Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Фиксатор регулировки наклона руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот вопрос гложет он меня) что за рычажек под рычажком поворотников?

 

Это регулировка угла наклона руля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это регулировка угла наклона руля!

Это если рычажок короткий. А если длинный, то еще и регулировка "на себя/от себя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, конечно это не шутка, откуда мне знать что это если, у меня нет такой машины?))на лаче у меня под рулем рычажек для регулировки руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще вопрос)ну это опять сугубо интерес, ну очень в ней не нравится между задними стопами красная накладка которая вдоль багажника, если преобрету сразу ее перекрашу в цвет машины, некоторые видел такие в цвет машины, но случайно увидел что они стоят по 9к.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году купил Лачетти 1,4 МКПП родителям в кузове хэтчбэк.

Что/где нравится/не нравится...

Большой плюс обеих машин - задняя независимая подвеска. За такие деньги никто такую подвеску не предлагает (если не рассматриваем Китай).

Много места в салоне в обеих машинах. Я не скажу что внутри особо видна разница, но вот когда едешь на Эпике по дороге то а/м типа Фокус, Мерс С класса, Ниссан Кашкай или Икстрэйл кажутся букашками мешающими ехать на приличной машине. :to_become_senile_q: Когда садишся в Лаччети, то как буд-то не машина становится меньше, а машины вокруг - больше)) Крузаки 200 вообще как БТР!!

Управляемость и контроль над дорогой. Тут победа будет за Лачетти! А за Эпикой будет комфорт! Шумка, мягость подвески, плавность хода (база-то больше!) По ощущениям - на Лачети как бы по-приколу прохватить малех, в поворт закрутить, ямку резко объехать. На Эпике кайф в том что асфальт под колесами становится лучше, ямы, неровности, которые не замечаешь проезжая на Эпике на Лаччети приходится разглядывать, оттормаживаться и объезжать иначе.. разбросаешь всю мелочь из карманов))

Что еще не нравится в Лаччети - это средние такие сидения. Они мягче чем, скажем, в Киа Сид, но тверже намного Эпиковских. При Этом в Эпиковских длинне падушки кресел и лучше боковая поддержка. Заднее сидение Лачетти стоит очень низко к полу, что не айс.

Что не нравится в Эпике:

1. Надежность подвески в стоке. Тут Эпике незачОт! Но ее можно усилить (задние неплавающие салентблоки), а переднюю придется модернизировать путем установки 2 шайб на штоки стоек от ВАЗ 2108 по 20 рублей каждая. Все это недорого, но позаниматься придется.

2. Эпику я сравниваю со служебной Камри. В Камри есть свои косяки, которых нет в Эпике. Но и в Эпике есть особенности.

а.Эпика будет поменьше;

б.Колесная база у Эпики тоже меньше и при этом есть одна "особенность" которую сразу не видно. Расстояние, грубо говоря, между передним брызговиком и началом передний двери - оно большое.. как у Кадилаков, Опелей Инсигния.. Проемы дверей меньше по размерам получаются чем у Камри.

3. Общее по Лаччети и Эпика - это расход топлива выше лидеров этого параметра.

Все! Все остальное очень нравится!

По комплектациям - сверху на панели если что-то в бардачке стоит, то это машина с "климатом". У меня машина без климата - я туда Монитор 7 дюймов поставил с навигацией, камерой заднего вида, видео и т.д. Такая вещь есть в продаже специально для Эпики в это место. Выглядит как штатное. Такчто о комплектации подумай.

В целом Эпику брать советую. Не разочаруешься после Лаччети 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но случайно увидел что они стоят по 9к.??

затяни плёнкой в цвет,проблему прямо обнаружил на ровном месте-цена вопроса 200рублей :)

 

 

 

Много места в салоне в обеих машинах. Я не скажу что внутри особо видна разница,

катал лачетти седан-видна и даже очень

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я неспешно) свою продам, потом хоть пол года без авто буду)найду куплю, не найду другое что-нить возьму, пока денег поднакоплю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и незавсимая там - не чета Эпиковской по комфорту.

 

а у нас какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у нас какая?

Самая настоящая независимая. Многорычажка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самая настоящая независимая. Многорычажка.

 

да-да, я просто его фразу не верно истолковал

думал, идет отрицание очевидного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно так

Форсунки с обогревом у меня стоят на Волге. Там они штатные. И обогревается непосредственно само сопло.

 

=====Точно так. На волге обогрев форсунок электрический и кстати очень эффективный. У эпики за счет тепла двигателя. Я тоже думал электро,нет ,просто полость куда подымается теплый воздух от двигателя. Еще замечу что у волги 31105 (у меня была 5 лет с двигателем даймлер-крайслер 2.4 ДОНС) печка на порядок сильнее греет и нагревается очень быстро. В эпике потрясешься от холода пока стрелка сдвинется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...