Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Denversky

Детонация

Рекомендуемые сообщения

Товарисчи, произошло следующее))) Как то утром выхожу, завожу машинку, она схватывает и тут же обороты сбрасывает и практически глохнет, но всё же продолжает работать, поднимает обороты до 1200, как и положено при прогреве. Дальше вроде бы нормально. Вечером нужно было съездить в область, вырвался я из пробок на новую ригу, ну, думаю глотайте пыль пенсионеры, педаль в пол - ноль реакции!!! И это на обгоне. Первая мысль - мож половичек под педаль съехал, нефига всё на месте. Перехожу в ручной режим - скидываю передачу на пониженную, разгон идет, правда неохотно. Кароч, кикдаун не работает, и я расстроился по причине убийства автомата и тд. Через километров 50-70 машинка начала оживать, стрелка спидомера неотрвратимо поползла вверх и настроение тоже)))) И вот после очередного обгона, когда отпустил педаль газа произошла детонация, которая проявила себя сильным хлопком, не побоюсь этого слова - из заднего отверстия моей девочки))))) через некоторое время это повторилось, так же на сбрасывании газа. После этого она заметно ожила и ехала уже в нормальном режиме. Грешу всё на плохой бензин, хотя раньше на этой заправке заправлялся шесть лет и без проблем. Хотелось бы узнать, чем чреваты такие хлопки и всё же из-за чего они происходят, бензин или что ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие симптомы бывают в нескольких случаях.

1.Попробовать промыть инжектор

2.Посмотреть датчик воздуха на впускной трубе коллектора

3.Свечи

4.Штанга клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

также поднять октановое число(присадка какаянить!) не повредит

ибо это г.... еще будет какоето время плюхаться по баку!

 

У меня это было у товарисча!

Ситуация 1 в один (Нисан Еноут)

через заправку все прошло! (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аня, спасибо конечно, только в сервис пока смысла ехать не вижу, вроде бы залил нормального бензина и бегает, просто интересно какие последствия (главное для катализатора) и самое главное почему в автоматическом режиме не включался кикдаун, а только в ручном снижал передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черный дым не шел из выхлопной трубы?

Изменено пользователем konand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
также поднять октановое число(присадка какаянить!) не повредит

ибо это г.... еще будет какоето время плюхаться по баку!

 

У меня это было у товарисча!

Ситуация 1 в один (Нисан Еноут)

через заправку все прошло! (

 

Костя, а после это ни как себя не проявило, ездит товарищ то?))))) Просто такое у меня впервые))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина таким образом глушит кикдаун, спасая движок от пагубного действия ослиной мочи на повышеных оборотах, то это ей только в плюс.

Пора создавать черный список заправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если машина таким образом глушит кикдаун, спасая движок от пагубного действия ослиной мочи на повышеных оборотах, то это ей только в плюс.

Пора создавать черный список заправок.

Хорошая идея, поддерживаю! Андрей (Kvazar) на заметку!

" Черный список"

1. Сразу за Восточным по щелковскому шоссе в сторону области (раньше её хвалил, видно сглазил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя, а после это ни как себя не проявило, ездит товарищ то?))))) Просто такое у меня впервые))))

без проблем! забей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
" Черный список"

 

Лучше вообще в отдельную тему, и прикрепить ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ситуация с заводом на холодную примерно такая же с самого рождения. Если дать бензонасосу перед заводом дать подкачать бензин 1-2 секунды, то двигатель сначала схватывает нормуль, затем тут же почти глохнет чуть попыхтит секунду потом поднимает обороты до нормальных при прогреве 1300-1500. А вот если заводить без подкачки бензина, то обороты прыгают до 2000 потом в течении 2-3 секунд падают до 1300-1500 и по мере прогрева становятся нормальными. На горячем движке постоянно происходит то же что и при заводе без подкачки. Я так думаю что прыжки оборотов до 2000 об при заводе не считается нормальным. Кто как думает?

Изменено пользователем женёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня ситуация с заводом на холодную примерно такая же с самого рождения. ...... Кто как думает?

 

 

почитай тему "массовый провод"

станет все понятно.

 

бензин у тебя в баке ггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитай тему "массовый провод"

станет все понятно.

 

бензин у тебя в баке ггг

Да в том то и дело что лью только Лукойл Экто либо ВР Ультимайте, а работает так она от рождения уже почти полтора года.

Изменено пользователем женёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...