Перейти к содержанию
  • Реклама

SNEGOVIK

1. Новичок
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о SNEGOVIK

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Калужская область
  • Автомобиль
    CHEVROLET EPICA 2011 МКПП
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Обновлю свой пост о замене латунных трубок в новом расширительном бачке колпачками от шприцев. Прошло два года, опять лопнули, причём опять обе. Купил новый. Опять заменю. Упорно.
  2. По поводу трубок текущих трубок расширительного бачка в другой теме - было обсуждение по ремонту: "бачок течет из за латунных трубок которые при нагреве расширяются и трескают пластик. Как я избавился от течи-вытаскиваем латунные рубки, берем колпачки от иголки шприца отрезаем кончик колпачка обмазываем клеем и вставляем в соски бочка можно чуть чуть ножичком подрезать бортик колпачка и ничего не течёт". Я ранее воспользовался этим советом : "вынул латунные трубки из пластика с помощью инструмента для ремонта шин при торцевых проколах,-развёртка отверстий,что было под рукой,- вводил с небольшим закручиванием до упора и вытаскивал на себя( а вообще сначала думал выбить их внутрь).Вставил колпачки от игл шприцев, обрезав каждый по сантиметру с обеих сторон и покрыв снаружи тонким слоем PROXIPOLa". Проехал тыщ 100 - не течёт. Ну и по поводу мучавших ранее течей и прорывов,-по-видимому из-за крышки. Сейчас всё время езжу с открытым клапаном внутри крышки. Указатель температуры на панели стоит ровно и чётко (на миллиметр левее риски по-середине). Печка греет равномерно и хорошо. Режим работы двигателя охл. радиатора предсказуем, то ж вроде правильно работает. Доливаю немецкий антифриз около 1 литра на 40.000 км. и не жу-жу. Антифриз вроде чистый, но при случае можно и поменять.
  3. Всё поставил и собрал. Расположение звёзд - как писал ранее. 3. Звезда EX (IN )-риска вертикально вверх, звезда IN (EX)-риска на звено-полтора правее(левее) вертикальной оси. Цепь ставим,- метки напротив рисок. Цепь подтянута. Цепь еле натянул, ну новенькая ещё - тыщ 60 прошла. Неудомевал по поводу установки сальника - старый от сильного нажатия выскочил,- новый от плотного нажатия рук вошёл. Места посадки нет - ориентировался ро старым следам. Вроде не течёт. Спасибо всем.
  4. Большое спасибо АВИА. Вам я склонен верить. Вроде до меня дошло. Буду собирать. Кердык - так кердык. Всем спасибо!
  5. Здравствуйте. Sergei 220770, правильно ли я понял фотку: звездочка IN расположена меткой на звезде вертикально, звездочка EX расположена меткой с отклонением налево, меток на цепи нет вообще близко, и чтобы цепь была так натянута? Всё верно? Так и ставить?
  6. Здравствуйте товарищи - читатели и писатели. При всём уважении к талантливым,умным, технически подкованным и т.д. и т.п., после достаточного объёма прочитанной информации - обращаюсь с просьбой по теме - прошу на основании личного практического опыта дать наиболее абсолютный ответ как же устанавливать дилетантам-новичкам эту долбаную цепь (у которой 10 (десять) звеньев между крашеными метками-звеньями) : 1. Звёзды EX и IN, риски вертикально вверх. Цепь ставим - первая метка над риской EX (IN), вторая на звено-полтора правее(левее) риски IN (EX). Цепь подтянута. 2. Звёзды EX и IN, риски вертикально вверх. Цепь ставим - метки напротив рисок. Цепь провисает. 3. Звезда EX (IN )-риска вертикально вверх, звезда IN (EX)-риска на звено-полтора правее(левее) вертикальной оси. Цепь ставим,- метки напротив рисок. Цепь подтянута. 4. Звёзды EX и IN, риски равномерно немного смещены влево(EX)-вправо(IN) относительно вертикальной осей. Цепь ставим - метки напротив рисок. Цепь подтянута. Какой из них? Или вообще другой? Обращаюсь вполне серьёзно. Приму и хвалу и хулу. Кстати, есть передняя опора двигателя, очень хорошая б,у.Отдам.
  7. Здравствуйте. Тоже кружусь на форуме по поводу цоконья. Если буду делать - опишу как было и что стало, раз уж тут такие причины и мнения - разномастные. Единственное - хочу обмолвитьтся по сроку службы моторной цепи (её упоминали вначале, да). Два года назад предстояло вскрыть ГБЦ. Мастер предварительно через маслозаливную горловину задефектовал ( вроде бы боковой люфт) и цепь,предложив заменить, заодно уж. Цепь куплена. При замене и сравнении износ старой цепи с нуля до критичного уровня составлял не более 20 процентов. Пробег был около 360 т.км. 2.0 л. МКПП. Заменили хорошую на новую. Я так думаю. Всё.
  8. У меня по-человечески поставить ГАЗовские фильтры тоже не получается - то загиб длинной части сетки в стакан б\насоса слишком уж плотен (будет ли равномерно всасывание?), то внутренний пластмассовый скелет фильтра идёт на жуткое искривление и излом. Что-то похожее подобрал с какого-то Опеля (дали выбрать в магазине, тоже что-то аналоговое, PRC), тоже не айс - пришлось подгибать, ну хоть встал без критических деформаций. Ищу родной.
  9. Может кому пригодится информация по насосу омывателя, если вдруг покупать придётся: ID до 2009 г. - 96 396 602 ID с 2009 г. - 96 627 968 А вообще на моторчике по-моему номер есть. Разнятся они разъёмами под 'фишку" питания. Не взаимозаменяемы вообще (если только не самоделить).
  10. На днях менял на машине подшипники опор ( подзакусывание руля при поворотах, позже - резкие и чёткие щелчки в районе 'стакана' при поворотах рулём, позже - даже похрустывания в тех же областях тоже при поворотах). Слева звук был намного явнее и слышнее, чем справа. После долгих раздумий заказал на пару (94 535 242). Дмитрий 03081978 описал всё верно. Позволю добавить,- перед тем как вынуть стойку не забудьте отсоединить скобу (выдавливается вовнутрь) крепящую тормозной шланг к стойке; управился двумя стяжками - больше не было; подшипник поступает в продажу со смазкой, набить дополнительно вовнутрь толком не получится - так, края намажете, для очистки совести, ну и чтоб на первое время влага и грязь сильно не попадали. Подшипник ложится в посадку плотно только после снятия стяжек, проверить приятный звук его работы раньше этого бессмысленно. Не забудьте проверить и сравнить работу обоих амортизаторов (состояние зеркала рабочей поверхности штоков, время и плавность выхода полностью утопленных и т.д.) - ког да ещё сюда залезите? Удачи.
  11. Приветствую всех. Необходимо заменить сеточку на бензонасосе. мкпп 2.0 литра. Не могу найти ID. Не могу найти сайта с предложением продажи (желательно оригинала). Помогите. Пожалуйста. Сослепу неправильно написал *фильтр* в названии темы. Спасибо за внимание.
  12. таки заменим! - был бы толк! Ну на 100% конечно не уверен, как не уверен и в том, что этот клапан не заставить меня в очередной раз улыбнуться в самый неподходящий момент срывом очередного патрубка или течью в каком-нибудь радиаторе..., - кипяток тогда будет литься не итолько из-под капота... Я пока ждал родной патрубок, купил в магазине РТИ идентичный по диаметру посадки кусок шланга (рукава высокого давления), на метраж, поставил на стяжные хомуты.(Два хомута NORMA плюс 65 см. шланга d-20 мм = 190 руб.) Залил антифриз, проверил,-живой. Тыщу в смешанном режиме намотал, периодически осматривал - живой. При отрезании длины очень желательно приблизить к длине старого патрубка( будет меньше - вероятность срыва, больше - появление жёстких складок там, где должен быть плавный изгиб - торможение потока и т.д.) Новый прислали. С одним?!? хомутом. При случае - поменяю, хотя заменитель и держится огурцом - переживаю по поводу аналоговых характеристик состава резины на предмет воздействия антифризом - как бы не пошло отслоение внутрь системы.
  13. Всем здравствуйте. Добавлю от себя-вроде по теме. Около полутора лет ездил с перекосившимся выпускным клапаном в крышке.Закипания никогда не было.После обнаружения(случайного),чтобы избежать лишних потерь при испарении, да и вообще чтоб было *как положено*, вставил клапан на место, и началось... Через неделю треснули и потекли на расширительном бачке оба пластиковых верхних соска под обратными патрубками. Через месяц потекла едва слышно шумевшая помпа. Полгода спокойствия (по системе охлаждения), пока снова не взглянул под крышку и не увидел перекошенный вып.клапан с выпавшей внутрь пружинкой (может поэтому ничего и не беспокоило?).Вставил всё обратно, удивляясь такой болячке. Через месяц-вторично треснутые пластиковые отливы на расширительном бачке и через неделю разорванный патрубок от металлической трубки от гбц к радиатору печки (армированый), его предварительно раздуло,почти у места крепления к мет.трубке.Всё сопровождается истеканием хорошего имп.антифриза. Думаю вообще убрать вып.клапан(логически всё сводится к нему!?вроде???). На практике прямых потерь было куда меньше, когда он был в открытом состоянии.
  14. Бачок заменил. Перед установкой вынул латунные трубки из пластика с помощью инструмента для ремонта шин при торцевых проколах,-развёртка отверстий,что было под рукой,- вводил с небольшим закручиванием до упора и вытаскивал на себя( а вообще сначала думал выбить их внутрь).Вставил колпачки от игл шприцев, обрезав каждый по сантиметру с обеих сторон и покрыв снаружи тонким слоем PROXIPOLa. Пять дней езжу без замечаний.
  • Реклама

×
×
  • Создать...