Перейти к содержанию
  • Реклама

Hydralisk77

1. Новичок
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Hydralisk77

  • Звание
    Новичок
  1. да вот такая же проблема. мне вообще за осмотр мотора заломили цену оффициалы - 3000р Просто чтобы посмотреть. А неофициалы разводят тупо руками (на цокающие гидрокомпенсаторы) мол не можем точно диагностировать. Так с ними и езжу((( У всех марок и моделей есть "клубные" сервисы, (была у меня Лачетти - отлично делал там все время). А эта модель как заколдованная в плохом смысле((
  2. я сам не смыслю ничего, но вот один мой знакомый, снециалист по двигателям привел следующие комментарии: «Судите сами. Гидрокомпенсатор обеспечивает постоянное соприкосновение стержня клапана с коромыслом. Верно. При этом ход клапана на открытие имеет определенную величину, скажем к примеру, 5 мм.верно, но на самом деле мм 10-15. Если гидрокомпенсатор "цокает", значит постоянного соприкосновения нет. Верно. Появился зазор между стержнем клапана и коромыслом. Верно. Это приводит к тому, что ход клапана уменьшился. Верно, но абсолютно не смертельно. Для впускного клапана это означает, что в цилиндр попадет меньше смеси. Верно в теории, на практике уменьшение хода клапана на десятую миллиметра влияния на наполнение цилиндра не влияет, более того, все спортивные моторы – гидрокомпенсаторов не имеют в принципе. Двигатель потеряет мощность. Не верно. Для выпускного клапана это более губительно. Не верно. Уменьшается проходное сечение отверстия, через которое выходят выхлопные газы. Струя раскаленного выхлопного газа начинает напоминать пламя резака. Может сгореть тарелка клапана. Так что, "цоканье" гидриков - это потеря мощности и опасность прогорания выпускных клапанов.» Хрень полная))) клапана горят изза смещения зажигания, нарушения качества(стехиометрии) смеси, плохого бензина, еще миллиона причин, но только не из-за стучащих гидриков. я в смятеньи
  3. То есть если совсем по-простому, если я со стучащими гидриками поеду в заезд километров 350 туда и 350 км обратно, то есть реальный шанс загубить двигатель?
  4. Такая же проблема. Только у меня пробег 20000 - зацокал после того как хреновое масло залили. Сейчас масло хорошее и фильтр который тут советуют австрийский, но все равно после долгих заездов (пару часов) цоканье появляется. В связи с этим вопрос: а что вообще самое плохое что при этом цоканье может случиться? А то уже три автомеханика посоветовали "забить" и ездить дальше.. да и тут на форуме такие мнения мелькают. Так вот что самое страшное может случиться, если "забить"? знает кто?
  5. Проблема со стуком двигателя. Не могу понять, что именно
  6. не-не - дело именно в датчике удара - она так вопила два раза и только во время буры и грозы - в остальное время никаких проблем Кнопки есть конечно на ключах но только для открытия дверей и багажника, я имел в виду нет кнопок для сигнализации
  7. Спасибо! Буду закрывать ключом! Я хз насчет рестайла - не в курсе, но машина 2012года
  8. понятн,ну спасибо что прояснили. жесть какая
  9. блиин, а как ее отключать? никак? или только клеммы с аккамулятора снимать?
  10. А дело было так - уехал в командировку на три дня и оставил машину у дома, так как у меня сигнализации нет никакой штатной. Вернулся все 4 колеса порезаны и записка, что ваша машина третью ночь орет и не дает спать трем домам (а надо сказать. что все три ночи был штормовой ветер и гром). Я конечно был в шоке и подумал, что мне порезали резину по ошибке (3.14дорги) но потом участковый подтвердил, что да - орала все три дня они собирались толпой вокруг нее и не знали что делать. В общем вопрос - что у моей Эпики за сигналка такая, что работает только от погодных условий? Как ее отключить? и почему про нее не написано в мануале и нет никаких датчиков ее или кнопок на ключах. Хотелось бы избежать таких непрятных ситуаций в будущем. Заранее благодарен за помощь!
  11. чото торможу. а зачем диски покупать? разве на родные зимнюю резину не поставить? Или я что-то не понимаю?
  • Реклама

×
×
  • Создать...