Antarius 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Доброго всем дня! Такая история: Во время движения загорелся значок аккумулятора на приборной панели. Чем дальше еду, тем больше понимаю, что ехать осталось не долго: все медленнее дворники, все тусклее свет фар - короче, еду на аккумуляторе. (Разумеется, было выключено все, что можно, включая фары.) Кое как дотянул до первого магазина авто товаров и взял новый аккумулятор (давно собирался). С "новыми силами" доехал до сервиса. Там приняли машину на диагностику с предположением, что полетел генератор, а коли так, то ждать под заказ новый генератор около месяца. Машину сдавал в 8 вечера. На следующий день позвонил менеджер и сообщил, что есть зап.части в другом салоне. Генератор снимут и отправят туда на ремонт. Займет это дней 5. Но уже на следующий день менеджер перезвонил снова и сообщил, что они сами все сделали, машину можно забирать. Приезжаю на сервис, узнаю, что полетел диодный мост и реле генератора. Мол, гарантийный случай. Ребята заменили их (привезли из другого салона) сами. Отдали ключи, документы (серв. книжку), помытую машину и с пожеланием "счастливого пути" выпустили с территории сервиса. Огромное им, конечно, человеческое спасибо! Без машинки тоскливо. А если бы еще и месяц.... Теперь думаю, стоит ли заморачиваться с заменой генератора целиком? Цена вопроса 9500. По идее, незачем. Но что подскажут по этому вопросу знающие эпиководы? Загадкой осталась и причина выхода из строя этих узлов, а, следовательно, и вероятность повторения случившегося. Заранее спасибо за идеи!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 не стоит покупать. и так все ценное там поменяли кроме подшипников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antarius 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Благодарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 а симптомы какие были перед поломкой? свет не подмаргивал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Мыть мотор реже нужно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antarius 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Мыть мотор реже нужно! Не спорю. Возможно, "мытье мотора" также может привести к выходу из строя диодного моста и реле генератора. Хм... слишком однозначный вывод. На личном опыте? . С такой точкой зрения также не согласились работники сервиса, проводившие все работы по гарантии. Мне вот лично мысль "Помыть мотор" не приходила. Симптомы? Во время движения загорелась и не гасла лампочка аккумулятора на приборке. Остановиться-заглушить-подождать-завести снова - не помогло. Горит и все. Лишь свет все тусклее, да дворники все медленнее. Свет не моргал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Загадкой осталась и причина выхода из строя этих узлов, а, следовательно, и вероятность повторения случившегося. Диодный мост представляет из себя так называемую "подкову". На ней закреплены шесть силовых таблеточных диодов. Причем, три из них сидят непосредственно на подкове корпусами, а три сидят на "подкове", но изолированы от нее. Вот эта изоляция и является одним из слабых мест устройства. При нарушении изоляции (по любым причинам: попадание влаги, конденсат, механическая тряска и т.д) происходит "короткое замыкание" и диод либо обрывается, либо коротит. Оба варианта приводят к пропаданию зарядки, но необязательно к выходу из строя реле-регулятора. Вероятность повторения случившегося - 50 на 50. Может случиться, а может и нет. Заморачиваться этим не имеет смысла, как и менять весь генератор целиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antarius 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Заморачиваться этим не имеет смысла, как и менять весь генератор целиком. Nruter , благодарю! Очень доходчиво! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Всем доброго впемени суток!Сегодня заметил что у меня мерцает свет...причем мерцает только если включить обогрев стекла,видимо когда нагрузка на генератор большая,а если просто фары и печка то все норм.Я думаю мне тоже пора готовиться к замене генератора? И еще вопросик,у нас тоже стоит эта подкова как на жигулях раньше было??я помню в молодости когда у меня была шестерка менял эту детальку много раз,только обычно не помогало я просто видел разобраный генератор от портера 2006гв,так вот там этой подковы не было,там стоит что-то похожее на электронный блочок какой-то с щетками,я думал что эта подкова только у жигулей и была,оказывается у нас тоже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 там этой подковы не было Была. Просто не обратил внимания. что-то похожее на электронный блочок какой-то с щетками Так называемая "таблетка". Это интегральный регулятор напряжения, совмещенный со щеточным узлом. На жигулях с самого начала выпуска и до какого-то года стоял отдельный электромеханический регулятор напряжения на левом брызговике под капотом. Назывался РР380 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 да был такой у меня)))))вспомнил)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты