Катерина 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста машина 2008г, пробег 43000, при резком торможении не отходят колодки левого заднего колеса, но при этом аварийная лампочка ABS не загорается, при остывании колесо крутится нормально, а при резком торможении повторяется то же самое. Что это может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Снимать (отводить)суппорт.разрабатывать цилиндр..с брызганьем вд 40 под пыльник цилиндра...работы на 30 мин... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Боюсь так просто не получится. Уверен на 99.9% закисли направляющие суппорта. Тут как карта ляжет, нужно настраиваться на замену суппорта в сборе. 96475840 Суппорт задний левый 5821,34 р. Если повезет 93740287 Р/к заднего суппорта (на оба суппорта) (с направляющими) 757,02 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Нет нет нет...направляющие пассатижами и рожк.ключем на 17-19 разрабатываются нех делать..ребенку на деу нексия недели 2 назад делал..кстати супорта оч пожожи...30 мин делов то.. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем prud35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катерина 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Катерина проинформируйте по результатам. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troynin 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Добрый день!Наверно на этих машинах это заводской брак. У меня на двух Epica клинит задние левые суппорта. Раньше все проявлялось при износе колодок больше 50%. решал проблему просто заменой колодок на новые, но вот настал тот момент когда колодки практически новые но проблема осталась.почитав форум я понял ,что проблему можно решить заменой поршня, но у меня вопрос как его разобрать. если кто-то сможет помочь буду признателен. а то покупать суппорт в сборе что-то накладно. Пробовал разрабатывать вручную нормально все ходит без заклинивания. но только ставишь все на место пол дня поездил и все опять повторяется. все таки как проблему решили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dense 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Такая же история приключилась. Левая задняя колодка не хочет отходить от диска. Скрипит. Идет нагрев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Наверно на этих машинах это заводской брак. ну уж не знаю. У меня на двух Эпиках такого не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катерина 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Так что еще вы мне можете посоветовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Так что еще вы мне можете посоветовать? была у меня история с тормозами может поможет,с новь я на заднем правом изнашивалась одна колодка внутренняя, каждые 5-6 тыс.км менял одну колодку на новую ,по гарантии на первом ТО меняли супорт, колодки пару ну думаю сделали, по осени опять заскрипела смотрю износилась колодка ,чо делать не знаю поставил еще одну так прокатался до весны ну думаю дай гляну что там с колодкой гляжу где то на 50% износ ,решил разобраться что ж её так стирает ,снял колеса с лева с права стал сравнивать стороны в итоге оказалось что кожух тормозного диска был деформирован и не плотно прилегал в местах где приклепан кожух ,в образовавшуюся щель 1мм попадал пыль песок грязь которую закидывало по диску тормозному прям под колодку соответственно при нажатии на педаль песком стачивало колодку ,рехтанул кожух убрал щель все в норме. Нужно глянуть в колодке прорезь не забита песком . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Так что еще вы мне можете посоветовать? Чтобы советовать, надо знать, что уже делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 ....итоге оказалось что кожух тормозного диска был деформирован и не плотно прилегал в местах где приклепан кожух ,в образовавшуюся щель 1мм попадал пыль песок грязь которую закидывало по диску тормозному прям под колодку соответственно при нажатии на педаль песком стачивало колодку ,рехтанул кожух убрал щель все в норме. Нужно глянуть в колодке прорезь не забита песком . в результате, помогло или нет? Когда в автовазе только запускали в производство ВАЗ 2101, то отказались от задних дисковых тормозов от оригинала Fiat 124 в пользу барабанных, в том числе по причине повышенного износа, выявленного при испытаниях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Андрей Евсеев,55 тыс. км. проблем нет ,кожух жестянка руками гнется вероятность погнуть большая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dense 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Такая же история приключилась. Левая задняя колодка не хочет отходить от диска. Скрипит. Идет нагрев. Отбой) колодки стерлись. купил новые оригинал, сегодня поменяю. пробег 77 тыщ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катерина 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Скрипа нет, воняет гарью и идет дым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 незнаю как там насчёт ключиком обычным разработать мне сегодня пришлось взять трубу сантиметров 70 в длину, просунуть её в скобу суппорта и крутить направляющую большим разводным ключом, тоже сантиметов 50)) Кое-как сорвал с места и растормошил её, недумал что закисла( Так что если будете делать лучше с кем нибудь в паре! Так сподручнее. Ещё бы посоветовал поршень суппорта не сдавливать, а аккуратненько отогнуть пыльник, посмотреть наличие ржавчины, и добавить туда вдшки и смазки, потом сдавить. Если мантировками не сдавливается можно сдавить болтом на 17 или 19 с большими шайбами и гайками, как бы вставив его в распор между поршнем и обратной стороной суппорта. А вообще есть специальные стяжки для тормозов. Ключи для суппорта на 14, для скобы (Чтобы открутить скобу от цапфы) на 15. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты