Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Соратники, требуется консультация - как с минимальными трудозатратами (чтобы не разбирать приборную панель) пробросить провода из салона авто в моторный отсек(вывести датчик термометра забортной температуры) и в обратную сторону (завести провода от датчиков парковки).

прошу не ругаться, если подобная тема уже где-то освещалась - искал по всему форуму. не нашёл.

Заранее благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из салона левее и выше узла редалей есть заглушка резиновая.

со стороны мотора рядом (чуть выше) с вакуумником эта заглушка прекрасно видна. Я через эту технологическую заглушку протянул прямое питание в салон через проходной предохранитель и провод внешнего термодатчика для мультитроникса.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а резиновая заглушка в моторном отсеке вверху справа, под решёткой воздухозаборника - это не то?

 

 

т.е. -я правильно Вас понял - именно ЗАГЛУШКА? а не уплотнительное резиновое кольцо, через которое выходит жгут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно ЗАГЛУШКА?

Заглушка. Размером чуть больше пятирублёвой монеты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за консультацию.

ещё один вопрос по теме - кто где крепил Main control box парковочной системы?

 

Пользуйтесь поиском.

Всё, давно изучено, только читайте.

а Вы можете себе представить, что не все такие опытные и-нет юзеры, как Вы и не у всех получается найти нужную информацию, используя "поиск"?

а за ссылку я Вам премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не у всех получается найти нужную информацию, используя "поиск"?

Если честно, то на форуме вообще кнопкой поиск не пользуюсь. Пробовал - ничего не получилось вообще. Вываливает огромную кучу ненужной информации, среди которой нужной нет.

Или я тоже не умею пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну этот жгут я обнаружил и понял, что ведёт в крыло.

теперь проблема выбора - или нетрудозатратно(один из основных критериев при усовершенствованиях), но колхозно(провода никак в моторном отсеке не спрячешь)

или трудозатратно, но красиво всё спрятать.

на днях придёт парковочная система, врежу датчики и уж тогда буду определяться по настроению - лезть в крыло или полёгкому просунуть провода через заглушку возле вакуумника

 

аналогично.

из-за чего, собственно, тему и открыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчики вперед ставить будете?

 

Насколько я понимаю, если датчики ставят сзади, то подсоединяются к лампе заднего хода, а провода к Main control box уже тянут через салон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчиков -8 , 4 -спереди, 4- сзади.

если я правильно понял то, что я купил - разъёмы датчиков подключаются непосредственно к контрол боксу. никаких дополнительных подключений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
контрол боксу

 

А контрол бокс к чему? И как он поймет, что вы включили зяднюю скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ему зачем понимать, заднюю я скорость включил или переднюю?

хотя Вы меня сейчас озадачили - т.е. он в потоке(при расстоянии менее 1,5 до препятствия) постоянно будет пищать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz, я речь веду про задние датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.ebay.com/itm/161090342612?ssPag...984.m1497.l2649 - вот девайс.

никаких признаков подключения ни бокса, ни датчиков к чему либо управляющему(типа подачи напряжения на куда-то при включении задней передачи ) я не увидел.

 

я Вас понял.

но логика моя СЕЙЧАС (после Ваших вопросов) такова - если задние датчики требуют управляющего напряжения, то что послужит сигналом для определения расстояния до препятствия при движении вперёд? или же ВСЕ датчики работают постоянно и сигнализируют при любом приближении к препятствию ближе , чем на 1,5 ?? :crazy::crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красный провод это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красный провод - это+. а вот синий, действительно, судя по-всему - управляющий.

а вот как эта сволочь поймёт, что ей нужно измерять расстояние до переднего датчика? вот тут я озадачен.

нет, схем, скорее всего никаких мутить не нужно. думаю, в инструкции всё это описано. сколько времени пользуюсь хитрыми китайскими заморочками -ВСЕГДА у них всё предусмотрено. и если они пишут - 4 ЗАДНИХ датчика, 4- ПЕРЕДНИХ, то я почти уверен, что уже в девайсе есть какая-то заморочка, которая понимает прибору понять, что ему делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установка парктроников своими руками

 

Так задник почему запитываются от фонаря задней скорости?

Потому,что бы дать понять прибору, что надо включить датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Вольво парктроник передний и задний штатные. Задний включается в работу при включении задней передачи, а вот передний при режиме D, но при скорости до 15 км/час, а потом отключается, т.е. получается, что включение переднего парктроника привязано к датчику скорости. Стоишь в московских пробках держа нажатой педаль тормоза, проедет мимо мотоциклист - парктроник сигналит. Если не делать подобную привязку, а оставить его все время включенным, то, с одной стороны, обгонять и быть обогнанным удобнее - будет сигнализировать и привлекать внимание, чтобы рулем не крутануть, особенно когда обгоняют и не видишь обгоняющего из-за "мертвой зоны", но с другой стороны - постоянное пищание так надоест, что можно будет взвыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это понятно и само собой разумеется(аналогично - камера заднего вида получает напряжение при включении заднего хода и подаёт управляющий сигнал на ГУ для переключения входа с любого устройства на вход с бэккамеры).

а вот что с перденими датчиками?

каково ваше мнение на этот счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас возникла мысль - скорее всего передние активны по умолчанию но, в случае подачи управляющего напряжения на сини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу прощения-случайно отправил.

на синий провод - пердние датчики отключаются, а на мейн боксе подключаются входы с задних датчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не торопился, а дождался когда придет товар, там навярняка есть инструкция (на китайском :rollingfloor: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...