Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Жека23

вопрос москвичам

Рекомендуемые сообщения

я тут присматриваю себе теану в 31 кузове и пришел к мнению что придется ехать в Москву,так как основной выбор там. Та вот проанализировав столичный рынок,обратил внимание что %70 продаваемых машин стоят в автосалонах специализирующихся на б.у авто. Вот и возник вопрос,к каким лучше не подъезжать даже на пушечный выстрел,а каким все же можно довериться)Раньше был АТЦ Москва на каширке,так вот про него даже я наслышан,сейчас такого не видно в объявах,но появился Огни Москвы также на Кашире,кажется что это тоже самое).Еще настораживает почти одинаковые пробеги у всех,любимые цифры это примерно 70-90!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО не обращайся к перекупам ни в коем случае,ищи хозяина.А все эти б/у автосалоны это те же перекупы которые живут на обмане покупателей.Я два раза покупал у них б/у машины и оба раза пожалел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23, Оффтоп

эх, как же ты сможешь променять R6 на V6?.. :D
:mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как же ты сможешь променять R6 на V6?

 

у меня и R6 и V6 останется) я шевроле ниву менять буду)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно столкнулся с поездкой по салонам в поисках автомобиля. плохого в этом ничего не видел, не смотря на крайний негатив о салонах и рекомендации покупать машину ТОЛЬКО у физ. лица. а не видел потому, что свой предыдущий автомобиль забрал из трейдина, и все было очень хорошо. за полтора года - никаких серьезных неприятностей не было

скажу так - все, что я видел в салонах сейчас при поиске машины в начальной цене для конкретной модели (скажем, каптива 2008-2009: начинается от 500 и заканчивается 800, начальный диапазон - это от 500 до 650) - было не на что смотреть. становилось понятно сразу, что это такие ушатанные варианты, что даже полировка губкой для обуви всего салона и брызганье баллонами освежителей вовнутрь - не могло повлиять на восприятие. ну просто жесть.

либо еще вариант - по фотке все хорошо, звонишь - машина есть, приезжайте. приезжаешь - машины нет, только что прям вот продали. а потом видишь, что она еще в объявлении висит две недели.

вот твари, а!

она до сих пор висит. этой машины нет! то есть ее не было еще недели три назад, когда мы приехали и нам сказали, что ее продали вчера, и база пока не обновилась.

по объявлению видно, с каким салоном НЕ надо иметь дело. Автолидер Варшавка. это личный опыт. у них просто площадка, где стоят машины и ангар, где сотрудники - кавказ.

 

в принципе, такое, что машины нет - было только у них. везде она была в наличии в том или ином состоянии. чаще всего - в ИНОМ. то, что написано в идеале, в очень хорошем и по телефону тоже говорят - почти 100% вранье. почти никто не скажет про трещину на лобовом, или ржавчину на багажнике.

вот, что тоже почти 100% вранье - это один хозяин в ПТС. чаще всего - ПТС дубликат или забит до отказа хозяевами.

скажу так, даже в моем случае с предыдущей машиной из трейдина - был ПТС дубликат. я не придал этому значения, т.к. даже не понимал толком, что это может означать. а означать может, что хозяев было столько, что в ПТС не умещаются в лучшем случае, а в худшем - то, что машина залоговая. в общем - все что угодно.

 

для себя сделал такой вывод, к которому рекомендую прислушаться: смотреть машину в трейдине только в профильном салоне - ниссан, значит в ниссане. чаще всего - машина там же и покупалась, и реально может быть одним хозяином поезжена и сдана в трейд. или там же и обслуживалась.

либо все же выписать для себя контакты просто частников, личных владельцев - еще раз убедиться в том, что не салон, позвонив и назначит с ними встречи в тот день, когда соберетесь ехать.

 

хотя в этом раскладе у меня тоже была наглая ложь: звоню, спрашиваю, хозяин - ответ да. где посмотреть - там то. ok. приезжаем, звоню, женский голос говорит, что мол он ушел показывать машину. хорошо, а где она стоит? вот там по улице - через проходную на стоянку. хорошо.

на проходной выясняется, что это салон, при том на парковке какого то завода, а на территории когда спросили по имени этого "владельца", выяснилось, что таких там нет. машина стояла - среди прочих в ужасном состоянии. ее даже помыть не удосужились.

 

так то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kvazar,благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvazar,благодарю.

 

кнопка "спасибо" :7b:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кайрон в салоне купил, в Авалюксе на Шереметьевской. Машина оказалась реально в идеале, не обманули, как ни странно, ни с чем. Но это именно официальный дилер SSangYong. Остальные несколько машин смотрел и у частников, и на площадках. У частников машины были честнее, чем во втором случае, хотя и там некоторые и год подвирали и про косячки умалчивали по телефону. На площадках же смотрел две машины, больше не стал тратить своё время. Один пример расскажу: площадка на Варшавке перед МКАД (забыл название), в объявлении серебристый кайрон, 2011, серебро, пробег 35 000 км, солидно нафаршированный, в идеале, 680 000 р. Приезжаем - машина не заводится, кое-как заводим с пускача - салон загаженный и красноречиво лежат сзади буксировочный трос и початая канистра масла... И менеджер Андрей на деле оказался Вахтангом. На диагностику машину наотрез отказались гнать, мол "мы её сами проверяли - она идеальная!" (с) ну и т.д. В итоге мы сели в машину и уехали, сразу на обратном пути заехали в Авалюкс и забронировали нашу.

Честно говоря, до сих пор не понимаю, почему нас ни с чем не обманули, может просто повезло. Но машина была два раза на диагностике, у официалов и у неофициалов - оба раза вердикт "всё ОК".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если автосалон, то только официальный. Авилон, Мейджор и прочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря, до сих пор не понимаю, почему нас ни с чем не обманули

 

потому что

 

это именно официальный дилер SSangYong.

 

как я и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотреть машину в трейдине только в профильном салоне - ниссан, значит в ниссане. чаще всего - машина там же и покупалась, и реально может быть одним хозяином поезжена и сдана в трейд. или там же и обслуживалась.

Самый дельный совет :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как я и говорил.

Мне всё таки кажется, что не всё так просто и радужно с салонами, даже у официалов. Если они разводят потребителей при обслуживании машин, то с чего бы им быть белыми и пушистыми при их продаже, а тем более б/у?... Это я к тому что это не панацея, и как мне кажется и официалы могут втюхать такое, что сто раз пожалеешь что связался.

Кстати, по поводу дубликата ПТС: я когда покупал лачетти брату, машина тоже была с дубликатом. Брал я её у второго владельца, который также покупал её с дубликатом - типа оригинал первый владелец посеял. Единственное что я мог сделать, так как машина реально понравилась, - пробить её по базе в одном из ларьков с надписью "экспертиза" около ГАИ при оформлении договора купли-продажи. Там сказали, что машина чистая, никаких залогов и прочих подводных камней нет. Не знаю насколько тщательно они это проверяли и проверяли ли вообще, но со снятием с учёта, перегоном в Анапу и постановкой на учёт там - слава Богу, проблем не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что касается залогов и ограничений на регистрационные действия - сейчас все легко и быстро проверяется в инете на профильных сайтах. раньше, конечно более опасно это было.

а вообще слово "дубликат" как то вот сразу отторжение вызывает. только у меня так?

у меня вот покупатели морщились, когда его видели - просто сразу вопросы лишние, а что, а почему. ответы на это вопросы есть, но осадочек остается.

 

а то, что салон - не панацея - это само собой. везде надо смотреть, документы изучать и т.п. гнать на диагностику, если есть сомнения. просто купить можно только у родственника, или друга, когда машина на виду была всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из-за дубликата в свое время отказался от обмена Эпики на Эксплорер , который так искал с доплатой :)

Машине 2 года...и дубликат птс..ну нафиг :)

А если по ниссановским клубам авто посмотреть ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ниссановским клубам авто посмотреть ?

 

у них там глухо как в танке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в салоне купил,

тоже не стал рисковать,брал в Дженсере

 

Машина оказалась реально в идеале, не обманули, как ни странно, ни с чем.

и тут совпадение,диагностическая карта по 40 с чем то позициям выданная при продаже в Калуге,абсолютно совпала с диагностикой в родном Белгороде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...