Перейти к содержанию
  • Реклама

FRANCEN

Проблема с АКПП

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, интересно кто нибудь уже менял блок солинойдов на авто с 2011 года? На каком пробеге и как сейчас работает каробас, сколько уже пробежал, и стоимость ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex777 у вас с блоком соленоидов какие-то проблемы возникли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток столкнулься с проблемой симпоты такие когдав режиме P все нормльно только перевожу в R она сначала думает сек 20 пото небольшой толчок и включаеться задня передача при этом с дисплея пропадает указания какая именно передача врублена, перевожу на D работает, но как то странно нужно набрать около 2.5 т оборотов, что бы тронулась с места.Сначала было ошибка P182e теперь показывает p0700/Какие предположения могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала было ошибка P182e

Про эту ошибку ЗДЕСЬ. Не смотри, что это по Каптиве, коробка аналогичная, отличие лишь в передаточных числах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я понял что с датчиком положения какие то проблемы, но как это исправить или толкь в сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ошибку сбрасывал или она всё равно выскакивает сразу же после сброса и запуска движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что ещё можно сделать самому (и то, стремновато как-то), так это проверить регулировку тросика рычага селектора (это первое, что указано при Проверке цепи/системы), как написано ЗДЕСЬ.

Этот тросик на нашей машинке выглядит так:

1a3923fbb531.jpg

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да прочитал, но не совсем понял по каким именно критериям определять,что она отреглированна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да прочитал, но не совсем понял по каким именно критериям определять,

Честно сказать, сам не особо разобрался. Рискнул бы я? Не знаю, вряд ли.

Кстати, с бензонасосом-то что, порешалось?

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,С бензонасосом все норм заказал поменял все блоком проблема ушла.

Вот теперь борюсь с этой нужно ехать на сервис где бы нормально все отсканировали профессиональным оборудованием вот ищу такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Включаешь заднюю - не едет, вперед едет кое как. Кстати блок соленоидов обошелся в 27500.В сервисе сказали, что случай не первый и упамянули какой то заводской деффект. Я лично эксплуатировал авто в обычном режиме и ни чего не предвещало беды, до сих пор не могу понять как так получилось.

 

У меня недавно было нечто похожее. Среди полного здоровья АКПП стал как-то странно дергаться, через пару-тройку дней коробка перешла в аварийный режим. Ехал кое-как вперед и еле-еле назад. Ремонт обошелся 30 000. Диагноз - выход из строя соленоида №5, если правильно помню. Мастера говорят, что для наших коробок это очень типичная поломка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем заехал на сервис проверили эото тросик сказали все впорядке,а дальше они не знают, что делать и проверять.Народ откликнитесь куда ещё залезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 6ступенчатой акпп 6T40 уровень масла можно проверить только на подъёмнике с помощью контрольной пробки которая находится внизу на коробке у левого привода , на форуме есть тема описания процедуры проверки уровня масла в акпп 6T40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без подъемника?

 

на яме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток столкнулься с проблемой симпоты такие когдав режиме P все нормльно только перевожу в R она сначала думает сек 20 пото небольшой толчок и включаеться задня передача при этом с дисплея пропадает указания какая именно передача врублена, перевожу на D работает, но как то странно нужно набрать около 2.5 т оборотов, что бы тронулась с места.Сначала было ошибка P182e теперь показывает p0700/Какие предположения могут быть.

Ошибка все таки p182e и ещё` p700, но 700 как я понимаю общая ошибка автомата.Сейчас ещё проверил с P на N переключается нормально, а при включении R и D

уходит в аварийный режим и загорается чек и загорается эта ошибка p182e.Тросик отвозил смотреть сказали все в порядке, а спецов не могу найти в городе всем кому звонил сказали с таким не разу не сталкивались.Народ подскажите, что делать вдруг у кого было что то подобное, а то всю голову сломал уже себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчика селектора АКПП

Это всё ещё p182e ковыряешь? Помнишь, я писал про регулировку тросика, как раз этот тросик и есть трос переключения диапазона автоматической коробки передач. А внутри коробки стоит "Внутренний переключатель режима (IMS)". Он как раз и отсылает на ЭБУ коробки сигналы в каком положении стоит рычаг (P, R, N, D или ручное переключение), и ЭБУ, основываясь на этих данных, уже регулирует открытие-закрытие клапанов для подачи давления в каналы только передних передач или заднего хода. Так и не было сказано (или я забыл) какая всё-таки коробка, это даю для шестиступки 6Т40. Для Айсин чутка по-другому, нужно ковыряться, но найти можно.

 

ba9a6414fcba.jpg

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да шестиступка.Пока забил решил снова заняться)))Размышляю в каком направлении копаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да шестиступка.Пока забил решил снова заняться)))Размышляю в каком направлении копаться)))

Направление дал, номер этого переключателя 24230719 и выглядит он так:

 

0a31334a245b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот переключатель в салоне находиться?

Нет, его засунули внутрь коробки и надо снять крышку блока управляющих клапанов и сам этот блок, а это - капец-капецкий :facepalm:

 

25c4c4d9b9f3.jpg

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,Аха ну всё я понял где он находиться.Рядом с аккумом блин добратсья туда росто так не получиться надо пол машины разобрать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиа,Аха ну всё я понял где он находиться.Рядом с аккумом блин добратсья туда росто так не получиться надо пол машины разобрать))

Так ещё и коробку тоже надо курочить. И так, просто для общего развития: в Айсине 55-51 этот переключатель вынесен наружу и стоит сверху коробки (обведён красным), как раз в том месте, куда подходит такой же трос как и в 6Т40, но тут в коробку лезть не надо, всё просто - снял-поставил, японцы - не дураки, блин.

 

1b023aee3a0b.jpg

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...