Перейти к содержанию
  • Реклама

Shadow

не заводится

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Эпиководы!

27.09. произошла беда!(( Вышел утром на работу, сел в мою ласточку, а она не завелась((( Погрешил на первые холода и и на свечи. Про свечи мне давно говорили, что нужно менять. Поехал я в "Русь" купил там оригинальные свечи (причем они оказались 3х контактные), поменял их, она по началу заводиться не хотела но потом завелась. Теперь вылез другой косяк, заводиться то она заводиться но такое ощущение, что где то, что то забито, т.к. она кашляет, пукает, чихает и т.д. Она сначала заводиться нормально, потом резка падают обороты, потом опять нормально, потом опять падают обороты, при этом из трубы валит густой синий дым, очень вонючий, и когда нажемаешь на газ, что то хлопает в моторе (как оздух выстреливает). Да, к стати, когда я на старых свечах не мог завестись я сделал не большую прогазовку (м..дак) соответственно залил их, я так понимаю залил их и залил инжектор. Инжектор я вчера почистил, вроде все нормально, да и ездит нормально. Но сегодня утром опять такая же фигня произошла, опять завел, опять обороты, опять хлопки. Как движок нагревается сразу становиться все нормально. Моет у кого было такое и кто знает, что это, то подскажите пожалуйста, буду премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что подсос воздуха где-то. Я когда забыл одеть шланг тормозов, мотор подсасывал воздух и мотор почти также себя вел при заводке, но до прогрева не доходило, т.к. сильно он трясся.

 

Антифриз не уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз не уходит?

 

нет, все на месте. Единственное по поводу воздуха: Когда работает мотор, что то шипит постоянно, но я не знаю может так и должно быть, я просто до этого не замечал никогда. Вчера все шланги облазил и так не нашел от куда шипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может с вакуумника тормозов шипение?

 

найти бы его еще...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да заткнуть его(шланг)

 

Заткнуть не шланг, а пипку в моторе куда шланг одевается, вроде так?

 

найти бы его еще...))

 

Со стороны аккумулятора он, снизу под коробкой воздушного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,ɐжodиɔ,

Спасибо, попробую.

Если не поможет, то отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шланг должен в воздуховод/впускной коллектор идти, а не в двигатель.

 

Ну да, не так я описал, просто у нас коллектор над двигателем, как бы обнимает его :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,ZSB,

А если все таки не оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow, может бронепровода, зажигание, бензин, бензонасос, бензиновый фильтр, дроссель... Не могу точно сказать.

 

датчик кислорода

 

Может даже масса где нибудь плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Бензин думаю вряд ли, дросель тоже, я вот боюсь, чтоб не фильтр и не насос...((

У нас тут на форуме есть умельцы со своим сервисом для эпик? Чтоб не дорого..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow, я вот скоро открою сервис, эпика научила :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB, у меня за год с ней это первый косяк такой вылез..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На шоссе энтузиастов есть нормальный не дорогой. Я там масло меняю в межТО. Это тот который у Хохла (Игорян там работал еще)

ТРС-Моторс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На шоссе энтузиастов есть нормальный не дорогой. Я там масло меняю в межТО. Это тот который у Хохла (Игорян там работал еще)

ТРС-Моторс

 

Шоссе Энтузиастов д. 54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Воронин, они в наших машинах нормально шарят?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Воронин, они в наших машинах нормально шарят?)

 

Нормально шарят, к ним многие с форума обращаются, да и у хозяина сервиса своя Эпика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savann, а как они называются? Может есть номер телефона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savann, а как они называются? Может есть номер телефона?

 

http://trs-motors.ru/contacts/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Ну вот объясните мне, полному чайнику, в деле ремонта автомобиля, как можно не будучи сколько-нибудь специалистом пытаться отремонтировать современный автомобиль "на коленке"?

Я могу понять Сирожу, который отлично разбирается в электрике, когда он проводит разные эксперименты. Так мне сдается, что у него есть соответствующая теоретическая подготовка, плюс практический опыт. Я могу понять Nrutera, который не просто так в машине копается, а прекрасно понимает что и куда идет и что к чему привинчивается. Так мне думается, что это не просто так, за здорово живешь, а с соответствующим образованием и практикой.

А тут....? Что-то подсказывает мне, что это все равно кончится профессиональным сервисом, только будет все дольше, мучительней и дороже.

Извиняюсь за некий офф-топик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем отличается ОД от неплохого сервиса? Специалисты у ОД более узкого профиля нежели долго работающий спец в обычном сервисе.

 

)(У нас в России машины дольше ездят когда на них с кувалдой и ху.ми лезут)(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем отличается ОД от неплохого сервиса? Специалисты у ОД более узкого профиля нежели долго работающий спец в обычном сервисе.

Неплохой сервис найти еще надо, а в ОД тоже рукожопов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ

Я вот тоже далдон в авто (в других, в эпикиуже знаю все :D ), но блин, если мне около дома копаться не вариант куда ехать? Если нет возможности купить диагностику эпики я уже того :fool: ?

Странно пишите последнее время, если в глаза сказать.

 

В данной теме совета практически ноль (кроме, как самому починь дешевле)

 

Aron, :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow. Ты где живешь? У меня есть елм327 и если завести то можно продиагностировать твой пепелац...

Пока ты бабла не отвалил сервисжопам..

Изменено пользователем prud35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35, полная диагностика (котрых куча щас) стоит не более 600-1000 руб. (1000 это еще стекла протрут и в шинку пукнут :D )

А так вы молодец, что предложили :7b

 

Ко мне вчера парень приехал (кто прошавал её) за 300 рэ. в гараж проверил на ошибки и пр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я без денег вообще.сделаю..было бы удобно встретиться что бы не тащится куда то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...