Перейти к содержанию
  • Реклама

VladOst

велокрепление на дверь багажника

Рекомендуемые сообщения

Принято решение заканчивать с неправильным образом жизни :) Куплено 3 велосипеда, теперь вопрос как их транспортировать на авто...

 

Дано:

- авто - седан (Шевроле Эпика)

- 3 неразборных велосипеда (взрослые, один женский)

Нужно:

- Перевозить велики от дома до места прогулки (город или ближайший пригород, до 50 км)

Желательно:

- Уложиться до 10 тыс (лучшше меньше)

- Иметь возможность демонтировать устройство перевозки быстро и без видимых последствий монтажа/перевозки

- Максимальное удобство при погрузке/разгрузке великов

 

Рассматриваются варианты:

1. обычное крепление на крышу. Но для этого нужно прикупить багажные дуги (около 6 т.р.) и 3 крепления велика (самые простые от 1000 каждое). Итого, по бюджету при покупке самых простых аксесуаров вроде влазию. НО! Монтироват/демонтировать само крепления не так быстро (велокрепления, а потом ещё и багажные дуги), да и таскать на крышу/с крыши велики по 15 кг. тоже сомнительное удовольствие :( В плюсах - возможность приколхозить какую нибудь трубу на багажник для перевозки в случае необходимости (сомнительно...)

2. крепление 3-х великов на фаркоп. Нужно купить фаркоп (около 7 т.р.) установить его (не менее 3 т.р.) и само велокрепление (от 6 т.р.). Совсем не укладываемся в бюджет :( Но всё же рассматривается... Из плюсов - гораздо удобнее ставить и снимать велики, быстрее снимать крепление, да и сам фаркоп может быть (?) пригодится... Из минусов - несъёмный фаркоп не красит машину, а съёмный ещё дороже. Ну и бюджет! :(((

3. крепление на заднюю дверь багажника авто. Например такое

http://www.realxenon.ru/modules/shop/8873.html (по цене можно найти дешевле, т.ч. не реклама...)

В плюсах всё: цена, скорость, удобство перевозки... Один минус (вопрос) - не будет ли это крепление создавать большую нагрузку на саму дверь и на бампер? Не продавит ли как нибудь? Да и вообще, чтото таких не видел в эксплуатации... Есть у кого нибудь опыт использования? Как оно на практике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел несколько раз на дарогах 3 вариант, водители не особо парились, в плане аккуратной езды. Значит висят надежно. У друга похожий вариант, но на джипе, гаишники в Ярославской обл. тормознули и развели на деньги, мол номера не видно, хотя все было видно. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Принято решение заканчивать с неправильным образом жизни Куплено 3 велосипеда, теперь вопрос как их транспортировать на авто...

 

Дано:

- авто - седан (Шевроле Эпика)

- 3 неразборных велосипеда (взрослые, один женский)

Нужно:

- Перевозить велики от дома до места прогулки (город или ближайший пригород, до 50 км)

Желательно:

- Уложиться до 10 тыс (лучшше меньше)

- Иметь возможность демонтировать устройство перевозки быстро и без видимых последствий монтажа/перевозки

- Максимальное удобство при погрузке/разгрузке великов

 

Рассматриваются варианты:

1. обычное крепление на крышу. Но для этого нужно прикупить багажные дуги (около 6 т.р.) и 3 крепления велика (самые простые от 1000 каждое). Итого, по бюджету при покупке самых простых аксесуаров вроде влазию. НО! Монтироват/демонтировать само крепления не так быстро (велокрепления, а потом ещё и багажные дуги), да и таскать на крышу/с крыши велики по 15 кг. тоже сомнительное удовольствие В плюсах - возможность приколхозить какую нибудь трубу на багажник для перевозки в случае необходимости (сомнительно...)

2. крепление 3-х великов на фаркоп. Нужно купить фаркоп (около 7 т.р.) установить его (не менее 3 т.р.) и само велокрепление (от 6 т.р.). Совсем не укладываемся в бюджет Но всё же рассматривается... Из плюсов - гораздо удобнее ставить и снимать велики, быстрее снимать крепление, да и сам фаркоп может быть (?) пригодится... Из минусов - несъёмный фаркоп не красит машину, а съёмный ещё дороже. Ну и бюджет! ((

3. крепление на заднюю дверь багажника авто. Например такое

http://www.realxenon.ru/modules/shop/8873.html (по цене можно найти дешевле, т.ч. не реклама...)

В плюсах всё: цена, скорость, удобство перевозки... Один минус (вопрос) - не будет ли это крепление создавать большую нагрузку на саму дверь и на бампер? Не продавит ли как нибудь? Да и вообще, чтото таких не видел в эксплуатации... Есть у кого нибудь опыт использования? Как оно на практике?

 

Привет! Ну как проблему решил? Мне вот тоже скоро ехать к бабуле с женой, хотим с велосипедами. В принципе если колёса поснимать, можно их в салон/багажник запихнуть, но ведь от бабушки придётся гостинцы везти :D:D:D особенно в конце лета :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Ну как проблему решил?

Он в том же мае 2015 авто продал и взял пыжа 408, но успел заказать на крышу уже не нужный на то время польский Dromader D1, продавал потом, сюда не заходит почти год. Знаю, потому что земляк и так, чутка пообщались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он в том же мае 2015 авто продал и взял пыжа 408, но успел заказать на крышу уже не нужный на то время польский Dromader D1, продавал потом, сюда не заходит почти год. Знаю, потому что земляк и так, чутка пообщались.

Ясненько, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он в том же мае 2015 авто продал и взял пыжа 408, но успел заказать на крышу уже не нужный на то время польский Dromader D1, продавал потом, сюда не заходит почти год. Знаю, потому что земляк и так, чутка пообщались.

 

Эпику продал, Пыжа взял, но от подписки на прошлые темы не отписался :D

Авиа всё правильно сказал. Впрочем, как и всегда! :7b

Сейчас на Пыже использую накрышный багажник и самые дешёвые велокрепление из Юлмарта. Перевожу до трёх великов. Гораздо удобнее, чем это чудо инженерной техники (на заднюю крышку багажника). На крышу и крепление ставится быстрее, включая сам багажник, и велики на него быстрее крепить, и снимать не надо, если в багажник надо залезть.

Ну, и самое главное БЕЗОПАСНЕЕ для машины, т.к. этим итальянским багажником на заднюю крышку я машинку поуродовал ДВАЖДЫ! Один раз всётаки на кочке скаканул и крышка на машине прогнулась :( Второй раз опустилась педаль от велика, а т.к. велик стоит под наклоном, эта педаль процарапала опять крышку багажника :( В общем, мне не понравилось...

Я думал, что будет большой проблемой закидывать велики на крышу, но при моём росте 184 это оказалось СОВСЕМ не проблемой!

Ну, а лучшим вариантом считаю крепление на фаркоп. Но дорого получается, и геморойнинько (надо сам фаркоп ставить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпику продал, Пыжа взял, но от подписки на прошлые темы не отписался

Авиа всё правильно сказал. Впрочем, как и всегда!

Сейчас на Пыже использую накрышный багажник и самые дешёвые велокрепление из Юлмарта. Перевожу до трёх великов. Гораздо удобнее, чем это чудо инженерной техники (на заднюю крышку багажника). На крышу и крепление ставится быстрее, включая сам багажник, и велики на него быстрее крепить, и снимать не надо, если в багажник надо залезть.

Ну, и самое главное БЕЗОПАСНЕЕ для машины, т.к. этим итальянским багажником на заднюю крышку я машинку поуродовал ДВАЖДЫ! Один раз всётаки на кочке скаканул и крышка на машине прогнулась Второй раз опустилась педаль от велика, а т.к. велик стоит под наклоном, эта педаль процарапала опять крышку багажника В общем, мне не понравилось...

Я думал, что будет большой проблемой закидывать велики на крышу, но при моём росте 184 это оказалось СОВСЕМ не проблемой!

Ну, а лучшим вариантом считаю крепление на фаркоп. Но дорого получается, и геморойнинько (надо сам фаркоп ставить).

 

Спасибо за развёрнутый ответ =)

Кстати фаркоп я думал поставить, с целью защиты от дурака =)

Да думаю пока так попробую, разберу велики на три части (2 колеса и рама) и попробую засунуть в багажник. Когда покупал засунул оба, но у одного пришлось колесо снимать и саб из багажника вытаскивать =(

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробую засунуть в багажник

 

Два горных велика с 26" колёсами так возил неоднократно на Кавказ. Именно в багажнике, сиденья никак не складывал. Для компактности размещения ключом на 15 выкручивал педали из шатунов. Колеса на эксцентриках, снимаются за секунды. Между рамами ветошь, чтобы друг об друга не царапались. Шмотки вместо одного-двух чемоданов в разные пакеты, и внутрь рам велосипедных. Брали вещей на 4-х взрослых и одного карапуза. Всё вместилось. Сверху на раму колёса, коляска-трость для малого, сбоку детское кресло для велика. Где-то есть фотка, как всё упаковалось :good:

от бабушки придётся гостинцы везти
Так что, можете без лишнего свиста на крыше закинуть велики в бездонный багажник Эпики и ехать. Это будет дешевле фаркопов, дуг и прочего. Если поедете вдвоем, то негабаритных гостинцев на обратной дороге увезете сколько захотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что, можете без лишнего свиста на крыше закинуть велики в бездонный багажник Эпики и ехать. Это будет дешевле фаркопов, дуг и прочего. Если поедете вдвоем, то негабаритных гостинцев на обратной дороге увезете сколько захотите.

Да, думаю, так и сделаю - оба разберу и в багажник :new_russian_q:=) И не париться о всяких креплениях и так бензина жрёт.

Благо всё быстро разбирается и собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...