-
Реклама
-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Dionis
-
Звание
Новичок
- День рождения 24.07.1974
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Псков
-
ICQ
0
Посетители профиля
365 просмотров профиля
-
Такая же ерунда: по весне перегорела лампа ближнего света в левой фаре, сегодня обнаружил, что сие повторилось. В правой фаре лампы "ходят" с момента покупки машины - уже 4 года.
-
видно много уже было обсуждений на этот счет, раз никто не откликнулся... Нашел адрес скрипов: задняя подвеска, верхние саленблоки. Готовлюсь к замене.
-
После зимы и смены резины заскрипело и у меня. Пробег 23000. Посколько дорог после зимы не стало, то на каждой ямке сначала сзади по правому борту звонко хлопало, потом стало бухать таким образом, как будто в багажнике лежат деревянные ящики с боеприпасами. Я, понятное дело, в сервис к знакомому мастеру. Он вывесил машину, посмотрел, подергал, покрутил... потом даже сел за руль, чтобы проехать по кочкам (я был на пассажирском). Но сколько мы ни ездили, так ничего и не услышали... На прощание мастер сказал, что ничего серьезного пока не нашел. Через несколько дней шумы ушли. Так что же там по правому борту было? Уже начинать копить деньги на ремонт?
-
Привет, коллеги! Я уже сталкивался с такой проблемой! Рассказывать о ней долго не буду - прочтете сами в разделе Электрика.Центральный замок.Не работает. Кажется, 3-ая страница. Удачи!
-
УРРРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАРАБОТАЛО!!! Маялся с апреля (см. предыдущие мои сообщения), а сделали сегодня за 3 минуты!!! Когда недели две назад в очередной раз приехал к дилеру - электрик ковырялся с огромным прибором, подключив его к машине, 20 минут, что-то делал по инструкции, полученной из GM в Москве, но в конце-концов вылез из машины и развел руками: "не помогли советы GM". Я снова уехал с обещанием дилера, что они свяжутся теперь с Венгрией (крупным европейским представительством GM) и тогда уж точно помогут. Сегодня позвонили и попросили подъехать, вышел "мой" электрик с пустыми руками, подмигнул мне и сказал: "Щас сделаем!" Я осторожно спросил: "А инструменты? Прибор где?". "Не нужен! Так сделаем!" Сел в машину, вставил поочередно ключи, повернул в замке зажигания каждый до включения аккумулятора и в момент "вспышки" лампочки иммобилайзера произвел манипуляции с кнопками на ключе, тем самым "привязав" их (ключи) к машине. И такой довольный вылез из машины! "Бывает, говорит, что-то с калибровкой". Одним словом, теперь оба ключа работают!!!
-
В продолжение темы: в автосервисе (официальном) даже друг с другом договориться не могут, не то, что с нами. Мастер по гарантии потому мне сказал, что процедура получения пин-кода к машине, ремонт ключа - не является гарантийным случаем, потому как думал, что я ключи потерял (причем сразу оба) и нужно будет новые ключи "привязывать" к машине. Но когда я показал и ключи, и машину, на которой приехал, он совсем потерялся, а потом явно расстроился, что с меня денег не удастся взять. Но это всё мелочи... Два с половиной часа 4 "мастера", сменяя друг друга, ковырялись в моей машине, но так и не смогли понять почему машина отказала в доступе основному ключу. В добавок к этому "мастера" запороли и второй ключ, теперь они оба дистанционно ни двери, ни багажник не открывают. Хорошо, что машина еще заводиться... Развели "мастера" руками и сказали, что будут с GM связываться, консультироваться, потому как ранее с такой проблемой не сталкивались. Во как!
-
Граждане-товарищи! А ремонт ключа - это гарантийный случай или нет??? Мастер по гарантии у официального дилера так прямо и сказал: "Не гарантийный, мол, случай!" Но я же не виноват, что голова у ключа вдруг перестала работать!
-
В продолжение истории о ремонте ключа... Дал официальному дилеру почти два месяца на размышление - что же делать с ключом (в предыдущее моё посещение электрик попросил для себя время почитать некую расширенную инструкцию по электрике для Эпики). 7 мая съездил к ним снова и был для них как снег на голову. Самое лучшее, что они могли мне сказать, так это то, что необходимо заказать в GM пин-код к машине (как будто этого раньше нельзя было сделать). На этом пока всё!
-
Поехал с неработающим ключом в автосервис. Подключили к системе в районе педалей "большое считывающее устройство с монитором", воткнули неработающий ключ в зажигание и после ряда манипуляций сказали, что машина ключ распознает, иначе двигатель бы не завелся. А вот для того, чтобы понять причину неработающего дистанционно центрального замка, необходим 6-ти-значный код доступа, которого, увы, нет. Бирка на ключах с буквами и цифрами относится к иммобилайзеру. Второй ключ (работающий) не основной и потому ограничен в своих возможностях. И тогда мастер сказал, что ему надо время разобраться в инструкции (400 страниц), поэтому какое-то время придется подождать. Во как!
-
Вопрос снимаю, потому как попробовал второй ключ - машина ответила привычным морганием... всё работает! Значит дело в первом ключе. Батарейку в нем менял, но открывать машину он по-прежнему не хочет. Что с ним делать?
-
А у меня в морозы (-20) перестал ДИСТАНЦИОННО работать центральный замок. Теперь только от ключа. Может это совпадение? А может, как сказали, замерзло где-то что-то. Но на дворе уже +2, а замок не работает. Подскажите, с чем это может быть связано? Уж очень не хочется ехать на сервис Шевроле, который в Пскове один единственный и "безрукий".
-
Реклама