Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Alex_7777)

НУЖНА ПОМОЩЬ проблема с запуском двигателя на холодную, проблема с двигателем

Рекомендуемые сообщения

Когда утром завожу машину обороты 800 такие как на прогретом двигателе после 1- 2 минуты глушу и завожу снова все гуд обороты 1200 -1300 и падают по мере прогрева и при этом жутко воняет бензином и после 2 минут с трубы идёт сизый дым около 2 минут. Проблема эта у меня уже около двух лет. Масло не ест делал полную диагностику двигателя оставлял машину на сто чтоб проверили пока двигатель холодный проверял компрессию на холодную и на горячую, давление топливной и масленой системы проверял все хорошо unknw.gif на днях произошла проблема еду все хорошо и тут машина начала дергаться и пропала тяга заглушил завёл все нормально поехал сто сделали диагностику показала ошибки расходомер воздуха и неисправность связи цепи датчика оборотов коленвала :icon_eek_q: стёрли ошибки и сказали катайся что покажет :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сделали диагностику показала ошибки расходомер воздуха и неисправность связи цепи датчика оборотов коленвала стёрли ошибки и сказали катайся что покажет

В принципе все правильно сказали. Если ошибки будут такие же, то тогда и искать будет понятно что. А так, на вскидку, подобные ошибки могли образоваться из-за грязного когда-то фильтра и после давнишнего мытья двигателя соответственно. Поездите, а потом снова читать ошибки и по их результатам устранять неисправности. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 112000 тысяч капиталку делал на пробеге 69000 тысячах. Есть идея снять и промыть топливные форсунки, машина простояла почти год и на бензине не ежу машина у меня на газу, лично я их чистил на стенде без сьема но ефекта я не заметил :question:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Хочу показаться нескромным но стереть ошибки это не диагностика. Когда я учился на диагноста нас учили не стирать ошибки а искать причину. Сделать советую следующее: 1. На холодной машине подключите сканер желательно или родной для епики или сканматик 2 заводите и включайте запись чтобы писался весь поток данных. (затем покажите или толковым специалистам или если хотите присылайте мне посмотрю может что и подскажу). или вариант 2. Есть такое устройство называется http://www.launch-euro.ru/crecorder.shtml он будет писать показания вашего компьютера и как только у Вас возникнет какая -то проблема нажмите кнопку включения кондиционера это будет метка в потоке данных которые он пишет. И опять же дайте посмотреть специалисту. Там будет все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте не давно делал чистку форсунок, с ними оказалось все ок снимали впускной коллектор чтоб их почистить масла в нем не было,подключал специальный комп чтоб все записывал во время работы мотора проехал 1800 км все ок :dont_know: тут ещё один нюанс когда двигатель работает тихо как только прогревается появляется цоканье, в районе 1700-2100 еду так уже 48000тыс двигатель обработан сразу после капиталки нано протеком после 20000тыс начал появлятся это цоканье, залил нано протек регулярно пропадает на 1500 - 2000тыс, пребывал до это ер вообще не было эффекта, может ли это как то связоно быть плохой запуск и дым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двигатель обработан сразу после капиталки нано протеком

Быть может здесь цокот и является следствием обработки этой мегананокрутой жижой? Зачем после капиталки вы вообще стали лить присадку? Не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До эпики была лачетти, попробовал присадку нано протек на двигателе эффектом был доволен, вот и на Эпики решил обработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 112000 тысяч капиталку делал на пробеге 69000 тысячах. Есть идея снять и промыть топливные форсунки, машина простояла почти год и на бензине не ежу машина у меня на газу, лично я их чистил на стенде без сьема но ефекта я не заметил question.gif

 

Сорри за оффтоп, почему двигатель капиталили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...