Перейти к содержанию
  • Реклама

Andrey S-Peterburg

Цыкание в переднем колесе

Рекомендуемые сообщения

Тогда дави на сервис, где меняли шрус и ступицы. Пусть ищут, пусть еще раз прокатятся, наймут слухача со стороны, раз сами глухие и не могут понять причину стука.

Вот ведь привыкли работать, идти по простому пути. Меняют детали наугад, а потом руками разводят.

Бесит ><

 

 

Ну да, ситуация бесячая получается, так можно пол машины перебрать, а из тех запчастей, которые по гарантии приходят еще одну Эпику собрать, они ведь снимают у меня нормальные рабочие запчасти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня никак не может решиться вот такая проблема:

В переднем колесе что то цикает (как будто трешетка на спицах колеса велосипеда), причем начинает цикать когда машинка немного прогреется (поускоряешься, попритормаживаешь, повороты и т.д.). Также звук и частота это тона усиливаются при вывернутом колесе, в салоне при закрытых окнах не слышно, а когда открываешь окошко, да еще и проезжаешь вдоль экрана, а то и в арке, звук начинает напрягать. У оффов уже был не первый раз ничего не могут определить, говорят все в порядке, нигде никаких видимых диффектов нет, тоже самое мне сказали местные кулибины. Причем когда машинку поднимают на подъемнике, никаких звуков нет, а под нагрузкой как по заказу милодия в колесах появляется. Последний раз, а то есть в это воскресенье оффы провели под маей машиной 5 часов, причем всем ремонтным коллективом, но опять ничего не определили. Предложили заказать и поменять шруз, т.е. пойти от обратного методом исключения. Может кто знает что это может быть, а то они мне пол передней подвески перековыряют пока до сути дела доковыряются.

может подшипник сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может подшипник сдох

 

Да вообще по идее он бы сначала гудел, а тут просто цыкает, как будто пластинка какая то металлическая периодически, при обороте колеса, задевает за что то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доехав до дома оказалось что ничего не изменилось, да в добавок еще и машину влево начало тянуть немного.

Стало быть, всё таки изменилось

 

Перед заменой я специально поинтересовался, надо ли будет делать развал-схождение, мне ответили что эта процедура на не повлияет на развал.

Если бить кувалдой, ещё как повлияет.

Андрей, я же выше рекомендации давал(про фиксирующие колодки скобы).

Перед заменой ступицы сначала попросить продемонстрировать, что у них есть пресс, на котором будут выпрессовывать из снятого кулака ступицу! А не кувалдой по по собранной стойке!

Снятые запчасти Вам, конечно, не показывали, ибо по гарантии.

Не переживайте, ступица уже точно не рабочая.

Хотя, может ничего и не меняли...

У них люди тоже на Эпиках ездят(один точно был).

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стало быть, всё таки изменилось

 

 

Если бить кувалдой, ещё как повлияет.

Андрей, я же выше рекомендации давал(про фиксирующие колодки скобы).

Перед заменой ступицы сначала попросить продемонстрировать, что у них есть пресс, на котором будут выпрессовывать из снятого кулака ступицу! А не кувалдой по по собранной стойке!

Снятые запчасти Вам, конечно, не показывали, ибо по гарантии.

Не переживайте, ступица уже точно не рабочая.

Хотя, может ничего и не меняли...

У них люди тоже на Эпиках ездят(один точно был).

 

 

Да поменять, то поменяли, скорее всего, а вот теперь я им подскажу по поводу скоб. А развал мне все таки сделают, уже позвонили спросили, когда мне удобнее будет к ним подъехать, прям "в любое удобное для Вас время, милости просим". Правда я сначала директору звякнул. Кстати по поводу спертого клаксона, он не звонил? Я в ту пятницу ему напомнил, но не успел дождаться ответа, уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати по поводу спертого клаксона, он не звонил? Я в ту пятницу ему напомнил, но не успел дождаться ответа, уехал.

 

В каком смысле сперли клаксон swoon.giftommy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В каком смысле сперли клаксон swoon.giftommy.gif

 

Да не клаксон, я описался... Сори...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо хоть не обкакался!

 

От существительного "опись", а не от глагола обозначающего справление естественных нужд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В каком смысле сперли клаксон

В прямом, только не клаксон, а сирену штатной сигнализации: http://www.epicaclub.ru/forum/topic545.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дело не в скобах, может быть это с внутренней стороны цыкает - какие-нибудь хомуты на пыльниках или еще что-то в этом роде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если дело не в скобах, может быть это с внутренней стороны цыкает - какие-нибудь хомуты на пыльниках или еще что-то в этом роде?

 

 

Так цикать то начинает, когда разогреется немного, а так бы постоянно слышно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таже проблема. Но это не скобы - звук был-бы чиркающий.А здесь именно цикающий (как было точно подмечено) или несколько похожий на сухие щелчки.Иногда не только одиночные в такт вращения но и несимметрично сдваивающиеся. Подшипник стетоскопом не слушал , но думаю что он бы уже загудел или развалился. Но мыслишка одна есть - не скажу какая чтобы народ зря не нервировать. Далее по сход развалу : подшипник (вместе со ступицей) крепится к поворотному кулаку гайками , а не запресовывается в него ,поэтому молотком стучать не надо. По технологии нужно отсоединить поворотный кулак в сборе со ступицей от стойки и т.д.и т.д. ,что может повлечь при сборке нарушение угла развала и как следствие схождения колеса где производился демонтаж( даже если ставить метки ) в большую или меньшую сторону. Если они смогут сделать это на месте не разъединяя кулак со стойкой тогда углы ТЕОРЕТИЧЕСКИ не уйдут.У меня пока всё.PS. Щёлкает-цикает справа или слева.(У меня слева)

Изменено пользователем camber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далее по сход развалу : подшипник (вместе со ступицей) крепится к поворотному кулаку гайками , а не запресовывается в него ,поэтому молотком стучать не надо.

Уважаемый мастер! Никто не говорил, что ЗАпрессовывается. Речь шла о ВЫпрессовывании.

Поэтому стучать надо, и не молотком, а кувалдой.

По технологии нужно отсоединить поворотный кулак в сборе со ступицей от стойки

Вот именно так, по технологии, я и снимал. Но, к сожалению, пресса у меня не было(пока не приобрел),

а кувалда не помогла. Пришлось ставить обратно и ехать к оффам. Причем, после установки авто никуда не вело.

А вот после выколачивания ступицы из кулака кувалдой, в нарушении всякой технологии, на что мною было гневно указано, слегка ведёт вправо(ступица менялась справа) и ощущение, что появился люфт в рулевой рейке(какие там пластмассовые втулки такие удары выдержат), так как авто ещё больше стало чувствовать колейность, прямо само запрыгивает.

 

что может повлечь при сборке нарушение угла развала и как следствие схождения колеса где производился демонтаж( даже если ставить метки ) в большую или меньшую сторону. Если они смогут сделать это на месте не разъединяя кулак со стойкой тогда углы ТЕОРЕТИЧЕСКИ не уйдут.

Крепление кулака к стойке(два отверстия), шаровой опоре нижнего рычага и к шаровой опоре рулевого наконечника, практически, не имеет зазоров. Регулировать можно схождение, вкручивая/откручивая наконечник.

Развал не смотрел, если только нижний рычаг в точках крепления можно подвигать.

PS. Щёлкает-цЫкает справа или слева.(У меня слева)

Пока у всех слева.

 

Ещё раз! Не заморачивайтесь на новых с цыканием.

Уже писал, что кончилось всё само собой, после первой замены колодок. Появилось снова после замены колодок.

А там как, известно, можно только скобы при установке сместить.

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если была снята ступица с кулаком,то причём здесь рейка со втулками? Или всё делалось по месту не откручивая поворотный кулак то нужно было воспользоваться обратным молотком.Ну а в целом если хочется чего нибудь сломать - то подумай а смогу ли я потом это починить?И последнее - вот этого чуть-чуть в сочленении кулак - стойка и хватает для изменения угла развала.Или ты и туда два болта забивал кувалдочкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясняю ещё раз. Попыток было две. Одна моя со снятием кулака и без кувалды. Ступицу вынуть не удалось.

Вторая у официалов без снятия кулака и с помощью кувалды. Тут уж ступица после 30 минут боя и впрысками WD40 вылетела. Потом выковыряли и датчик АБС. Так что "если хочется чего нибудь сломать - то подумай а смогу ли я потом это починить?" - это не ко мне, а к сервисменам, и моё авто тому пример :( Пока били, чуть супорт не оторвался, ибо даже нормально не закрепили и он повис на шланге, после этого я и накатил на них по полной.

А по-поводу сочленения кулак-стойка, то болты входят плотно без зазоров. Никакой регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль машинку,и очень горько и обидно за коллег механиков.Ступица то идёт в сборе с подшипником и датчиком АБС помоему ? зачем же они его вынимали? Или после знаменитого демонтажа с кувалдой всё развалилось на составные части?Но это всё о грустном.Неисправность удалось победить или нет??? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ступица то идёт в сборе с подшипником и датчиком АБС помоему ? зачем же они его вынимали? Или после знаменитого демонтажа с кувалдой всё развалилось на составные части?Но это всё о грустном.Неисправность удалось победить или нет??? :(

Притормозил с ответом.

Ступица то идёт в сборе с подшипником и датчиком АБС? зачем же они его вынимали?

Поэтому и вынимали, зачем в одном гнезде два датчика?

 

Или после знаменитого демонтажа с кувалдой всё развалилось на составные части?

Вот именно, ступица отдельно,

0_f7e0_8d6acfca_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

датчик выковыривали потом.

0_f7e3_bdd48dfd_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поэтому и вынимали, зачем в одном гнезде два датчика? " Почему два? Задающее кольцо с зубчиками и непосредственно датчик считывающий (кольцо с проводом). Ну так Цыкает после замены или нет?Я на своей снял суппорт,посмотрел - зазор везде есть т.е. ничто нигде незадевает.Единственно что сделал - это чуть ослабил натяжение провода АБС.( стравил с предыдущих точек крепления - около 3-5 мм). Был сильно натянут от крепления на стойке до скобы с разъёмом непосредственно самого датчика. Самое интересное что не ЦЫКАЕТ.(пока). :pardon:

Изменено пользователем camber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал с этим чертовым цыканьем уже 1500 км. Не было возможности заехать в сервис. Вроде ничего не поменялось в поведении машины. Буду менять на зиму мож проясниться чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писал об этом вот здесь. :)

http://www.epicaclub.ru/forum/topic656.html

Благополучно плюнул на это, езжу и не заморачиваюсь... Машина ведёт себя нормально, в сторону не ведёт, руль не бьёт - поживём увидим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже писал об этом вот здесь. :)

http://www.epicaclub.ru/forum/topic656.html

Благополучно плюнул на это, езжу и не заморачиваюсь... Машина ведёт себя нормально, в сторону не ведёт, руль не бьёт - поживём увидим что будет дальше.

Хороший стук наружу выйдет или пройдет сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен. но если реальной проблемы не найти, вряд ли стоит ожидать бяку. Но и бздительность не стоит терять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!!!! А не обращали внимание на значок ШЕВРОЛЕ в середине диска, иногла он болтается и цикает при движении. Я, например, месяц голову ломал, потом дошло. Посмотрите может и у вас та же беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...