7koluchiy7 3 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Недавно обнаружил масл на защите и внизу всего картера,ну и естесственно от уровня убегает,сегодня поехал к спецу одному,он сказал что идет не из под фильтра и не из пробки(сливной),а бежит откуда то выше,со стороны ремня гены видно чуть подтеки сбоку,а со стороны фильтра видно подтеки,но откуда бежит именно не понятно,так как шумозащита двига илт катов(фольга) мешает обзору...Может кто сталкивался с течью?реально ли ехать на дальняк с такой проблемой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom359 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 У меня примерно так же течет. Зимой думал что с фильтра , когда на хол заводиш, но нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shtanga 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Может бежать из прокладки переходника "маслянного" фильтра, у меня бежало там немного уровень уходил. Или, из сальника коленвала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7koluchiy7 3 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Может бежать из прокладки переходника "маслянного" фильтра, у меня бежало там немного уровень уходил. Или, из сальника коленвала во сколько ремонт встанет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shtanga 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Ремонт там не дорогой Сальник и прокладка стоит в районе 200-300р. Я сам заменил всё. В сервисе узнавал, стоит замена 2000т.р. за всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7koluchiy7 3 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Ремонт там не дорогой Сальник и прокладка стоит в районе 200-300р. Я сам заменил всё. В сервисе узнавал, стоит замена 2000т.р. за всё. как туда подлезть,нужно двиг вывешивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sear 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 мне делали на подъемнике, просто подняли, открутили несколько болтов, заменили прокладку и датчик заодно, делов не много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7koluchiy7 3 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 мне делали на подъемнике, просто подняли, открутили несколько болтов, заменили прокладку и датчик заодно, делов не много но и нет гарантий что там льется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7koluchiy7 3 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 В общем съездил к спецу,он поглядел все внимательно и сказал что течет из под крышки цепи,та которая сбоку крепиться...Там видно что герметик выдавлен кусочек,и из оттуда сочится.. Сказал в путь можно,но поглядывать,+еще подтянул на полоборота пару болтов именно рядом с местом где течет.Рекомендовал масло 5w40 вместо 5w30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 В общем съездил к спецу,он поглядел всевнимательно и сказал что течет из под крышки цепи,та которая сбоку крепиться...Там видно что герметик выдавлен кусочек,и из оттуда сочится.. у меня текло оттуда, но там была дырка( Чтобы её снять и заменить герметик, нужно долго и муторно, применяя разные слова русского лексикона, мучиться...но все равно что-нибудь получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7koluchiy7 3 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 у меня текло оттуда, но там была дырка( Чтобы её снять и заменить герметик, нужно долго и муторно, применяя разные слова русского лексикона, мучиться...но все равно что-нибудь получится а можно подробнее описать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты