Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро народ, являюсь владельцем Шевроле лачетти хэтчбэк 1.8 с АКПП 2008 гв, машинка устраивает, но стремление к обновлению тоже имеется=)

вообщем выбор упал на Эпику 2 литровую так же с АКПП года этак 2011, т.к. цена заманчива, и размеры машины тоже интересные

подскажите не знающему, подводные камни Эпики, например почему решил 2 литровую вместо 2.5, так начитался всякого мол движки не надежные на 2.5 да и кушают масло..хотел так же узнать какая коробка стоит на Эпики, фирма модель..и двигатель фирма модель, что ее сняли с производства в 12 году не повлияло на наличие и стоимость запчастей? Вообщем жду Ваших ответов, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эпике 2011 года стоит акпп 6T40 шести ступенчатый автомат с возможностью с ручным переключением передач ,каробка американского производства GM ,ресурс этой коробки в среднем 150 тыщ км. (За исключением не пред виденных поломок например из заводского брака) если правильно эксплоотировать и вовремя менять масло! Движок 2 литра нормальный но масло в нём менять желательно не реже чем через 10 тыщ км. и любит только хороший 95 бензин иначе есть вераятность разрушения катализаторов! Ходовая отличная на трассе на большой скорости авто держит очень уверенно но не любит плохую дорогу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще смотрю внешне щас эпики 2010-2012 годов, и есть отличия, например в протвотуманках, у кого-то стоят круглые маленькие у кого-то прямоугольные, у кого-то подсветка мафона зеленая у кого-то синяя, а приборка синяя..у кого-то сверху бардачек у кого-то он поменьше и под ним дисплейчик климата, опять же где зеленый а где синий..а нет случаем ни у кого перечня комплектаций с указанием того что должно быть в машинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробки асиан и зф ставили на более ранних выпусках эпики , начиная с 2010 года идут только с GM.и тем более если я не ошибаюсь Асиан это пятиступенчатая ,а зф четырёхступенчатая без ручного режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дадада, раньше 5 ступки шли на эпики тоже читал

у меня на лаче зф 4 ступка, мастер сказал не убиваемая

так же на лачах с 1.6 идут айзины 4 ступ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен вот эти старые немецкие и японские коробки понадёжнее будут но и они и проще устроены а джеемовская зато шестиступка соответственно сложнее устроена и в эксплоотации намного практичнее на трассе благодаря шестой ступени намного экономнее будет чем любая механика и двигатель с такой акпп просто отдыхает оборотов минимум .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как она вообще набирает?шустренько?

я на лачетти когда сравнивал 1.6 и 1.8 приходилось и на той и на той ездить уловил эту разницу в 12 лошадок лишь тем что я на своей даю ровно на 300-500 оборотов поменьше чем на 1.6 для тех же самых скоростей

ведь эпика не мало весит не мало ей 140 лошадок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двухлитровой эпике 145 лошадей ну если сильно нажать на газ то коробка переходит в кикдаун тоесть примерно секунду думает а потом ну лично по мне разгон идёт настолько резвый что даже сам начинаю газ сбавлять и особенно очень хорошо подхватывает в процессе езды когда надо сделать резкий обгон особенно вот это меня радует ,вот плюс шестиступенчатого автомата с шестицелиндровым двигателям,далеко не каждый с этим поспорит,а 120 км в час для этой машины всёравно что для отечественного авто 60 км в час!

 

Единственное забыл написать что светофорными гонками на этой машине лучше не увлекаться это не та машина на которой с места можно рвать ,Эпика сделана для трассы вот там она сильна а в городе эпике больше подходит спокойный стиль езды акпп дольше прослужит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это хорошо что резвенькая, лача порой задумчивая, а гонками со светофоров не занимаюсь с момента как пересел на автомат)жалко его

 

а вот вопрос по комплектациям)так что насчет синей и зеленой подсветки?почему такая разница?

и хотел узнать, не вижу я на ней экрана климат контроля, там кондиционер просто?у меня в лаче экранчик показывает сколько градусов за бортом и в салоне, так же не увидел датчика дождя, подогрева попы, и как я понял корректор фар руками?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот вопрос по комплектациям

Расписано абсолютно всё.

Синяя или зеленая подсветка - зависит от года выпуска. Зеленая - старая, синяя - новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть комплектация LS в ней кондиционер без климата ,бортового компа тоже нет но можно поставить есть датчик света есть противотуманки все четыре стеклоподъёмника есть электрозеркала с подогревом но складываются вручную есть подогрев лобовухи в зоне стеклоочистителей есть подогрев форсунок омывателя лобовухи а есть комплектация LT там есть всё что я написал ранее плюс климат контроль с бортовым компьютером плюс датчик дождя плюс автоматически затемняющееся зеркало заднего вида плюс электропривад водительского сидения плюс обогрев передних сидений плюс складывающиеся зеркала плюс автоматическое опускание правого зеркала при включении R и ещё электронный корректор фар есть на всех комплектациях и круиз контроль на всех комплектациях вроде должен быть, минимум должно быть шесть подушек безопасности,и ещё штатная полноценная сигнализация с своей сиреной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть подогрев форсунок омывателя лобовухи

Нет такого удовольствия.

круиз контроль на всех комплектациях вроде должен быть

Не на всех.

ещё штатная полноценная сигнализация с своей сиреной .

Нет такого. Есть система контроля открывания дверей, капота и багажника. Своей сирены нет.

 

Вам бы машинку изучить следовало :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас у меня форсунки омывателя обогреваются сам лично всегда наблюдал на своей эпике , а на системе контроля дверей как вы написали, ну я не много не точно выразился по поводу своей сирены я хотел сказать что там клаксон выпалняет функцию сирены на моей машине точно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как у вас у меня форсунки омывателя обогреваются сам лично всегда наблюдал на своей эпике

Чем? Вы видели провода к форсункам? Если у вас зимой оттаивают пятна вокруг форсунок и вы принимаете это за обогрев, то вы глубоко заблуждаетесь. Откройте капот и осмотрите всё вокруг форсунок. Там всего-навсего отсутствует шумоизоляция. Теплый воздух от двигателя и отогревает капот.

Если вы уверены, что у вас лично форсунки с обогревом, прошу выложить фото открытого капота, где видны провода обогрева к форсункам. И вообще, на нашей машине в капот не заходит ни один провод.

5406971.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может доработка какая хитрая есть?например прошлый хозяин делал, или по случайности с завода поставили этот обогрев?

 

у меня в лаче например в калининграде собирали, и по комплектации их ну нет с подогревом поп, а у них как-то пришли сиденья именно с подогревом поп, а че им делать они их и ставили, вот у меня как раз такие и впихнули, осталось только к кнопке подключить, но заморачиваться нет желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
например прошлый хозяин делал

Возможно.

они их и ставили, вот у меня как раз такие и впихнули, осталось только к кнопке подключить

Электрические схемы на автомобиль не содержат никакой информации об обогреве форсунок. На схемах предоставлена полная электрика автомобиля. А вот наличие или отсутствие какой-либо "сладости" зависит только от комплектации. В топе у Эпики есть всё, что нарисовано на схемах. У других комплектаций идут различные варианты. Есть салон тканевый, а есть комбинированный. На одних есть круиз-контроль, на других нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как раз я и видел строго вокруг форсунок оттаивание снега , не ужели так быстро от двигателя они могут оттаивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,

Именно так :mf_popcorn:

Форсунки с обогревом у меня стоят на Волге. Там они штатные. И обогревается непосредственно само сопло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почем щас можно взять лтшную комплектацию года 10-11 го? с пробегом до 70к., тысяч 450 я так понимаю мало за нормальный экземпляр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ресурс этой коробки в среднем 150 тыщ км. (За исключением не пред виденных поломок например из заводского брака) если правильно эксплоотировать и вовремя менять масло

 

Что-то в инструкции не нашел рекомендаций, по замене масла в АКПП! эта проблема меня волнует, еще со времен владения БМВ.... там даже топик такой был, поменял масло, попал на ремонт АКПП.... и там было написано что масло надо бы менять раз в 40-50 тыщ.... если до вас это не делали, и вы решили поменять масло при пробеге так тыщ в 150 то вероятность успешной замены 50 на 50, щас у меня пробег 60 т.км, вот и думаю менять или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450 это будет маловато за реально хорошую с машину c LT да и ещё с небольшим пробегом и самих машин с комплектацией LT будет меньше чел с LS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На щёт замены масла в акпп,некоторые деятели которые работают в автосалонах говорят что масло в акпп на весь срок службы коробки так вот это ПОЛНАЯ ЧУШ и ПОЛНЫЙ БРЕД ,масло в акпп надо менять не реже чем через каждые 50 а ещё лучше 40 тыщ км.и регулярно проверять его уровень и само состояние чтобы было не чёрное и без запаха гари,далее если старое масло нормальное на вид а пробег уже не маленький тем более его надо менять пока каробка в хорошем состоянии ,а если старое масло на вид плохое то тогда после замены есть такая вероятность что коробка может отказать , и ещё масло нужно менять только методом сколько слилось столько и залили и хотя бы пару раз так,а диллеры специально говорят что масло там на весь срок службы чтоб потом после окончании гарантии вы попали на ремонт акпп , в нашей коробке 6т40 особенно это важно заменить масло я это уже сделал пока всё нормально скоро ещё раз поеду на то и заодно ещё раз обновлю масло декстрон 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979 а пробег какой? сколько нужно масла для замены, я так понимаю у нас коробки одинаковые 6 ст., фильтр при этом меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр в нашей Акпп меняется только при ремонте коробки тоесть при замене масла фильтр мы не трогаем к нему просто нет доступа, масло при полной замене нужно примерно около 7.5 литров в нашей инструкции всё написано можете посмотреть , менять нужно через каждые 40 тыщ при тяжёлых условий эксплуатации а тяжёлые условия это и есть городской режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...