Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Гость kirychh

Качество сборки...

Рекомендуемые сообщения

Гость kirychh

Народ! А как у него с качеством сборки... Не надо ли после покупки авто проделывать с ним полную проверку, и искать недокрученных гаек?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо! После покупки первой иномарки, ФФ1, полезли по привычке гайки и болты подкручивать. Во первых большинство болтов имеет звездочку, а их у нас не было, а то что имело шестигранники и шлицы было прикручено намертво. Не ТАЗик купили. Плюс в салоне идет предпродажная, там еще разочек все должны были проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ! А как у него с качеством сборки... Не надо ли после покупки авто проделывать с ним полную проверку, и искать недокрученных гаек?!

Купила епику в начале июля, отъездила 1600 км, обнаружился дифект в генераторе, теперь жду. замены. Неделя уже прошла, с запчастями проблема, везут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Илья

КАчество гавно редкостное я разочарован очень сильно. всё что русской сборки это гавно. и вообще нет у нас в России качественных сервисов и дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья

Эпика полностью корейской сборки! В России ничего на ней не делают! Есть планы по сборке Эпика в Казахстане! Но ваша машина точно не оттуда! :!:

 

По поводу последнего - дык какого икса купили иномарку, если не верите в сервисы диллеров иностранных компаний? Купите себе ТАЗ и молчите в тряпочку! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Илья
Илья

Эпика полностью корейской сборки! В России ничего на ней не делают! Есть планы по сборке Эпика в Казахстане! Но ваша машина точно не оттуда! :!:

 

По поводу последнего - дык какого икса купили иномарку, если не верите в сервисы диллеров иностранных компаний? Купите себе ТАЗ и молчите в тряпочку! :D

 

Ну может твоя и да!!!! Моя из калининграда и собранна она но не полностью в россии ходовую ставят в калининграде и это даже прописанно в птс!!!!! вин российский и вин корейский указан в птс. так что задумайся в калининграде строят полностью завод по сборке шевролей. прежде чем утверждать поинтересуйся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ее собирают в кореи, тестят, потом разбирают, на паром и в кениге опять собирают крупные узлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Илья
ее собирают в кореи, тестят, потом разбирают, на паром и в кениге опять собирают крупные узлы

А я что говорю?? только их тама не тестят. и у нас их абы как собирают. К нам брак один шлют. Посмотри на корейскую комплектуху и двиглов больше у них. Такчто Деу и в АФРИКЕ деу приципи значёк мерса или бмв она от этого ездить не будет.)))) Анекдот помините про русского немца и американца. так вот наш умудрился водном анекдоте сломать по полам металический шарик. а вдругом в запериом пространстве потерять его))) Так что всё что в росии собирают и досибирают полное г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень вы остроумны Илья, но тогда объясните чайникам, какого вы Деу под маркой Шеви купили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что то Илюха совсем разошелся... че разволилось то? вот я гоняю ужу 14тыш, и все тик тик тфу тфу тфу... только втулки стабелизатора поменяли и то потому что мне казалось что подвеска слишком постукивает на кочках... (меняли по гарантии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по поводу сборки на атоторе скажу что мой отец уже не первую беху поменял с этого завода и как то не зжужжит... сборка как сборка не хуже немцев, а ему есть с чем сравнивать ибо бехи его слабость он на них уже 15лет ездиет поменял 6 машин 3 из автотора... может вам не повезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего собственно хотелось то, когда модель новая, понятно, что геморой может попасться, при покупке лояльность к марке то определилась уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, так и есть. Лацетти тоже daewoo. Их GM купил. А что тебя смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте вспомним родословную всю Деу что ли?

Ланос = Деу Ланос.

Авео = Деу Калос

Лачетти = Деу Лачетти, но еще у корейцев было название не знаю

Спарк = стайловый Деу Матиз

Деу Нексия = Опель Кадет

Шеви Эванда= Деу Эванда = Деу Магнус, еще есть русский аналог под маркой Донинвест.

Про Реззо ничего не знаю, что за зверь.

Ну и пофантазировать :D

Я думаю задумка о Каптива были еще в Тольяти, но получилась нива!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое ТО, 15 тыс. км. Течь сальника коробки передач - в результате снизился уровень масла в коробке.

Замена сальника и масла (не было такого же на доливку - залили синтетику) по гарантии.

Автоматическая доводка стеклопдъемника водителя до верхнего положения заканчивается тем, что пройдя верхнюю точку (стекло полностью закрыто), начинает открываться и останавливается на уровне открытого на половину. Неиспарвность пока не устранена.

В мороз (примерно начиная с -15 и ниже) фонарь заднего хода включается не сразу (т.е. втыкаешь заднюю передачу, лампы могут загореться секунд через 10). Неисправность не заявлялась.

На сегодняшний день все обнаруженные неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про стеклоподъемник почитай мануал, там описано как избавиться.

 

а как подвеска передняя, не гремит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенного громыхания подвески не заметил.

Мануал проштудировал, ничего не нашел, может ткнешь где конкретно смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цитата взята отсюда:

 

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1172

 

 

Сегодня вспомнил о этом совете и подержал кнопку после закрытия стекла секунд 5 (в положении не до конца вверх, а по средине) и о чудо он опять заработал нормально. Но получается ситуация что его надо учить систематически. Если-бы отключался аккумулятор то я бы понял ,что он разучился, а так три случая и ниразу не снималась клема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...