, набирает до 3000 и дальше жёсткая отсечка (даже на нейтрали). Чек не загорался! Попробывал проехать, думал может куда вода попала, проблема не исчезла. Решил остановиться, заглушил/завёл ошибка пропала) Всё стало нормуль.

 

Подключил OBD Сканер, показал ошибку P0335 Powertrain - Ignition System or Misfire - ISO/SAE Controlled.

 

Так как после выключения и включения зажигания в машине стало всё как прежде, ошибку решил не скидывать, оставить до дома потом её почитать, приехал домой, ошибка пропала даже из памяти))

 

В общем если у кого такое случится, не пугайтесь, ничего криминального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика 2.0 МКПП 2010год

 

Вчера покатался по лужам, и после одной из таких машина перестала разгоняться, набирает до 3000 и дальше жёсткая отсечка (даже на нейтрали). Чек не загорался! Попробывал проехать, думал может куда вода попала, проблема не исчезла. Решил остановиться, заглушил/завёл ошибка пропала) Всё стало нормуль.

 

Подключил OBD Сканер, показал ошибку P0335 Powertrain - Ignition System or Misfire - ISO/SAE Controlled.

 

Так как после выключения и включения зажигания в машине стало всё как прежде, ошибку решил не скидывать, оставить до дома потом её почитать, приехал домой, ошибка пропала даже из памяти))

 

В общем если у кого такое случится, не пугайтесь, ничего криминального.

Было такое, один в один. Сразу подумал на сетку в бензонасосе. Заглушил, завел и все пришло в норму. Ливень был сильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, пока не сталкивался. Но помнится в силиный ливень попал на дороге в большую и глубокую луже, четыре ряда и только в левых друх было не очень глубоко. Все начали лезть в левые ряды, а я как ехал в крайнем правом, так и попер, видел что на пол пути вода аж не капот заливала. Но проехал как по маслу и ничего,а Вольво S60 за мной заглохла прям посреди лужи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, пока не сталкивался. Но помнится в силиный ливень попал на дороге в большую и глубокую луже, четыре ряда и только в левых друх было не очень глубоко. Все начали лезть в левые ряды, а я как ехал в крайнем правом, так и попер, видел что на пол пути вода аж не капот заливала. Но проехал как по маслу и ничего,а Вольво S60 за мной заглохла прям посреди лужи...

 

Так и у меня до этого момента ничего подобного не наблюдалось, наверное как попадешь, лужа не глубокая была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не надо по лужам ездить. машина нежная. так вы ее и испортить можете. как сказал кто то из гуру форума: эпика для души..

а для луж уазик существует. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как сказал кто то из гуру форума: эпика для души..

 

что-то больно уж нежная и душевная :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ласковая и нежная у меня на коротком поводке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу заметил такую же хрень. Дождя не было, в субботу в Москве было сухо. Стала тупить на 3000. Выше не набирает и все. По москве не парила, потому что просто не успеваешь разогнаться , но выехал на мкад и сразу пипец....включил TORQUE ошибок нет, пришлось принудительно сделать сброс ошибок при их отсутствии. После теста поперла. Что это было??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подключил OBD Сканер, показал ошибку P0335 Powertrain - Ignition System or Misfire - ISO/SAE Controlled.

Это не название ошибки, а раздел, к которому она относится, т.е. "Ошибка по двигателю/коробке - Система зажигания/снижения токсичности - стандартный код".

P0335 - отсутствие сигнала в цепи датчика положения коленчатого вала.

Бывают, конечно, и глюки, а бывают и проблемы с самим датчиком (контакт в разъеме, нарушение воздушного зазора и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же история после проезда по луже.Отсечка на 3000 и все,только вот не пропадало никак,глушил-заводил все пофигу.Поехал в мастерскую к другу,благо недалеко.Вообщем при более детальном обследовании выяснилось-наличие ошибки(код не помню) что-то типа пропуск сгорания 6ой цилиндр,управления катушкой нет,мотор работает на 5 цилиндрах и как мне объяснили мозг не дает превышать определенное число оборотов так как видит неисправность.Мучались долго,весь процесс не буду описывать,в итоге помыли очистителем карбюратора датчик коленвала и все заработало.Не любит эпика лужи видимо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...