Перейти к содержанию
  • Реклама

Homezz

2. Увлеченный
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Homezz

  • Звание
    Увлеченный
  • День рождения 25.01.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica V250 2011 АТ 143 л/с LT VIN XUULA69KJB0004483 другой VIN KL1LA69KJBB071114
  • ICQ
    0
  • Skype
    HomezzMaxwellee

Посетители профиля

186 просмотров профиля
  1. Плохо заводится

    Понятно, спасибо.
  2. Плохо заводится

    Значит когда я поменяю фильтр, у меня тоже будет пузырь воздуха в нём ?
  3. Плохо заводится

    Это видео о нормальном запуске двигателя. А не нормальный ещё не зафиксировал, а только писал о нём. Чтобы когда сделаю видео о не нормальном запуске, было с чем сравнивать. Ну а звук, не знаю .. Может телефон так записал, может и другой по сравнению Вашим.
  4. Вот коллеги , подумал - нужно написать про колодки которые купил в Экзисте и которые показывал в этой теме на 17-й странице, 2 месяца назад. Брал и передние и задние оригинал. Вобщем работа их (колодок) нормальная. Тормозят мягко но уверенно, не скрипят, не свистят. Но есть и минус, передние пылят. И нормально так пылят. По их износу за эти 2 месяца эксплуатации не смотрел ещё. Нужно будет посмотреть. Задние вобще всё идеально. Вот собственно и всё. (для информации)
  5. Плохо заводится

    вот может так :
  6. Плохо заводится

    не получилось ..
  7. Плохо заводится

    Да ! т/фильтр тоже буду менять, давно собираюсь. Их у меня 2 новых, достались от первого хозяина вместе с машиной. Видимо ещё он собирался менять, а я до сих пор не заменил. Ну вот сегодня завелась вобще без проблем. Раз на раз не приходится. (Попробую прикрепить видео сегодняшнего запуска. Не знаю получится не получится .. )
  8. Плохо заводится

    Нет, я же не писал что не заводится, я писал что плохо заводится. Если ключ отпустить сразу как мотор схватит, то заводится как бы не полностью, машину начинает потряхивать и звук работы двигателя какой то глухой. Потом по нарастающей с плаванием оборотов выходит на эти 1800 оборотов и через 15 секунд всё приходит в норму. Один раз даже такой запуск не пришёл в норму. Машину продолжало трясти, звук работающего двигателя был глухой . Пришлось заглушить и завести снова. Повторно завелась сразу . А если ключ придержать на секунду после схватывания,то запуск и работа двигателя нормальная. По этому поводу Nruter сказал что нужно сделать. Буду менять клапан адсорбера , уже заказал.
  9. Плохо заводится

    Да точно ! Спасибо .. Это мои предрассудки .. Меня больше интересовало не количество оборотов, а продолжительность по времени , сколько по времени держутся повышенные обороты после запуска. Просто стараюсь как говорится - лучше за ранее взяться за ремонт , чем дождаться конкретной поломки. Но иногда это как видно перегиб. На работе, после работы, всем сказал - ни кто ни куда не уходит, машины не заводит, всем стоять на стоянке ! Буду по очереди смотреть как у кого заводится, какие обороты и пр. Просмотрел 5 машин и действительно у всех так. )) А клапан адсорбера поменяю на новый. Сейчас пока до замены приоткрутил крышку бензобака что бы не создавалось разряжение и связанные с этим проблемы.
  10. Плохо заводится

    По этим симптомам у меня подходит разве что "7", ну и может быть "5". Признаки неисправности клапана адсорбера 1. Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе 2. На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо 3.На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя 4.Может сходить с ума датчик топливного бака. Показывает то – «полный», то – «пустой» и т.д. 5.Если открываете бак для заправки. Слышан сильный свист, как будто внутри создан вакуум. 6.Увеличивается расход топлива 7. НА холодную датчик абсорбера может сильно стучать, зачастую его путают с клапанами двигателя
  11. Плохо заводится

    Перед снятием и проверкой клапана адсорбера, сегодня пробовал после ночной стоянки машины открыть бензобак и услышал втягивание воздуха. Завёл стал слушать клапан. По началу он цокал непрерывно, потом перестал, потом опять зацокал. Дальше я попробовал по нажимать педаль газа и в момент каждого нажатия клапан издавал как бы чихание. Как будто компрессор сбрасывает лишний накачанный воздух. Это как расценивать , как что он (клапан) рабочий или наоборот ?? После этого опять попробовал приоткрыть крышку бензобака и опять услышал втягивание воздуха, не сильное без свиста но было.
  12. Плохо заводится

    Нашёл на форуме Клапан адсорбера Спасибо. Буду проверять
  13. Плохо заводится

    Понятно, спасибо за такую информацию ! А как проверить его работу ? Я о таком клапане в первый раз слышу. В прочем как и в остальном ).
  14. Плохо заводится

    Ещё один момент в дополнении к выше написанному. Если сделать 2 раза зажигание, ну т.е. один раз повернуть ключ насос нагонит давление, потом выключить и потом через минуты 3-4 опять повернуть ключ на один раз подождать когда насос ещё раз прожужжит и тогда завести, то заведётся нормально. И даже 15-секундное держание оборотов на 1800 после такой процедуры уменьшается до 10 секунд. Такое ощущение, что двигателю не хватает подачи топлива что ли ... и мозги соответственно увеличивают его подачу повышением оборотов.
  15. Плохо заводится

    Привет всем . Есть у меня схожая проблема. С момента покупки машины у первого хозяина в декабре 16, была на мой взгляд не нормальная фигня. Заводишь на холодную и обороты поднявшись где то до 1800 держутся секунд 15. Потом спадают до нормальных 850. Т.е. ни как должно быть , завелась , стрелка поднялась и сразу опустилась на где то 750-800. Ну не предавал этому особого внимания. А сейчас последние пол года на холодную стала заводится тяжеловато. Завожу так, повернул ключ , подождал пока насос нагонит давление, потом дальше стартер. Так вот, если ключ отпустить сразу как мотор схватит то заводится как бы не полностью, машину начинает потряхивать и звук работы двигателя какой то глухой. Потом по нарастающей с плаванием оборотов выходит на эти 1800 оборотов и через 15 секунд всё приходит в норму. Один раз даже такой запуск не пришёл в норму. Машину продолжало трясти, звук работающего двигателя был глухой . Пришлось заглушить и завести снова. Завелась сразу но с 15 секундной задержкой на 1800 оборотах. А если ключ придержать на секунду после схватывания,то запуск и работа двигателя нормальная но те 15 сек на 1800 оборотах остаются всё равно . И ещё одно ухудшение работы двигателя появившееся также последние пол года. При работе на холостых стало заметно небольшое прирывистое еле заметное потряхивание машины. Не то что бы троила , а такая прирывистая как бы дрожь, . Раньше двигатель работал вобще идеально, слышен был только ровный гул. На горячую заводится без всех этих проблем. Я дико извиняюсь за "много текста" но Вы же понимаете хочется максимально подробно описать неполадки , для более правильного их устранения. Прошу подсказать какой перечень работ нужно сделать. С чего начать. (С момента приобретения машины не менял ни свечи ни т/фильтр ни бензонасос, покупал с пробегом 115 тыс., сейчас не помню , посмотрю напишу но где то 150-160, езжу не много, с работы на работу и так с семьёй туда сюда)
  • Реклама

×