Перейти к содержанию
  • Реклама

ddnikolaevich

Компрессор кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток форумчане.

Беда в следующем. Перестал работать климат, ситуация такая, фрион есть, масло в компрессоре есть, при включении кондиционера муфта компрессора щелкает и компрессор начинает работать, но давление в систему не даёт.

На диагностике сказали, что необходимо менять компрессор. Вопрос в следующем, машина 2,5 2007 год АКПП может кто подскажет номер детали? На exist есть 3 варианта, но какой имено нужен, никто толком объяснить не может и есть ли разница в компрессорах на эпике или он идентичен для эпик с разными моторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше глянуть какой номер на Вашем компрессоре! Или вин давайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправь запрос на сайте экзиста по твоему вину,запроси каталожный номер. Я так узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KL1LA69LJ7B085537 - Но в магазине по данному вину ничего не бьётся... Поэтому буду рад за любую помощь.

 

Отправь запрос на сайте экзиста по твоему вину,запроси каталожный номер. Я так узнал.

Не бьётся VIN ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отправь запрос на сайте экзиста по твоему вину,запроси каталожный номер

 

В Экзисте старый каталог - машины младше 2008 года не "пробиваются"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя на яме снял его. В магазине нашёл точ в точ только для 'ДЕУ'

С другим шкивом. Поменял местами шкивы - всё подошло!

Цена вопроса 12500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У себя на яме снял его. В магазине нашёл точ в точ только для 'ДЕУ'

С другим шкивом. Поменял местами шкивы - всё подошло!

Цена вопроса 12500р

 

А промывку системы не делали? Фильтр(или осущитель, не знаю как правильно) не меняли? А то сегодня в сервисе насчитали 35т.р. стало как то печально...:russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тем как разобрать скачали фреон на сто у знакомых. Фильтр менять не стал т.к. подсказали что на 100 000 не критично. После сборки обратно закачали очищенный фреон с добавлением масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит кондиционер. Им пользуюсь редковато, по-необходимости. Поэтому раз в два-три года для профилактики очищаю фреон на сто.

У приятеля - климат. Молотит почти постоянно. На чистку - каждый год гоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос в следующем, машина 2,5 2007 год АКПП может кто подскажет номер детали?

Скрытый текст

5341441.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за номер! Еще один ньюанс, поднял машину посмотрел номер на самом компрессоре, вот номер 96801525 по снимку видно что не то.... они взаимозаменяемы тлт как? Совсем запутался просто.... :facepalm:

 

Перед тем как разобрать скачали фреон на сто у знакомых. Фильтр менять не стал т.к. подсказали что на 100 000 не критично. После сборки обратно закачали очищенный фреон с добавлением масла.

 

Ну у меня как раз к 100т.км подходит, просто на сервисах так же везде по разному говорят по поводу чистки и ценник на чистку так же разный от 4т.р. до 15т.р. хз уже кому верить ))) А так по сути климатом то и не пользовался особо, за год может 2-3 раза включил(так постоянно отключал).. Сам факт того что не работает напрягает больше чем отсутствие климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, чтобы уже точно убедится. Нашел Б.у. деталь в польше, но по снимку видно только артикул детали(не номер) Артику 715113 вот ссылка на деталь http://allegro.pl/chevrolet-epica-sprezark...4165841419.html. Подскажите пожалуйства подойдет ли она на мою машину?

На некоторых ресурсах пишется что подходит, на некоторых что нет. Уже запутался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина стоит на сервесе пока я отдыхаю далеко. Защелкала по словам сервис мэнов муфта компрессора.

Плюсом по их словам внутри радиатор забился. С чего бы он забился? Внутри. Во общем температура двигла скачет туда сюда. Одного не пойму чего сдохла муфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюсом по их словам внутри радиатор забился

 

Радиатор будут чистить. Муфта не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...