Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Dimoniy

Ssang Yong Kyron - мнения

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Тесть коллеги по работе надумал менять автомобиль. Вследствие чего, был мне предложен Kyron 2010 года выпуска, двухлитровый дизель на механике, 141 л.с., с пробегом 35 000 км. Цвет серебряный. В подарок - зимняя резина на литых дисках. Хозяин хочет продать его за 600 000 р, но "по знакомству" обещался подскинуть немного. Вечером поеду, погляжу-покатаюсь на на чуде корейской техники. Внешне он мне - нейтрально, необычно смотрится, но раздражения своим видом не вызывает. А вот то, что он на раме, как взрослые внедорожники, очень греет душу. Сумма на автомобиль у меня накоплена, хоть и не планировал именно сейчас покупать - но если машина окажется достойной, то почему бы и нет? Жена не против! :)

А пока хотелось бы спросить мнения людей, разбирающихся в SSang Yong'ах. В целом машина нравится, но есть два момента, к которым отношусь настороженно:

1)Дизель. Ни разу не имел ни в собственности, ни в шаговой доступности дизельных машин, об особенностях эксплуатации (особенно зимней) не имею ни малейшего понятия. Вроде двигатель лицензионный от мерседеса, или я ошибаюсь?

2)SSang Yong. Как-то настороженно отношусь к марке, хотя в целом отзывы на Kyron вроде положительные. Ещё, насколько мне известно, - вообще все машины этой марки - это ещё больший неликвид, чем наши Эпики. Но так как я машины покупаю надолго, а на престиж марки мне глубоко пофигу, это особо не беспокоит, главное - надёжность.

В общем прошу поделиться Вашими умозаключениями по поводу этого авто, друзья. Спасибо! :)

 

З.Ы. Пока набивал пост, позвонил коллега и сообщил, что если мне машина не понравится - то уже есть на неё ещё один покупатель. Вот тебе и неликвид... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, вполне себе автомобиль. Лазили по целине на ровне с ним (Pathfinder и Kyron), не смотря на то, что у него нет блокировки. Легче по весу, потому и полз на уровне.

Хозяин доволен покупкой, до этого ездил на лансере и хотел себе повыше. Взял и доволен. Мне кажется, непопулярность марки у нас слепо изза названия.

 

p.s. Когда в Москву приезжал кореец, владелец корейской конторы, занимающейся поставками автомобилей в Россию, с которыми я работаю по своему тюнингу, разговор зашел про автомобили (ехали по МКАДу, я его отвозил в Шереметьево и обсуждали корейские авто), так вот по его словам, у корейцев СсангЙонги не котируются, не нравятся они им. Но как я понимаю, это из разряда, что у немцев фольксы типа рабочий класс, мол так себе машина, а у нас - тазы вроде как не котируются, хотя полстраны на них ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнения- слегка уродлив, узковат и высокий центр тяжести.))

 

Если честно, то машинка хорошая, мне предлагали, только столько денег нету...

Рама- это и и + и-. Что меня не устраивает так это дизель. По мегаполису конечно по-фигу, но на дальняк ... где хорошая салярка?. Так же если в пути, где запчасти брать на сан енг если что( 3 раза т..).

 

Я давно хочу полный привод. Но... или денег не хватает, или авто не устраивает.

Хочу Санта Фе ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же если в пути, где запчасти брать на сан енг если что( 3 раза т..).

Ну не знаю, мне кажется то же самое можно о любой марке сказать, если встал в чистом поле. :) Я на Эпике в Анапу ездил, была боязнь, что если что - обратно на поезде придётся ехать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У СсангЙонгов много запчастей подходит от мерседеса, при том не только движок и коробка, как принято считать, но по ходовой и по подвеске. И если на Йонг в основном только оригинал и с гемороем, то на мерсы полно неоригинала по приемлемым ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если турбодизель, то вози с собой резиновую трубу и хомуты. соляр полюбому попадет и резину съест. проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А пока хотелось бы спросить мнения людей, разбирающихся в SSang Yong'ах.

 

В 2007 купили на фирму Актион спорт(пикап) с мерсовским дизилем. Был на фирме до 2010 года, проехали на нем около 100 т.км и в хвост и в гриву, проблем никаких, даже вспомнить нечего, кроме незаводок при температуре ниже -20, это было стабильно. Присадки только помогали немного. По ходовке ничего серьезного, надежная! Горел индикатор подушки безопасности, даже дилер не знал что с этим делать)))) расходники не дорогие. После машину купил сотрудник по бросовой цене и проездил еще 20-30 тыщ. км, подлатал подвеску, были проблемы со свечами накаливания, сорвали резьбу помоему. Продал потом в 2011г, потому что стал опасаться за форсунки и турбину...продавал месяца 3-4, с трудом! Я ездил на нем пару раз, динамика приемлимая, на равне с эпикой...имхо.... Расход по городу 10-11л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на работе у коллеги SY. Сообщество my ssanyong (клубни) регулярно выезжают по стране покататься. Третий год Алтай объезжают, Украину от Львова до востока, Крым даже не упоминаю. сейчас пробег 350 тысяч километров. По Алтаю: если найду его фотки (он 10 гигабайт на работе выложил, красоты неземные) - оставлю здесь. На Байкал ездили. Дорог местами практически нет. Запчасти возят клубни напрямую из Кореи (у них в клубе давно налажено). Цены вменяемые. В России, естественно достаточно дорого. С официалами вообще никто не дружит. Ну как-то так.

так что, глаза боятся - руки делают. Но глобальных проблем не было ни у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если понравиться, то бери.

Мона и тут почитать: syclub.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак - покатались, посмотрели и отказались. :) Машина сама по себе понравилась, но дизельный двигатель всё-таки отпугнул, по рассказам владельца. Опаска нарваться на хреновую соляру, да и по стоимости дизель уже дороже 95-го бензина, экономия на расходе всё равно выйдет на переплату по стоимости топлива. И с зимней эксплуатацией слишком много сложностей.

Буду смотреть бензиновый, с механикой. Спасибо всем за отзывы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...