Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
a-bat@mail.ru

После капиталки жрет масло.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые гуру!

Помогите решить проблему.

Эпика, 2,5л., 2006 год, автомат, бензин, пробег 70000. Катализаторы на месте. ЕГР не заглушен. Москва.

Никасил. Я думаю все поняли.

Гильзовал блок в Механике.

Все запчасти оригинал. И по большому кругу включая ролики.

К сожалению официалы не взялись собрать движок, Так как разбирали не они.

Собирали молодые парни мотористы, занимаются старыми БМВ. Но у одного из них точно такая Эпика. И Он разбирал собирал свой движок 2 раза.

После пробега 500км долил 1л. А потом как-то резко начало есть масо и к 1000 поменял на МОБИЛ 0w40. Начало жрать 1л на 100. Мотористы сделали умный вид и поменяли масло на 5w40. Прошел 500км. расход 1л на 200км.

Машина в стандартных режимах не дымит. Работает ровно, тянет прекрасно.

Течи масла нет. Масла в антифризе нет.

Свечи по словам моториств нормальные.

На холодном двигателе:

- 2000 оборотов - выхлоп не виден.

- 3000 оборотов - выхлоп становится виден и беловат.

- 4000 оборотов - выхлоп белый

- 5000 оборотов - появляется черный выхлоп.

С 4000 тысяч начинает плеваться каплями черной воды. ?????

Уважаемые фрорумчане. С чего начать??

 

Я конечно не профессионал, Но если предположить проблема в паре гильза-кольца.

1. Если виновата гильза чугунная. Но тут против : то что делала серьезная контора Механика. Шлифовали гильзы под каждый поршень. И мог ли моторист пропустить несоответствие размера, настолько, что жор масла 1л на 100-200км????

2. Может быть что-то с кольцами? Мотористы гарантировали, что замки колец развели????

А может вопрос поставить по другому, Кто бы взялся и за какие деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно как-то,не дымит и в таком количестве жрет масло..А снизу сухо?Может они какой-нибудь сальник криво воткнули?Задний сальник коленвала как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые гуру!

Помогите решить проблему.

Эпика, 2,5л., 2006 год, автомат, бензин, пробег 70000. Катализаторы на месте. ЕГР не заглушен. Москва.

Никасил. Я думаю все поняли.

Гильзовал блок в Механике.

Все запчасти оригинал. И по большому кругу включая ролики....

Ну как вариант еще маслосъемный колпачки. Также померить компрессию. Смотреть течи, когда течет сальник коленвала, капли появляются на стыке. Может фильтр масляный подтекает, если он родной.

Вообще реально эксперимент поставить, чтобы неделю на машине не ездить и проверить уровень??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, с таким расходом масла явно утечки должны быть. Ищите утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой пробег после кап ремонта?может притерается еще!!хотя да расход не реальный...ну если не изменится кидай предявы кто собирал...пусть переберают заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно утечка!!! Если бы масло сгорало, при таком расходе, дымить должна как паровоз. Нужно снять снизу все щитки и на месте погазовать. Утечка проявится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косяк в поршневой группе однозначно! а скорее всего неправильно поставили маслосьёмные кольца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

 

С чего начать??

 

Я конечно не профессионал, Но если предположить проблема в паре гильза-кольца.

1. Если виновата гильза чугунная. Но тут против : то что делала серьезная контора Механика. Шлифовали гильзы под каждый поршень. И мог ли моторист пропустить несоответствие размера, настолько, что жор масла 1л на 100-200км????

2. Может быть что-то с кольцами? Мотористы гарантировали, что замки колец развели????

А может вопрос поставить по другому, Кто бы взялся и за какие деньги?

 

Такая "пестня" была в моей практике, когда кольца поставили "вверх ногами".

 

"Минутный уклон" в обратную сторону - снимать масло кольца будут не в картер, а в камеру сгорания...

 

"Жор" масла был, примерно как описано. При этом тянет двигатель великолепно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а как же тогда чистые свечи? Они же засранные должны быть, мама не горюй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, масло утекает. Его просто сдувает воздушным потоком при движении, так как выдавливает его на оборотах, когда давление повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудес не бывает, масло утекает. Его просто сдувает воздушным потоком при движении, так как выдавливает его на оборотах, когда давление повышается.

Либо так,либо через задний сальник его бублик раскидывает по куполу коробки,видел такие случаи,видно становится не сразу снаружи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а как же тогда чистые свечи? Они же засранные должны быть, мама не горюй!

 

С чего они должны быть засраны?

 

Если масло поступает через систему вентиляции и впускной коллектор по причине сильного прорыва выхлопных газов в картер - то да, будут засраны. А если выгорает масляная плёнка со стенок цилиндров, то как само масло попадёт на свечи?

 

Может быть чуть больше копоти на свечах, но только если их выкрутить из не до конца прогретого движка. На прогретом практически всё сгорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Минутный уклон" в обратную сторону - снимать масло кольца будут не в картер, а в камеру сгорания...

Ты сам писал, отсюда и вопрос был. При таком обильном поступлении масла в камеру сгорания не думаю, что свеча успевала бы очищаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты сам писал, отсюда и вопрос был. При таком обильном поступлении масла в камеру сгорания не думаю, что свеча успевала бы очищаться.

 

Ну так одно дело с воздухом поступать (по любому в виде микрокапель), а другое - быть размазанным по стенкам цилиндра...

 

Со стенок масло в основном выгорает, то есть в воздух попадают в основном продукты сгорания...

 

Скрытый текст

Простая математика:

 

Двигатель 6 цилиндров, 75х75 мм. Будем считать, что с поверхности всех цилиндров за время рабочего хода выгорает 1 микрон масла по толщине (при том, что толщина масляной плёнки меняется от 1-2 микрон вверху цилиндра до 10 - 15 внизу).

 

За 1 час при 3000 об/мин двигатель совершит 180000 оборотов, или 90000 рабочих ходов. Умножив площадь всех цилиндров на толщину сгоревшего масла, получим общий объем "угара":

 

(0,075х0,075х3,14159х0,000001)х6х90000=0,009542579625 метров кубических... То есть при таком режиме должно сгореть 9,5 литров масла за час.

 

Понятно по результату, что масло сгорает далеко не по всей поверхности цилиндра, и сгоревший объём за 1 такт мизерный (отчего и свечи не сильно грязные).

 

Но в сумме легко может выйти даже литр на 100 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда это собственно и объясняет столь высокий расход, при отсутствии явных утечек.

 

Такая "пестня" была в моей практике, когда кольца поставили "вверх ногами"

Симптомы были те же, что и у автора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда это собственно и объясняет столь высокий расход, при отсутствии явных утечек.

 

 

Симптомы были те же, что и у автора?

 

Ну да...

 

После капремонта всё отлично, машина едет, всё сухо, но масло, сцуко, жрёт... :facepalm:

 

:ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчего же? Ты вроде грамотно всё собирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отчего же? Ты вроде грамотно всё собирал.

 

В том то и дело, что не я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю , Что PETERS прав.

Но сначала по утечкам. Машина сейчас в основном стоит. Никаких подтеков. Уровень держит.

В одной теме у мужика в защиту лилось. (Повезло!) К сожалению защита снята.

Еще раз снял свечи. сами искровые зазоры сухие. На резьбе и поверхность ободка вокруг электрода в копоти.

Уважаемый Peters. Я не совсем понял. Вроде Вы определили причину из опыта. Значит проблема решена?

А из дальнейших сообщений, я понял что машинка до сих пор жрет масло???

И теперь уважаемые гуру видимо сухой остаток: перевернуты кольца и уже надо вскрывать движок???

Но я думаю перед этим может сделать еще некоторые измерения, что бы устранить сомнения и локализовать проблему?

 

Например: 1.измерение компрессии.

Кстати, темы как измерить компрессию на Эпике нет. В принципе операция несложная, НО!!!!!!

Как открыть заслонку. Что надо сделать, что бы мозги не сжечь??? Я думаю есть тонкости, которые надо учитывать.

2. Давления масла. Было в одной теме. Но как это сделать и чем???

Гуру наверное назовут еще что нужно сделать.

 

Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...