Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
виталий_ф

проблемма с дистанционным запуском

Рекомендуемые сообщения

всех с наступающим! и прошу помощи.проблемма в следующем : установлена сигн.старлайн В-9, подготавливаю машину к автозапуску-ставлю на ручник,на нейтраль,выключаю зажигание,но вместо того,чтобы двигателю продолжать работать до постановки на сигнализацию(как обычно было),машина глохнет и все,дистанционный запуск не работает.особенно расстраивает то,что у нас сейчас по утрам -20 и морозить зад перед работой не камильфо ((( прошу совета,кто знает куда смотреть,чего искать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всех с наступающим! и прошу помощи.проблемма в следующем : установлена сигн.старлайн В-9, подготавливаю машину к автозапуску-ставлю на ручник,на нейтраль,выключаю зажигание,но вместо того,чтобы двигателю продолжать работать до постановки на сигнализацию(как обычно было),машина глохнет и все,дистанционный запуск не работает.особенно расстраивает то,что у нас сейчас по утрам -20 и морозить зад перед работой не камильфо ((( прошу совета,кто знает куда смотреть,чего искать??

Дергаем ручник,нажимаем на 2 кнопку брелка,вытаскиваем ключ,выходим(мотор работает),ставим на охрану и мотор глохнет.Алгоритм у тебя такой?Если такой то может быть ты все это проделываешь при открытой двери/капоте/багажнике?Это одна из возможных причин.Если она раньше сама по себе продолжала работать при поднятом ручнике и нажимать ничего не надо было,то возможно просто сбились настройки,попробуй нажать вторую кнопку(открыть)при работающем моторе,поднятом ручнике,отпущеной педали стопа и закрытых дверях,машина должна продолжать работать.А если то же самое сделать при открытой двери то при постановке на охрану мотор будет дальше работать(поддержка зажигания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у старлайна болезнь такая. через год - два сдыхает. и в первую очередь дистанционный запуск. скажем при нормальных концевиках и закрытых дверях, капотах и прочем, начинает показывать на брелке, что капот открыт. а раз сигналка видит открытый капот, то дистанционный запуск невозможен. отключение концевика не помогает. некоторым помогло отключение сигналки от датчика температуры двигателя, к которому его некоторые установщики подключают. сигналка прекрасно обходится и датчиком температуры в салоне, который тоже обычно подключают установщики, либо вовсе без этого.

удачи. если не поможет, меняй сигналку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у старлайна болезнь такая. через год - два сдыхает. и в первую очередь дистанционный запуск. скажем при нормальных концевиках и закрытых дверях, капотах и прочем, начинает показывать на брелке, что капот открыт. а раз сигналка видит открытый капот, то дистанционный запуск невозможен. отключение концевика не помогает. некоторым помогло отключение сигналки от датчика температуры двигателя, к которому его некоторые установщики подключают. сигналка прекрасно обходится и датчиком температуры в салоне, который тоже обычно подключают установщики, либо вовсе без этого.

удачи. если не поможет, меняй сигналку.

Это точно,у меня сколько старлайнов не было,нормально работали год-два,а дальше одни глюки.Причем вроде каждый раз новее модель сигнализации а проблемы все те же,такое ощущение что меняется только брелок :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня автозапуск не работал из за ошибок в ЭБУ, в прошивке не удалили нижние лямбды, сам удивился ручник поднял, нейтраль а она глохнет, хотел к установщику бежать типа глюк, а потом ошибку скинул и автозапуск снова заработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо.похоже глюк какой-то был.все заработало само-собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на днях себе автозапуск, точнее модуль автозапуска и подружил его с сигнализацией ранне установленной Sheriff ZX950. Все заработало четко. Но два дня подряд по утрам не завелась с автозапуска, стартер крутит примерно 2 сек, двиг хватает но глохнет, брелок радостно пиликает, сообщая об успешном запуске)))

В чем проблема я понимаю сам - выбран самый легкий вариант - контроль запуска двигателя по напряжению борт сети. Модуль определяет любые изменения напряжения на 0,5В четко, но и в минус тоже. То есть автозапуск включает зажигание, например, определяет +12, потом включает стартер - напряжение падает, например, до 11,4В. Все!!! система думает что двиг запустился и посылает сигнал на брелок. А на самом деле он не запустился и машина стоит с горящими огнями и включенным зажиганием

В общем у меня вопрос: у кого стоит автозапуск, по каким параметрам ваша система определяет работающий двигатель?

Под капот к форсунке тянуть не хочется, на приборке контрольные лампы давления масла и зарядки АКБ управляются минусом от ЭБУ, а автозапуску нужен "+" при работающем моторе. Короче ХЗ. Подскажите как лучше сделать!!! Может к тахометру? какие импульсы посылает ЭБУ на тахометр: положительные или отрицательные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил на днях себе автозапуск, точнее модуль автозапуска и подружил его с сигнализацией ранне установленной

 

будь другом, расскажи подробнее

 

Может к тахометру?

 

а стартер не будет страдать? по идее машина заведется, а он еще какое то время будет крутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будь другом, расскажи подробнее

 

А что тебя интересует? Расскажу с удовольствием)

 

а стартер не будет страдать? по идее машина заведется, а он еще какое то время будет крутить...

 

Не. там программируется максимальное время работы стартера. А вот отсекает как раз сигнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что тебя интересует?

 

модуль идет под конкретную сигналку? GSM есть? как управляется? у нас же вроде к CAN шине доступа нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
модуль идет под конкретную сигналку? GSM есть? как управляется? у нас же вроде к CAN шине доступа нету.

 

САN шины у нас нету.Модуль универсальный под любую сигналку, имеющую управляемый дистанционно доп канал. Можно и с GSM (тогда и сигналка не нужна). Управляется доп каналом, на моей сигналке показывает запущен мотор или нет. Запускаю дистанционно с брелка. Утром стоит таймер запуска в одно и то же время (на выходные только надо выключать :D). Время работы программируется. Сам модуль будет запускать зимой по температуре (поставил -10С) и глушить при +50С.

Модуль купил на Авито новый за 1000 руб. SOBR Absolute ars-202m. Подключил все за три часа возле дома.

Посмотрел как официалы подключали мою сигналку :facepalm: в очередной раз убедился, что машину больше не доверю никому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подключил все за три часа возле дома.

 

скачал инструкцию и понял, что мне мозгов точно не хватит самому поставить

 

Можно и с GSM

 

не нашел такого у них на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скачал инструкцию и понял, что мне мозгов точно не хватит самому поставить

 

Да там всего-то 8 проводков подключить надо. Я использовал коннекторы, ни одного провода не резал даже. У тебя сигналка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да там всего-то 8 проводков подключить надо. Я использовал коннекторы, ни одного провода не резал даже.

 

т.е. не обязательно все подключать? давление масла там и всё такое? без этого будет работать?

 

У тебя сигналка стоит?

 

да. я так понимаю GSM модуль можно приколхозить только к CAN шине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. не обязательно все подключать? давление масла там и всё такое? без этого будет работать?

 

не обязательно! 4 провода к замку зажигания, 1 на массу, 1 к сирене, 1 к педали тормоза, 1 к сигналке. ну и 1 контроль работающего мотора хочу выяснить куда лучше. Сейчас подключен к питанию модуля, но не надежно. Надо к тахометру. Может кто посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да. я так понимаю GSM модуль можно приколхозить только к CAN шине?

 

не только. Она просто для удобства подключения, но у нас ее нет(. Поэтому можно подключить любой модуль, в том числе и GSM аналоговым способом. GSM просто стоит дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно подключить любой модуль, в том числе и GSM аналоговым способом.

 

т.е. мне надо поставить твой ars-202m и еще дополнительно http://sobr.ru/catalog/gsm-signalizatsii/sobr-gsm-110/ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или так или купить какой-то два в одном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или так или купить какой-то два в одном

 

а штатный иммо разве разрешит завести двигатель без ключа (чипа)? :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, забыл про иммо... У меня его нет. Тогда тебе нужен ещё обходчик и подключение ещё двух проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тебе нужен ещё обходчик

 

т.е. один ключ оставить в машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, точно подсказали, чип в приёмник обходчика. обходчик будет работать только при активации автозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать новую тему поделюсь тут своей проблемой а сигналкой! Стоит шерхан магикар 9, проблема в том что при снятии и постановке на охрану поворотники моргают не один два раза, а около 15 или 16-ти. В инструкции про такую индикацию нет ничего((( и иногда брелок теряет обратную связь((( а сам запуск работает исправно. Может у кого было похожее, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...