Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Zmei

Отключился ГУР на ходу, загорелся чек на руль

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая-еду, вдруг загорается чек на руль, пропало усилие на руль, посмотрел потёков нет, жидкость на месте, так уже 3 дня, не пропадает, сегодня попробую пробраться в сервис, хотелось бы услышать возможные варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю я сам тут задаю вопросы и сам же на них отвечаю...В общем съездил в сервис, оказывается на рейке есть какой то датчик, к нему идут провода...К этим проводам уже до меня притрагивались колхозные руки, вот видимо опять что то превратилось в сопли, в четверг будут делать, посмотрим, устранят проблему или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, был в сервисе. Всё сделали, действительно какой то датчик мозг компасировал, а именно идущие к нему провода, всё сделали, чек на табло пропал, руль крутится одним пальцем(даже лучше чем до проблемы, видимо проблема то была всегда, тока чек вылез когда уже критический момент настал) Так что у кого подобная проблема появится-имейте ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, число сегодня 25.05.2015. Проблема возобновилась (прошло полтора года).

Вчера спокойно катался, сегодня с утра сажусь, завожусь-чек и руль без ГУРа.

Потёков нет, жидкость не ушла, есть подозрение на опять туже проблему....на этот раз расспрошу подробнее что это и с чем едят, будет возможность-зафоткаю.

Вот такое говноутро понедельника :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.на этот раз расспрошу подробнее что это и с чем едят

 

В смысле про систему SSPS? Если да, то про эту систему, установленную непосредственно на Эпике, расписано ЗДЕСЬ.Сам узел, управляющий клапаном, стоит на рейке с левой стороны, а контроллер, управляющий этим узлом ( соответственно и клапаном) - под обшивкой в багажнике с левой стороны.

 

1f22ecac8309.jpg

 

В зависимости от комплектации, на Эпику ставилась рейка, как с такой системой, так и без неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарий, сегодня не успели посмотреть завтра с утра поеду. А где у нас предохранители на ГУР которые идут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где у нас предохранители на ГУР которые идут ?

 

Не на сам ГУР, он же к электрике никак не привязан (если нет системы SSPS), а именно на систему SSPS (не суть важно, конечно, но так корректнее), в салонном блоке предохранителей

 

7dee76071c7c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно от рейки узел управления купить реально? или тока на разборке ? Сказали проблема в нём, вопрос смогут отремонтировать как полтора года назад или нет, да и чёт не очень охото постоянно ремонтить его (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем забрал вчера авто.

Проблема была в самом датчике, который есть на фото в посте выше. Конструкция нашей рейки такова, что в датчике образуются микротрещины и в него из рейки попадает масло. Вот когда масла много-он отключается.

В результате его сняли, разобрали, просушили, склеили (клей высыхал сутки), прозвонили-работает.

Вчера поставили-всё хорошо. Чек не горит, гур работает. Сказали ремонтировать больше не будут, потребуется новый датчик, если этот опять накроется.

Денег взяли 3500 руб. ( 3000руб-работа и 500руб-вспомогательные материалы (клей, смазку какую то навписывали) )

В общем теперь буду искать про запас данный датчик, если у кого есть убитая рейка, но с рабочим датчиком-пишите, куплю.

P.S. после ремонта забыли гур прокачать, результат-чуть не улетел в повороте, ибо гур не просто отключился а мешал совершению поворота, тянул со всех сил, а он как каменный застыл.

Встал на аварийке, заглушил завёл-эффекта ноль, благо от сервиса отъехал недалеко, вернулся. Говорю-проблема, мужики! Вышел мастер, завёл авто, газовал и в момент газа крутил руль в разные стороны. Сказал нужно чтобы вышел воздух. После этой процедуры всё стало нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...