///Adanui 12 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Господа Салют!!!в ваших рядах свежачок,за рулем Эпики буквально три недели. Еду на 4ой передаче 90 км/ч и перехожу на 5ую и без всяких чувствительных признаков на панели загарается Чек. Ну..очканул,остановился,под капот,под выхлоп,все как было так и есть,ничего не дергается ничего не бьёт.Еду дальше.На следующий день решил заехать не к "кулибиным", а прямо в Шевроле.В Астрахани диагностика стоит 1725 рублей. Ну надо так надо!привесил им туда и ещё лампочку airbag - горит прям в глас постоянно,а машина не битая.Вобщем вердикты по душе прошлись как шоколад по бутерброду.Чек загорелся из-за катализатора.Элемент подлежит лишь замене.Цена вопроса 74000рэ.Но радось была бы не полной если бы не коробка конфет Россия и датчик падушки под передним пассажирским сиденьем.Чувак сказал что его ктото залил.Автор тот что занимается запчастями в салоне не смог отделить на схеме датчик от общего блока и зарядил мне цену в 21тысячу 400 рублей. Я про себя подумал и решил что мне очень даже нравится горящая лампочка подушки на консоли,а чек они мне и без того сбросили.Один мой мастер по немецким машинам утвержденно умоляет отрезать "катер" к чертям и жукам майским.Обещает провести грамотную работу с дальнейшей врезкой пламя-гасителя и обманкой реле там какого-то.И я прям ему верю)))Потомучто мне чтото подсказывает 74 штуки денег за катализатор это дорого. Зато в салоне Шевроле мне беплатно по какойто акции поменяли тормозную жидкость в системе и проверили блок абс.Какая-то там акция от GM.Вот это было приятно.Пишу пишу,а вопрос-то вот в чём : скажите если я етот каталищатор ни отрежу,как это скажется в дальнейшем на всё?не знаю чем его запраляли до меня,но я лью строго 95 экто.Расход 8.8 судя по компьютеру,ну и если литр сверху прибавить судя по тому что этот компьютер выдаёт полный чёс.Значит 9.8 на стольник в городе. И ещё момент : на холостом ходу слышен свист какбудтобы какойто турбинки в районе выхлопа.На стенде сказали что это фильтр топливный,его там и заменили,свист как был так и остался.Так они тогда сказали что значит это сам топливный насос.Весело.А если и после топливного насоса свист останется....Вот такие у нас в Астрахани ОДэшники.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 +1. Если авто не на гарантии, пламя-гасители( только качественные) установить, далее либо прошить под евро 2 либо обманки лямбд. По подушке безопасности, точно под сидением датчик? Может клема отошла, обратить внимание на клемы в руле, все проверить а то получается официалам только бобла срубить. На стенде сказали что это фильтр топливный,его там и заменили,свист как был так и остался.Так они тогда сказали что значит это сам топливный насос.Весело.А если и после топливного насоса свист останется. Полный бред, мое мнение приводные ролики, после прогрева все ок? я так понимаю свист не проявляется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 ///Adanui, а можно про машинку поподробнее. Какой пробег? ОДшники каты приговорили только на основании ошибок? За три недели владения конечно сложно что-то сказать, но всё-таки, если субъективно поведение машины не изменилось, то может рано паниковать. ЧеК я так понимаю у ОД сбросили? Я бы покатался и подождал загорится ли ЧЕК снова, а может и не загорится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Про катализатор, решение сами принимайте Датчик неисправности подушек, также почитайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
///Adanui 12 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 мое мнение приводные ролики, после прогрева все ок? я так понимаю свист не проявляется? Спасибо за отзыв по моим проблемкам! Нет, я же там написал что свистулька в районе выхлопа. Район выхлопа в моём понимании это гдето Взади) Да бензонасос это свистит,стопудово! вопрос только вот какой - в плане экономии средств мжно ли воткнуть туда покачто "десяточный" Bosch? ато мне в дорогу скоро ехать надо на ней,неохото дровами грется в степи потом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
///Adanui 12 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 ///Adanui, а можно про машинку поподробнее. Какой пробег? ОДшники каты приговорили только на основании ошибок? За три недели владения конечно сложно что-то сказать, но всё-таки, если субъективно поведение машины не изменилось, то может рано паниковать. ЧеК я так понимаю у ОД сбросили? Я бы покатался и подождал загорится ли ЧЕК снова, а может и не загорится. И вам спасибо за отзыв,Уважаемый форумчанин! Самокат 2008 года,цвета как на картинке,внешне в отличном состоянии,чего не сказать о подвеске...Потихоньку все меняю.Да,ОДешники какраз на стенде и приговорили "катер". Сразу расскажу что это уже почти в прошлом.Не было времени увидить ваши советы,потому что какраз этим вопросом и занимался.Вобщем ктото там писал что выпускной калектор снял без снятия впускного...Топором ему в глаз за жуткий бред) Кароче сняли,разрезали банки катализаторов,он оттуда радостно выбежал по кусочкам. Такчто товарищи в Шевроле были правы.Мы там все почистили,врезали нормальные такие трубы в каждый,обложили аккуратненько асбестом,заварили банки,шлифанули,сгонял к токарю,с чертежа выточили обманки с дырдочкой на 1.5мм на нижние ламбды.Ну и поставили все на место.Бричка завелась сладенько,без всяких там чеков,выхлоп благородный на звук и на запах родной как соседский Жигуль)))Тяга действительно изменилась в лучшую сторону.Но это попрежнему не спорт-боллид) Расход судя по компу 9.4 в городе.Сам не знаю,я ещё столько не проехал чтобы выводы делать.Но вот беда всем рассказам,кароче чек у меня всетаки загорелся вчера.Я всё жду когда он потухнет но он зараз не тухнет и раздражает и позывает ехать тратить деньги на обнуление на диагностике.Гдето в инете прочитал что так и должно было бы быть по идее и надо ехать и сбрасывать ошибку.Вот. Про катализатор, решение сами принимайте Датчик неисправности подушек, также почитайте Спасибо! про катик решение уже принято! Подушка так и горит,причина ясна,денег нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolverine 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 ///Adanui, во сколько обошлась процедура удаления катов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 про катик решение уже принято! насколько мне известно, чек сможете погасить только перепрошивкой на евро 2. Без перепрошивки - пустая трата денег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Но вот беда всем рассказам,кароче чек у меня всетаки загорелся вчера.Я всё жду когда он потухнет но он зараз не тухнет и раздражает и позывает ехать тратить деньги на обнуление на диагностике. Доброго дня! Раз уж дело сделано и каты ликвидированы, и как видно не зря, то предлагаю подкопить ещё деньжат перепрошиться на евро-2 и забыть про этот головняк. А какой всё-таки пробег? Я почему так настойчиво спрашиваю про пробег. У меня бричка уже перепрошита на евро-2, а при этом из опроса исключаются нижние лямбды, на основе которых собственно мозги и принимают решение о состоянии катов. Поэтому если у меня каты наеб.. ну сломаются вобщем, то чек у меня не загорится и последствия могут быть гораздо печальнее, а могут и не быть. Много копий сломано про умершие движки по причине попавшей пыли от развалившихся катов в горшки. А единого мнения по этому поводу так и не сформировалось. А испытывать судьбу на собственной опе как то боязно. Состояние катов я сейчас могу оценить только субъективно по косвенным признакам типа потеря тяги, "кишечная непроходимость" у машинки и т.п. Так вот пытаюсь вычислить средний пробег, при котором уже стоит прислушиваться, принюхиваться и приглядываться к машине, чтобы не упустить момент, когда стоит катами заняться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Состояние катов я сейчас могу оценить только субъективно по косвенным признакам типа потеря тяги Если есть опасения по состоянию катов, можно купить манометр на 1 кг/кв.см. и врезать его перед катом. И по давлению уже ориентироваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
///Adanui 12 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 На самом деле цифра на столько маленькая что я стесняюсь её написать) насколько мне известно, чек сможете погасить только перепрошивкой на евро 2. Без перепрошивки - пустая трата денег А на сколько я знаю,исходя из того что здесь везде об этом написано,прошивка на Евро2 нафик не нужна если ставишь обманку.Я понял так : или вкладываешь деньги в токарный станок или в прошивку Евро2 Доброго дня! Раз уж дело сделано и каты ликвидированы, и как видно не зря, то предлагаю подкопить ещё деньжат перепрошиться на евро-2 и забыть про этот головняк. А какой всё-таки пробег? Я почему так настойчиво спрашиваю про пробег. У меня бричка уже перепрошита на евро-2, а при этом из опроса исключаются нижние лямбды, на основе которых собственно мозги и принимают решение о состоянии катов. Поэтому если у меня каты наеб.. ну сломаются вобщем, то чек у меня не загорится и последствия могут быть гораздо печальнее, а могут и не быть. Много копий сломано про умершие движки по причине попавшей пыли от развалившихся катов в горшки. А единого мнения по этому поводу так и не сформировалось. А испытывать судьбу на собственной опе как то боязно. Состояние катов я сейчас могу оценить только субъективно по косвенным признакам типа потеря тяги, "кишечная непроходимость" у машинки и т.п. Так вот пытаюсь вычислить средний пробег, при котором уже стоит прислушиваться, принюхиваться и приглядываться к машине, чтобы не упустить момент, когда стоит катами заняться. В эту секунду у машины пробег 107003км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Если есть опасения по состоянию катов, можно купить манометр на 1 кг/кв.см. и врезать его перед катом. И по давлению уже ориентироваться. Да опасений пока нет. На слух и запах всё работает как часики. Расход до маразма стабильный, как бы я не ездил, но высокий полбака=200 км (город). Пробег подбирается к 80 тыкам. Думаю, после 90тык надо уже будет уделять внимание катам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты