Перейти к содержанию
  • Реклама

GrandKaa

1. Новичок
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о GrandKaa

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Краснодар
  • Автомобиль
    Эпика 2008
  • ICQ
    0

Посетители профиля

301 просмотр профиля
  1. У меня так-же, только шипящего звука нет. Считаю что проблема в плохом прилегании одного из клапанов в модуляторе ABS. Т.к. особо остро это проваливание заметно после сработки ABS. Ну или, как вариант, плохо прокачана гиброситема модулятора, чтобы её прокачать нужно открывать клапаны специальной командой через диагностический разъём.
  2. ЕЛМ327 на моей эпике врёт!!! проверено двумя разными модулями. Когда подключаешь профессиональный сканер (CarMan) показания считываются другие.
  3. Сначала попробуй заменить магнитолу, у неё звук очень плохой, даже тон компенсации в настройках нет. А динамики там не такие уж и плохие, по крайней мере чтобы заметно улучшить звук нужно будет много денег вложить в динамики.
  4. У меня руль не так чтобы и туго, но на некоторых машинах легче. А ещё замечаю, что если газу прибавить до 1200-1500 оборотов, то руль на месте крутится легче. И ещё интересное наблюдение, руль туго крутиться как будто бы специально, потому что если его крутить медленно, то крутиться легко, а если быстро, то сопротивление как будто бы возрастает. Есть ощущение что это такая настройка усилителя. Эпика 2008 с переменным усилением.
  5. Вообще в наших машинах есть опция DRL (дневные ходовые огни) Упоминание про них есть и в руководстве по эксплуатации и в схемах. Вот как бы эту опцию активировать?
  6. Впечатления - любопытно... Traction Control - нужна, по гололёду, помогает реально трогаться. В горных условиях мешает, если подъём и гравийка и колесо начало буксовать, то эта система через несколько секунд просто заглушит двигатель, а когда она выключена - то просто с пробуксовкой продолжаешь подниматься вверх. ESP - ну с ней машина ровнее едет, без неё при той-же скорости мне пришлось бы руль поворачивать чтоб занос предотвратить. Но для меня это не критично. Лосиный тест не пробовал - не где было, это ж желательно на скорости 70-90 пробовать, а такой площадки я не нашёл поблизости. У меня ощущение что при лосином как раз поможет стабилизировать, но это только ощущения. А вообще для такой машины ESP нужна, т.к. на 2112 занос начинается гораздо позже, чем на эпике, и поначалу ESP мне помогала в поворотах на гравийке (я по таким дорогам много езжу). Сейчас привык и ESP практически не срабатывает.
  7. У себя проблему решил снятием и установкой батарейки. При этом брелок явно переинициализировался (некоторое время постоянно горел светодиод). К диллерам не обращался.
  8. У меня та-же проблема, неделю назад основной ключ перестал открывать дистанционно. Решил на форуме совета спросить и нашёл эту тему... с интересом жду продолжения, сам к диллеру пока не ездил, времени нет, как съезжу, отпишусь. Вот, нашёл чуть позже, добавляю: ************************************************************ Программирование передатчика дистанционного управления замками Система дистанционного управления замками позволяет использовать до двух (2) передатчиков на каждом автомобиле. Сменные передатчики системы дистанционного управления замками должны сначала программироваться для определенного автомобиля с помощью диагностического прибора. Этот процесс выполняется с помощью последовательной передачи данных между диагностическим прибором и контрольным блоком дистанционного управления замками и является единственным методом, существующим для программирования передатчиков. Примечание: Все передатчики для определенного автомобиля должны программироваться одновременно. Примечание: Как только активируется функция программирования системы дистанционного управления замками, передатчик, который не был запрограммирован (или перепрограммирован) во время процедуры программирования, перестанет приводить в действие систему дистанционного управления замками данного автомобиля. Примечание: Перед началом программирования проверить, закрыты ли двери, капот и багажник/задний люк. Внимание! Проверьте, чтобы во время этой процедуры не приводились в работу передатчики с других автомобилей, находящихся в непосредственной близости. Внимание! Установить зажигание в положение ON перед установкой диагностического прибора. Неисправность, связанная с этой процедурой, может обусловливать ошибки в коммуникации и процедура программирования не будет завершена. Ключ, который не будет запрограммирован в это время, не будет больше действовать. 1. Включить зажигание при выключенном двигателе. 2. Установить диагностический прибор. 3. Выбрать ПРОГРАММИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВА ДИСТАНЦИОННОГО БЕСКЛЮЧЕВОГО ОТКРЫТИЯ из меню КУЗОВ. 4. Выполняя инструкцию диагностического прибора для каждого ключа, запрограммировать все ключи. 5. Повернуть ключ зажигания в положение LOCK, отсоединить Tech 2 и проверить все ключи. ******************************************************************************** *** Можно распечатать и принести дилеру инструкцию :-)
  9. У меня ESP и тестировал я её в своё время, чтобы знать как работает. При съезде с асфальта на гравий в повороте на скорости на гравии начинает внезапно заносить, и через долю секунды чувствую как хватает за зад и занос прекращается. Ощущение что в первую очередь колесо притормозило и потом уже тягу регулировать начало. При езде на гравии если рулём сильно вильнуть, с включённой ESP, ощущение что занос какой-то с запозданием, и тяга сразу пропадает думаю что система видит не внезапный занос, а вызванный поворотом руля, и в первую очередь ограничивает дроссель, потом уже пытается стабилизировать занос тормозами. При повороте на льду, происходит и занос и снос, в итоге машинак поворачивает по немного большему радиусу, чем вывернут руль, но поворот достаточно контролируемый и предсказуемый, если до этого десяток раз по тренироваться. Ощущается только торможение двигателем. Возможно при заносе и сносе притормаживание колёс просто не эффективно. Если крутиться по кольцу на ледяной площадке, то с набором скорости начинается снос и занос(как в предыдущем пункте описано) и сразу падает тяга, сразу занос прекращается. Видимо система увидела что занос начался из-за набора скорости, без поворота руля, и просто уменьшила дроссель. Других тестов придумать не смог.
  10. У меня тоже есть вибрация на сцеплении, чувствуется на всех оборотах (даже на холостых), но заметно выражена только на высоких (выше 3000) Считаю это странным, т.к. сцепление у нас гидравлическое и вибрации вроде передаваться не должны, но т.к. на счеплении ногу держу пару секунд максимум, то меня это не напрягает.
  11. У меня на третьей ручка тоже дрожжит хорошо, но звуков никаких. Да и дрожж можно определить если рука на рычаге, а так больше ничем не напрягает.
  12. А где вы узнаёте код своей краски? У меня цвет "Белый перламутр" (White pearl), может кто подскажет как код моей краски узнать?
  13. подержал несколько секунд вверх и всё стало нормально.
  14. У меня такая с завода, проехал пока 530 км всего лишь. Ощущение что очень шумная, а по сцепным свойствам показалась хорошая, тормозит хорошо, в занос на повороте сложно отправить (правла сравниваю с кама-217 на моей предыдущей двенашке).
  15. У меня тоже пару дней назад такое возникло. Попробую вечером поднять и подержать 5 секунд, потом отпишуть тут как получилось.
  • Реклама

×
×
  • Создать...