Перейти к содержанию
  • Реклама

Homezz

3. Свой
  • Публикаций

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Homezz

  • Звание
    Свой
  • День рождения 25.01.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica V250 2011 АТ 143 л/с LT VIN XUULA69KJB0004483 другой VIN KL1LA69KJBB071114
  • ICQ
    0
  • Skype
    HomezzMaxwellee

Посетители профиля

1 223 просмотра профиля
  1. Куплю бампер рестайл (такой как на фотографии) Без трещин и с целыми рамками для крепления к кронштейнам. Балку усилителя бампера Крышку багажника всё рестайл. (Такие как на фотографии) И если у кого есть все фонари и туманки в бампер ... PS Пострадал от таксиста .. Врезался даже не тормозил !
  2. И ещё один момент - при горении этих всех чеков не переходит работа двигателя в какой нибудь аварийный режим ? Смогу ездить бес проблем до ремонта ?
  3. Понял ... Спасибо spag за информацию ....
  4. Или всё же есть у машин с АКПП ещё какойто датчик на коробке ? (подчёркнуто красным на фотографии)
  5. Приветствую Всех кто ещё бывает здесь ! Очень много прочитал но не всё .... У меня сначала загорались и через несколько часов гасли АБС и машина с зигзагом заноса. Через две недели перестали гаснуть. Ещё через две недели загорелся чек двигателя. Автоэлектрик в сервисе сделал диагностику и сказал что на датчик скорости программа ругается. Как я понял из этой темы и ещё одной что датчик скорости стоит на коробке только на машинах с МКПП (обведено красным на второй фотографии) На машинах с АКПП датчики АБС и есть эти датчики скорости Правильно ли я понимаю что нужно искать проблему в датчиках АБС ? За ранее благодарен за любую информацию ....
  6. Конечно больше всего боялся выхода из строя именно в этом шлейфе .. Уже слышал об этом .. Если всё же придётся менять или ремонтировать этот спиральный кабель, его своими силами можно снять поставить ? Есть какие нибудь сложности хитрости ?
  7. Понял .. Спасибо за информацию ..
  8. Коллеги подскажите - Постепенно перестала работать бибикалка .. Сначала стала при нажатии сигналить через раз потом через 2 через 3 потом вообще перестала .. Клаксоны оба рабочие недавно менял. Куда лезть ? Может в руле контакты ? ...
  9. Понял. Но к счастью все патрубки и вообще все какие есть шланги совсем недавно заменил на новые. Спасибо !
  10. Уважаемые коллеги ! С моим радиатором случилась такая же история. Здесь вся исчерпывающая бесценная информация . Собираюсь купить LUZAR LRC05177. У меня вопрос - что ещё может понадобится при замене этого радиатора ? Ну там к примеру какие нибудь резиновые колечки на трубки АКПП входящие в радиатор в два нижних входа. Точно не уверен но смотрел с фонарём вроде как там они просто на хомутах ... Ну вобщем что ещё может понадобится ... Наверное масло в АКПП долить из-за того что вытечет при отключении этих АКППшных трубок. (почему говорю долить т.к. до следующей замены ещё долго относительно не так давно менял масло в АКПП) За ранее благодарен .
  11. Подскажите пожалуйста а работа ГУРа как нибудь связана с блоком находящимся под рулевой колонкой ? Вот с этим блоком ....
  12. Вобщем всё сказал электрику он говорит что всё что идёт в заднюю часть автомобиля проверил прозвонил.. Не показывает не чего. Но ! в тоже время говорит именно оттуда и идёт к/замыкание. (непонятно мне это). Сейчас они переезжают в другое место и по этому договорились что он всё соберёт что разобрал и отключит эту часть проводки которая проблемная что бы я смог уехать и даже ездить пока их сервис не начнёт работать на другом месте. Вот как складывается всё неудачно б== !!!! ... (( Я ваще в таком расстройстве !!!! ((( И как всегда от этих сложных ремонтов с электрикой вылезают побочные косяки чего боюсь всегда. Выезжая с сервиса ощутил заметно тугое управление рулём по моему мнению процентов на 50 стал труднее крутиться ! Тут же остановился и пошёл говорить им об этом ... электрик говорит что к г/усилителю не прикасался. Понятно это зачем ему г/у. Но защита двигателя была снята и лежит в багажнике завёрнутая в целофан. Значит под защитой тоже смотрели звонили там же коробка и пр. И возможно прозванивали всё и в том числе разъём г/усилителя до кучи и не воткнул его или воткнул но не полностью ... Вобщем всёё не хорошо пака ... Да, ещё когда забирал родной блок комфорта который вышел из строя по информации электрика он показал подплавившуюся микросхему на плате .... Теперь в машине стоит блок который я купил тогда на замену... И ещё он сказал что перепрошил ключи зажигания под этот блок т.к. блок не от этой машины. (не знаю что и как правда не правда но нужно что бы сделали всё и чтоб всё работало) Завтра поеду к знакомому механику что. бы посмотрел г/усилитель и поставил защиту. Вот такие дела ... За ранее извиняюсь за свою нудную писанину но всё же какая ни какая доп/информация в форум .. ) За всё это отдал 10 т (сказали что это до завершения всех работ) ну дай Бох если так.
  • Реклама

×
×
  • Создать...