Перейти к содержанию
  • Реклама

NucleaR

Топливный насос и давление в системе!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток товарици ЭПИКоводы.

Сегодня решил поменять сетку на насосе, Epica 2.5 2007 пробег 80000. Значит приехал с работы домой, примерно 12 км по трассе, на работающем двигателе вытянул реле бензонасоса (так-же делал на Лаче), мотор сразу заглох (на Лаче работал еще секунд 35-40 в таком случае).

Кто-нибудь вообще проверял таким образом насос, и сколько работала машина? Ведь если все нормально, то в системе должно быть как минимум 3 атм, а следовательно мгновенно глохнуть она не должна. К сожалению манометра у меня нет, не могу замерить давление на рампе.

Подозрения падают на обратный клапан!

После замены сетки - поездил около 10 км, скинул реле - реакция такая-же, заглохла мгновенно!

А вот в каком виде была сетка.......

post-6921-1388699615_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле отключает не только насос,но и двигатель сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где это реле, я завтра проверю и отпишусь)))

Под капотом, в блоке предохранителей.

 

Реле отключает не только насос,но и двигатель сразу.

Хочется верить, но когда снимал шланг с насоса, оттуда бенза вытекло всего 3 капли, даже в салон не попало. Тогда получается это реле еще давление стравливает с системы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй фишку от насоса откинь. я так делал на старой машине.про эпику не помню но помоему работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле топливного насоса отключает только насос. И ничего больше. Не нужно фантазировать, ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под капотом, в блоке предохранителей.

 

хороший ответ, если там было только одно реле, я бы не спрашивал. какое именно????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реле топливного насоса отключает только насос. И ничего больше. Не нужно фантазировать, ребята.

 

Тогда попробуйте отключить у ребят,которые ездят на газу. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergei220770,

При чем тут газ? Я понятия не имею как и что там подключают установщики ГБО.

Но, если вспомнить, то как раз к этому реле и привязано открытие газовых электроклапанов. В старые добрые времена было две схемы управления - с отключением бензонасоса и без отключения. Было много споров на эту тему, но никто не доказал свою точку зрения однозначно и бесповоротно. Так же как и установка эмулятора вместо форсунок. Некоторые делали переключение форсунок на нагрузочные резисторы через обычное реле, некоторые вообще не ставили эмулятор и имели горящий чек. Я ставил себе эмулятор с безобрывным переключением собственной конструкции. Его схема опубликована на сайте , рисунок 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хороший ответ, если там было только одно реле, я бы не спрашивал. какое именно????

Да я как-то с мобилы отвечал, а схемы или фотки под рукой не было ))) Сорь, хотел еще добавить левый ряд, первая после предиков сверху - но это как-то слишком мудрено получалост, поэтому оставил только "под капотом"!

 

Короче устроил я повторный забег на свой насос. Друган взгрел мне новенький насос "малютку" Bosch от Ваза 10 или 12, заменил я его ради эксперимента, запустился, прогрелся, сбросил реле, тада - заглохла! Поездил немного - изменений ноль, только теперь слышен легкий "визг" от насоса, если хорошенько прислушаться. Остался только один вариант - регулятор давления, но его найти отдельно не вариант, только если снять с убитой эпики насос. Думаю больше париться смысла нет, в следующем месяце закажу себе насос в сборе и заменю. Тем более с таким бензом машина проехала 80000 без замены фильтра, сделаю машинке подарок за 250$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...