Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
7koluchiy7

сочится масло

Рекомендуемые сообщения

Недавно обнаружил масл на защите и внизу всего картера,ну и естесственно от уровня убегает,сегодня поехал к спецу одному,он сказал что идет не из под фильтра и не из пробки(сливной),а бежит откуда то выше,со стороны ремня гены видно чуть подтеки сбоку,а со стороны фильтра видно подтеки,но откуда бежит именно не понятно,так как шумозащита двига илт катов(фольга) мешает обзору...Может кто сталкивался с течью?реально ли ехать на дальняк с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня примерно так же течет. Зимой думал что с фильтра , когда на хол заводиш, но нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может бежать из прокладки переходника "маслянного" фильтра, у меня бежало там немного уровень уходил. Или, из сальника коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может бежать из прокладки переходника "маслянного" фильтра, у меня бежало там немного уровень уходил. Или, из сальника коленвала

во сколько ремонт встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт там не дорогой Сальник и прокладка стоит в районе 200-300р. Я сам заменил всё. В сервисе узнавал, стоит замена 2000т.р. за всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремонт там не дорогой Сальник и прокладка стоит в районе 200-300р. Я сам заменил всё. В сервисе узнавал, стоит замена 2000т.р. за всё.

как туда подлезть,нужно двиг вывешивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне делали на подъемнике, просто подняли, открутили несколько болтов, заменили прокладку и датчик заодно, делов не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне делали на подъемнике, просто подняли, открутили несколько болтов, заменили прокладку и датчик заодно, делов не много

но и нет гарантий что там льется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем съездил к спецу,он поглядел все

внимательно и сказал что течет из под крышки

цепи,та которая сбоку крепиться...Там видно

что герметик выдавлен кусочек,и из оттуда

сочится..

Сказал в путь можно,но поглядывать,+еще

подтянул на полоборота пару болтов именно

рядом с местом где течет.Рекомендовал масло 5w40 вместо 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем съездил к спецу,он поглядел все

внимательно и сказал что течет из под крышки

цепи,та которая сбоку крепиться...Там видно

что герметик выдавлен кусочек,и из оттуда

сочится..

 

у меня текло оттуда, но там была дырка( Чтобы её снять и заменить герметик, нужно долго и муторно, применяя разные слова русского лексикона, мучиться...но все равно что-нибудь получится :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня текло оттуда, но там была дырка( Чтобы её снять и заменить герметик, нужно долго и муторно, применяя разные слова русского лексикона, мучиться...но все равно что-нибудь получится :crazy:

а можно подробнее описать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...