Patriot 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Поменял сегодня масло. Наверное целый час мудохался, пытаясь открутить фильтр. Когда открутил, увидел следующее: Что это? Брак? Кривые руки тех, кто мне прошлый раз масло менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Что это? а что с ним не так? грязный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 а что с ним не так? Резинка внутри смята... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Patriot,ну если оригинал,то такое не удивительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 ну если оригинал,то такое не удивительно. Ай, угадал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Немного не в тему, какой неоригинал лучше поставить?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Резинка внутри смята... Кривые руки тех, кто мне прошлый раз масло менял? брак,кривые руки тут не причём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Немного не в тему, какой неоригинал лучше поставить?) В этот раз я поставил OC976 KNECHT/MAHLE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Patriot,было такое у меня, внутренности оторваны как фильтр он не работал просто как корпус навёрнут . Убийца двигателя я так называю,такой фильтр мне достался от ОД Тула на то2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 вот уже несколько лет пользуюсь заказывая в эксисте http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385878644 раньше был берюзовый как на картинке сейчас пошли черные , пока никаких криминалов не было замечено , хотя по осени на станцию СТО заехал сменить масло так , механик не пропитывая масло фильтром , накрутил (пришлось высказаться) короче вот из за таких спецов все проблемы , масляное голодания в момент запуска да и теоретически в момент заводки в связи с за воздушенностью фильтра возможен разрыв бумаги но тут кому как повезет, короче копеешная процедура а результат может быть плачевным , лучше конечноне видеть как работают сервисмены рукожопые , тут видимо надо как и лечиться так и обслуживаться у одних и тех же проверенных специалистов либо делать самому, если конечно понимаешь что делаешь!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 OC976 KNECHT/MAHLE ставь такой.многие на форуме пришли к такому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Поменял сегодня масло. Наверное целый час мудохался, пытаясь открутить фильтр. Когда открутил, увидел следующее: Уменьшено: 31% от [ 2048 на 1536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияЧто это? Брак? Кривые руки тех, кто мне прошлый раз масло менял? Ситуация один в один как у меня была. Это бракованный фильтр. Результат - остатками оторавнного и замятого резинового клапана были забиты некоторые маслоканалы, началось маслянное голодание двигнателя. Примерно через 10 т км. стала жрать масло уже ведрами. При вскрытии обнаружились задиры на чем только можно и, как результат, замена двигателя по гарантии. Теперь пользуюсь только неоригиналом OC976 KNECHT/MAHLE. Обидно, когда из-за расходника стоимостью 1000 руб. попадаешь на замену двигателя стоимостью 400 т.руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@Den 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Подскажите, можно поменять масляный фильтр не сливая масло?... попался бракованый фильтр, течёт..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 ... попался бракованый фильтр, течёт.. Течёт где? Может дотянуть его и всё? Подскажите, можно поменять масляный фильтр не сливая масло?... Можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@Den 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Течёт где? Может дотянуть его и всё? пробовали, затянут. При детальном осмотре выяснили что течёт с завальцовки. А сам без ямы смогу поменять? или всё таки в сервис ехать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 А сам без ямы смогу поменять? или всё таки в сервис ехать? Никаких трудностей и никакой ямы. Открываешь капот, подкладываешь под фильтр тряпку побольше, откручиваешь старый фильтр (когда уже он сошёл с резьбы поднимаешь его быстро горлышком вверх, чтобы меньше"нагадить"), в новый фильтр заливаешь больше половины свежего масла, грамм 200, подождав минуту когда оно пропитает фильтровальную бумагу (если заливать полный, то при посадке фильтра на место всё равно "лишнее" вытечет), смазываешь резинку фильтра маслом и закручиваешь его. Запускаешь двигатель, лампа погасла, двигатель глушишь и минут через 10-15 проверяешь уровень и если надо - доливаешь, можешь ещё подтянуть рукой фильтр для верности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@Den 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Спасибо большое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты