Перейти к содержанию
  • Реклама

Patriot

Масляный фильтр

Рекомендуемые сообщения

Поменял сегодня масло. Наверное целый час мудохался, пытаясь открутить фильтр. Когда открутил, увидел следующее:

h-128.jpg

Что это? Брак? Кривые руки тех, кто мне прошлый раз масло менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что это?

а что с ним не так?

грязный? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что с ним не так?

 

Резинка внутри смята...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Patriot,ну если оригинал,то такое не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну если оригинал,то такое не удивительно.

 

Ай, угадал! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, какой неоригинал лучше поставить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резинка внутри смята...

 

Кривые руки тех, кто мне прошлый раз масло менял?

брак,кривые руки тут не причём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного не в тему, какой неоригинал лучше поставить?)

 

В этот раз я поставил OC976 KNECHT/MAHLE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Patriot,было такое у меня, внутренности оторваны как фильтр он не работал просто как корпус навёрнут . Убийца двигателя я так называю,такой фильтр мне достался от ОД Тула на то2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот уже несколько лет пользуюсь заказывая в эксисте http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385878644 раньше был берюзовый как на картинке сейчас пошли черные , пока никаких криминалов не было замечено , хотя по осени на станцию СТО заехал сменить масло так , механик не пропитывая масло фильтром , накрутил (пришлось высказаться) короче вот из за таких спецов все проблемы , масляное голодания в момент запуска да и теоретически в момент заводки в связи с за воздушенностью фильтра возможен разрыв бумаги но тут кому как повезет, короче копеешная процедура а результат может быть плачевным , лучше конечноне видеть как работают сервисмены рукожопые , тут видимо надо как и лечиться так и обслуживаться у одних и тех же проверенных специалистов либо делать самому, если конечно понимаешь что делаешь!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OC976 KNECHT/MAHLE ставь такой.многие на форуме пришли к такому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял сегодня масло. Наверное целый час мудохался, пытаясь открутить фильтр. Когда открутил, увидел следующее: Уменьшено: 31% от [ 2048 на 1536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияЧто это? Брак? Кривые руки тех, кто мне прошлый раз масло менял?

 

Ситуация один в один как у меня была. Это бракованный фильтр. Результат - остатками оторавнного и замятого резинового клапана были забиты некоторые маслоканалы, началось маслянное голодание двигнателя. Примерно через 10 т км. стала жрать масло уже ведрами. При вскрытии обнаружились задиры на чем только можно и, как результат, замена двигателя по гарантии. Теперь пользуюсь только неоригиналом OC976 KNECHT/MAHLE. Обидно, когда из-за расходника стоимостью 1000 руб. попадаешь на замену двигателя стоимостью 400 т.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно поменять масляный фильтр не сливая масло?... попался бракованый фильтр, течёт..... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... попался бракованый фильтр, течёт..

Течёт где? Может дотянуть его и всё?

Подскажите, можно поменять масляный фильтр не сливая масло?...

Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Течёт где? Может дотянуть его и всё?

 

пробовали, затянут. При детальном осмотре выяснили что течёт с завальцовки.

А сам без ямы смогу поменять? или всё таки в сервис ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сам без ямы смогу поменять? или всё таки в сервис ехать?

Никаких трудностей и никакой ямы. Открываешь капот, подкладываешь под фильтр тряпку побольше, откручиваешь старый фильтр (когда уже он сошёл с резьбы поднимаешь его быстро горлышком вверх, чтобы меньше"нагадить"), в новый фильтр заливаешь больше половины свежего масла, грамм 200, подождав минуту когда оно пропитает фильтровальную бумагу (если заливать полный, то при посадке фильтра на место всё равно "лишнее" вытечет), смазываешь резинку фильтра маслом и закручиваешь его. Запускаешь двигатель, лампа погасла, двигатель глушишь и минут через 10-15 проверяешь уровень и если надо - доливаешь, можешь ещё подтянуть рукой фильтр для верности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...