Перейти к содержанию
  • Реклама

AlexM777

Сравнение с Леганзой

Рекомендуемые сообщения

Гость Фикс
Ну шо друзи, вчера забрал машинку. Сделал первую тысчонку км. Делюсь первыми впечатлениями.

 

1. Для тех, кто смотрит на Эпику, как продолжение Леганза/Эванда. Эпика - АБСОЛЮТНО другая машина. Ничего общего ни внутри, ни снаужи, ни режим работы двигателя, трансмиссии и т.д. Так что советую сделать тест-драв перед покупкой.

 

2. Неприятно поразил очень тяжелый руль. Управлять машиной довольно трудно после Леганзы. Уже не хочетя "шустрить", быстро перестраиваться и оперативно разворачиваться. Машина диктует спокойный солидный стиль езды.

- тут я не согласен. руль очень лёгкий!
3. Непривычный очень короткий тормоз, как на многих японках. Запаса хода совсем нет. Когда выезжал с салона, легонькое касание тормоза вызывало экстренное торможение машины. Охраник сочуственно сказал: "Тока купыв...". Привык только через день езды.

 

4. Очень мягкая подвеска, но без завалов. Все неровности отрабатывает очень тихо и красиво. Шумность в салоне на минимуме, замечен только посторонний звук на трассе при сильном боковом ветре - задувает в арки. Надо что-то думать. там полно дырок. Кстати, я не понял, надо ставить дополнительную защиты в клесные арки, или нет? Там как-то наполовину защищено все...

подвеску, всё же, считаю жестковатой.
5. Приятно порадовал расход бензина. Пока обкатка, ехал 90-100. При 2к оборотов и включенном климате расхд был 6.6-6.8. Ночью, когда температра упала, расход снизился до 6.2. Обычно мне бака на Леганзе хватает в притык с Одессы до Киева. Я ан Эпике осталось почти 20л! Я в приятном шоке - зачОт!

 

6. Машина явно больше Леганзы как снаружи, так и внутри. При езде больше 1 ч это чуствуется очень сильно. Мне даже показалось, что радиус разворота тоже больше. Надо проверить по тех. паспорту.

 

Из дополнительного оборудования поставлены только коврики . Фименные по 400 грн не взял, поставил киевские по 170 грн, похожие я покупал на Леганзу. Сейчас начну заниматься всем остальным.

 

Общее впечатления от машины - зачОт.

 

Если интересно, могу сделать сранительный обзор этих двух машин, можно даже с фотками. Но краткое резюме одно - СОВЕРШЕННО разные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руль тяжелый! ИМХО

Зато мускулатура тренируется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато мускулатура тренируется!

Я уже рубаху порвал! (В районе Бицепса!)) :tease: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на FF1 рулить пришлось, автомат 2 литра, вот там руль точно тяжелый, и диаметр меньше нашего!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...