Перейти к содержанию
  • Реклама

Dionis

1. Новичок
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dionis

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.07.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Псков
  • ICQ
    0

Посетители профиля

365 просмотров профиля
  1. Такая же ерунда: по весне перегорела лампа ближнего света в левой фаре, сегодня обнаружил, что сие повторилось. В правой фаре лампы "ходят" с момента покупки машины - уже 4 года.
  2. видно много уже было обсуждений на этот счет, раз никто не откликнулся... Нашел адрес скрипов: задняя подвеска, верхние саленблоки. Готовлюсь к замене.
  3. После зимы и смены резины заскрипело и у меня. Пробег 23000. Посколько дорог после зимы не стало, то на каждой ямке сначала сзади по правому борту звонко хлопало, потом стало бухать таким образом, как будто в багажнике лежат деревянные ящики с боеприпасами. Я, понятное дело, в сервис к знакомому мастеру. Он вывесил машину, посмотрел, подергал, покрутил... потом даже сел за руль, чтобы проехать по кочкам (я был на пассажирском). Но сколько мы ни ездили, так ничего и не услышали... На прощание мастер сказал, что ничего серьезного пока не нашел. Через несколько дней шумы ушли. Так что же там по правому борту было? Уже начинать копить деньги на ремонт?
  4. Привет, коллеги! Я уже сталкивался с такой проблемой! Рассказывать о ней долго не буду - прочтете сами в разделе Электрика.Центральный замок.Не работает. Кажется, 3-ая страница. Удачи!
  5. УРРРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАРАБОТАЛО!!! Маялся с апреля (см. предыдущие мои сообщения), а сделали сегодня за 3 минуты!!! Когда недели две назад в очередной раз приехал к дилеру - электрик ковырялся с огромным прибором, подключив его к машине, 20 минут, что-то делал по инструкции, полученной из GM в Москве, но в конце-концов вылез из машины и развел руками: "не помогли советы GM". Я снова уехал с обещанием дилера, что они свяжутся теперь с Венгрией (крупным европейским представительством GM) и тогда уж точно помогут. Сегодня позвонили и попросили подъехать, вышел "мой" электрик с пустыми руками, подмигнул мне и сказал: "Щас сделаем!" Я осторожно спросил: "А инструменты? Прибор где?". "Не нужен! Так сделаем!" Сел в машину, вставил поочередно ключи, повернул в замке зажигания каждый до включения аккумулятора и в момент "вспышки" лампочки иммобилайзера произвел манипуляции с кнопками на ключе, тем самым "привязав" их (ключи) к машине. И такой довольный вылез из машины! "Бывает, говорит, что-то с калибровкой". Одним словом, теперь оба ключа работают!!!
  6. В продолжение темы: в автосервисе (официальном) даже друг с другом договориться не могут, не то, что с нами. Мастер по гарантии потому мне сказал, что процедура получения пин-кода к машине, ремонт ключа - не является гарантийным случаем, потому как думал, что я ключи потерял (причем сразу оба) и нужно будет новые ключи "привязывать" к машине. Но когда я показал и ключи, и машину, на которой приехал, он совсем потерялся, а потом явно расстроился, что с меня денег не удастся взять. Но это всё мелочи... Два с половиной часа 4 "мастера", сменяя друг друга, ковырялись в моей машине, но так и не смогли понять почему машина отказала в доступе основному ключу. В добавок к этому "мастера" запороли и второй ключ, теперь они оба дистанционно ни двери, ни багажник не открывают. Хорошо, что машина еще заводиться... Развели "мастера" руками и сказали, что будут с GM связываться, консультироваться, потому как ранее с такой проблемой не сталкивались. Во как!
  7. Граждане-товарищи! А ремонт ключа - это гарантийный случай или нет??? Мастер по гарантии у официального дилера так прямо и сказал: "Не гарантийный, мол, случай!" Но я же не виноват, что голова у ключа вдруг перестала работать!
  8. В продолжение истории о ремонте ключа... Дал официальному дилеру почти два месяца на размышление - что же делать с ключом (в предыдущее моё посещение электрик попросил для себя время почитать некую расширенную инструкцию по электрике для Эпики). 7 мая съездил к ним снова и был для них как снег на голову. Самое лучшее, что они могли мне сказать, так это то, что необходимо заказать в GM пин-код к машине (как будто этого раньше нельзя было сделать). На этом пока всё!
  9. Поехал с неработающим ключом в автосервис. Подключили к системе в районе педалей "большое считывающее устройство с монитором", воткнули неработающий ключ в зажигание и после ряда манипуляций сказали, что машина ключ распознает, иначе двигатель бы не завелся. А вот для того, чтобы понять причину неработающего дистанционно центрального замка, необходим 6-ти-значный код доступа, которого, увы, нет. Бирка на ключах с буквами и цифрами относится к иммобилайзеру. Второй ключ (работающий) не основной и потому ограничен в своих возможностях. И тогда мастер сказал, что ему надо время разобраться в инструкции (400 страниц), поэтому какое-то время придется подождать. Во как!
  10. Со времени приобретения (конец 2008 года) холю и лелею свою машину. Она мне отвечает исправной работой. Претензий и придирок - никаких! Работает, как часики! Очень доволен! Больше сказать нечего!
  11. моргает и довольно активно!
  12. Вопрос снимаю, потому как попробовал второй ключ - машина ответила привычным морганием... всё работает! Значит дело в первом ключе. Батарейку в нем менял, но открывать машину он по-прежнему не хочет. Что с ним делать?
  13. А у меня в морозы (-20) перестал ДИСТАНЦИОННО работать центральный замок. Теперь только от ключа. Может это совпадение? А может, как сказали, замерзло где-то что-то. Но на дворе уже +2, а замок не работает. Подскажите, с чем это может быть связано? Уж очень не хочется ехать на сервис Шевроле, который в Пскове один единственный и "безрукий".
  • Реклама

×
×
  • Создать...