Перейти к содержанию
  • Реклама

vdonsk61

как увеличить мощность двигателя.

Рекомендуемые сообщения

vdonsk61,двигатель ревет,а машина ползет? Да еще и на высоких оборотах? Тут по-моему не в прошивке дело,а в данной машине. Эпика и в стоке на высоких едет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23, блин. на высоких оборотах она прет, к примеру на 3 скорости и после 3000 оборотов она хорошо едет. но проблема именно при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если еще на эту прошивку поставить пидаль бустера, может шустрее станет, как думаете?

 

Педаль уменьшет время отклика на нажатие педали газа.Я поставил -уже год с лишним как доволен.Ну каждому свое-некорым нравится прошивка и хаят бустер а кто и на оборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

север333, у тебя механика или автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vdonsk61,все равно или не объективно смотришь не разгон или у тебя что-то не то. Любой одноклассник с 2.0 с таким весом для едет ни чуть не быстрее,а на трассе так вообще конкуренции нет.

 

а бустер-так просто тоже самое что чуть раньше педаль нажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
север333, у тебя механика или автомат?

 

Механика

 

А сам то ездил с бустером.

 

а бустер-так просто тоже самое что чуть раньше педаль нажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

север333,нет,прочитав принцип работы,сразу понятно что это за вещь и тратить деньги на нее не стал. Ты сам написал-уменьшает время отклика на нажатие педали газа. Допустим уменьшает на пол секунды. То есть при обгоне нажми педаль на пол секунды раньше и получишь тот же результат. Или сильней вдавить педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Педаль уменьшет время отклика на нажатие педали газа.Я поставил -уже год с лишним как доволен.Ну каждому свое-некорым нравится прошивка и хаят бустер а кто и на оборот.

 

У меня стоит "Шпора" с двумя вариантами "резкости" реакции на педаль газа. Ставил до прошивки, видел какие-то плюсы. После прошивки "паулюсом" ни разу не включал... Даже забыл про неё :rolf:

 

Может, какую то прибавку в динамике от "бустера" получить и можно (за счёт того, что "бустер" имитирует резкое обращение с педалью газа и ЭБУ "обучается" на динамичную езду), но эффект от этой примочки какой-то искусственный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не многоо шибаешся.Педаль газа становится на много чувствительней-по отклику.т.е. малейшее нажатие и все авто едет а не ревет.я не агитирую тебя покупать-хозяин барин -я описываю свой опыт эксплуатации.На форуме были отзывы и негативные по поводу бустера-каждый судит по своему-но ведь ты сам писал что для правильной работы прошивки в первую очередь необходимо что бы он был в исправном состоянии.То же самое и по поводу бустера.Я к примеру треий режим вообще не включаю зимой а летом наоборот только на третьм.Я не берусь судить о прошивке-тем более что они разные-но сам был свидетель как после вмешательства в мозги через один год кирдык наступил мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про бустеры на этом и на других сайтах читал. никакой реальной, доказательной базы об их эффективности не нашел. Мне тоже вначале динамики не хватало. Соната НФ на механике с двигателем 2.0 гораздо злее. Вопрос решился прошивкой от паулюса. машина поехала. она не рвет, но едет вполне достойно. а большего от нее не достичь. только если облегчать, турбину ставить и т.д. и т.п., но лично для меня это уже изврат.

Эпика семейный авто, а не зажигалка.

P.S. вчера погонялись, я на Мазде 3 1,6 АТ, друг на Эпике 2.0 МТ. До 60 лидировал я, потом Эпика ушла вперед :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы она полетела, ей нужно или вес убавить на 300-400 кг., или двигатель поставить 3.0 или 2.0 турбированный.

 

Че уж мелочится надо сразу 5,7 Hemi. :D

на самом деле Наши авто не для гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато по трассе можно 160 держать без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nurzik,на трассе вообще шикарно,третья после прошивки стала любимой передачей,с 60-70 и до 120 офигенное ускорение на обгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но блин, взять машину этого же класса с 2.0 движком и той же массой ОНА ЛЕТИТ. а у меня получается, на первой начинаю трогаться, обороты взлетают, двигатель ревет, а машина ползет.

Пример в студию! Это какая там машина с 2.0 атмосферником и такой же массой едет шустрее?? :mf_popcorn:

Да и к тому же, может начать с того, что Ваша машина неисправна? Если на механике, то в 10,5 сек до 100 должна укладываться, если нет, то ищите причину (бензин, не последний фактор). Если бы 2.0 АТ, то моя в 11.6 укладывается.

Здесь Моя самая быстрая из АТ. А 1й результат принадлежит нашему одноклубнику Snow

Оффтоп

:mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин, Ford Mondeo 2.0 MT

 

Время разгона до 100 км/ч: 9.9 с

Мощность двигателя л.с / оборотах: 145/6000

Снаряженная масса: 1477 кг

вот хотя бы один вариант, и он реально с низов едет.

 

одноклубники просьба, кто может, давайте как нибудь встретимся и сравним вашу и нашу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мощность двигателя л.с / оборотах: 145/6000

А крутящий момент какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Крутящий момент / оборотах: 190/4500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vdonsk61,

И последний вопрос :D

Диаметр и ход поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на эпике тоже 9.9 секунд размен сотни и масса 1535 на механике. Мондео может и уйдет на пару метров с места,но на скоростях за 130 он уступит,там более стабильный и эластичный разгон на 6 цилиндрах будет. А то и раньше сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,87.5х83.1 против 75х75.2 у эпики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nruter,

Крутящий момент / оборотах: 190/4500

На сайте форд указано 185 Н*м, это во-первых.

А во-вторых, мондео весит 1402 кг (и это с 63л бензина в баке!), против 1535 кг Эпики. Плюс передаточные числа МКПП наверняка не одинаковые (кто может глянуть, сравните, а то с телефона неудобно искать :pardon: )

 

 

на эпике тоже 9.9 секунд размен сотни и масса 1535 на механике. Мондео может и уйдет на пару метров с места,но на скоростях за 130 он уступит,там более стабильный и эластичный разгон на 6 цилиндрах будет. А то и раньше сотни.

и никуда он не денется.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не многоо шибаешся.Педаль газа становится на много чувствительней-по отклику.т.е. малейшее нажатие и все авто едет а не ревет.

Скрытый текст

я не агитирую тебя покупать-хозяин барин -я описываю свой опыт эксплуатации.На форуме были отзывы и негативные по поводу бустера-каждый судит по своему-но ведь ты сам писал что для правильной работы прошивки в первую очередь необходимо что бы он был в исправном состоянии.То же самое и по поводу бустера.Я к примеру треий режим вообще не включаю зимой а летом наоборот только на третьм.Я не берусь судить о прошивке-тем более что они разные-но сам был свидетель как после вмешательства в мозги через один год кирдык наступил мотору.

 

Как я могу ошибаться, если сам ездил, и говорю о том, что почувствовал?

 

Педаль однозначно становится резче. Чуть тронул - кидается... Но, во второй половине хода педали появляется "мёртвая зона": жмёшь, а толку нет.

 

И ещё один момент. К примеру, когда трогаешься, сначала идёт резкая реакция, а потом, когда положение педали "фиксируется", следует как-бы провал. Если "не дожать", в горку например, то есть тенденция заглохнуть. Лично мне так не удобно. С прошивкой реакция может и спокойней, но без задержки, и линейная (без провалов).

 

На стоке (без прошивки и без "бустера") явно присутствует ощутимая задержка. Когда привыкнешь - не замечаешь, но после машин с "нормальной" настройкой педали газа эта "тупость"жутко раздражает. В общем, прошивка мощи сильно не прибавляет, но делает машину гораздо "отзывчевее" на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,везде пишут что мондео весит 1477,правда про эпику почему-о пишут 1460.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до 100 км/ч: 9.9 с

- то есть разница в 0,6 секунд. для меня не критично. в городе со светофора обычно уходит не тот кто на 0,6 секунд быстрее, а кому не жалко двигатель крутить :1:

кстати, на работу Мондео новые закупили. Интересная машина! кнопочки там, переключатели всякие... но сзади шумки явно не хватает. каждую кочку и стык слышно. двигатель после 2500 оборотов громко работает. в Мазде он, конечно, еще громче работает. но Мазда 3 это молодежная машина. а в Мондео такие шумы все же не солидно :nea:

 

третья после прошивки стала любимой передачей

- то же самое :1: тапку в пол, автомат кидает на 3 ступени вниз - полетели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джин,везде пишут что мондео весит 1477,правда про эпику почему-о пишут 1460.

Я написал выше значения массы, это без учета водителей (-75 кг), но с 90% топлива и всеми жидкостями (если у Мондео бак 70 л, то соответственно это с 63 л на борту), про Эпику не написано, что с топливом, но думаю, что тоже так же :mf_popcorn: Инфу брал с руководства по эксплуатации и сайта Форд.

Изменено пользователем Джин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...