Перейти к содержанию
  • Реклама

Алексей 7979

6. Просвещенный
  • Публикаций

    1 029
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Алексей 7979

  • Звание
    Просвещенный
  • День рождения 16.07.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Рязань
  • Автомобиль
    Chevrolet Captiva 2.4 MT 4wd 2008г. BMW E34 520i 1993год.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

1 501 просмотр профиля
  1. Добрый день, мотор есть? готов рассмотреть покупку мотора до 35-40 тр

  2. Ищу  планку на крыжку багажника, рейстайлинг, готов купить, жду фото и цены! 

  3. В очередной раз подтверждается то что ходят долго только оригинал GM .
  4. Добрый вечер всем одноклубникам , давно не заходил . Хочу написать про то что буквально две недели назад я успешно продал свою эпику 2011 года за 460 тысяч рублей и причём продал я её всего за полторы недели , так быстро для не леквидного авто я продал возможно из-за того что в Рязани их на тот момент продовались всего две , ну и естественно ещё потомучто она у меня была в идеальном состоянии с не большим пробегом меньше ста тыщ и вся в заводской краске . Смотрели её только один раз и эти же люди кто смотрели сразу же и купили . Проездил я на ней шесть с лишним лет без серьёзных поломок . Причина продажи , давно хотел кроссовер с полным приводом потому что уже не раз на эпике я конкретно застревал зимой у себя же водворе, и поскольку она у меня была на автомате , застревать на ней было особенно не приятно в виду того что был риск перегрева автоматической коробки со всеми вытекающими последствиями. Взамен приобрёл Шевроле Каптиву на механике с полным приводом , тоже в идеале от первого хозяина с пробегом пятьдесят с лишним тысяч . Так что вот такие дела .
  5. SEREGA привет! Расскажи как масло Neste по сравнению с GM ? Планирую его тоже попробовать залить в мотор в ближайшую замену , а то Ликви Молли хоть и хорошее но чё то дороговато . Тем более я масло в моторе меняю не реже чем через 8 тыщ км , а то и чаще .
  6. И ещё скажу в пользу эпики но не из-за того что на ней сам ездию , а из-за конкретных фактов и эти факты заключается в том что мотор в эпике именно двухлитровый реально по нескольким показателем по лучше будет чем в оптиме . Во первых двухлитровый мотор в эпике гильзованный с завода чугунными гильзами благодаря которым задиры и преждевременный износ цилиндропоршневой группы практически исключён , в моторе оптимы используется чисто алюминиевый блок от которого проблем можно ожидать в любой момент ( знаю точно про очень многочисленные и частые проблемы с двухлитровыми моторами оптимы и спортэдж , в интернете в ютубе этих описанных случаев очень много связанные с задирами масложором и т.д.) . Во вторых сама по себе рядная шестёрка это уже огромное преимущество перед обычным четырёхцилиндровым мотором , это отличная сбалансированность , хорошая приёмостость и т.д. Так что только по этим только двум причинам мотор у эпики без вариантов лучше надёжнее и более ремонтопригоднее ! Ну и вообще в целом что ещё можно сказать про такую давольнотаки старую модель Шевроле эпика , она же дэу тоска , которая проектировалась ещё в конце девяностых начало двухтысячных годов , а то что в то время когда проектировалась эта модель , корейцы маркетингом ещё особо не занимались , в отличии от оптимы которая построена под конкретным влиянием маркетинга в следствии чего тотальная экономия на всех материалах каких только возможно , из-за чего металл более тонкий , шумки просто нет и т. д. Но зато дизайн и всевозможные опции это не сомненный плюс оптимы . Скажу за себя то что я лучше буду ездить на менее навороченном и по виду на более простом автомобиле чем на более красивой и навороченной одноразовой машине .
  7. Aron скажите пожалуйста только честно , еслибы сейчас была бы возможность купить новую эпику , вы бы с оптимы на эпику пересили бы или нет ?
  8. Здорово . Бежбармак абсолютно с вами согласен , продавать эпику 2012 года в идеале в максимальной комплектации по цене лачетти это очень глупо . Я прочитал всю эту тему и просто был поражён наглым высказыванием тут некоторых людей которые хотят купить хорошую эпику в максималке 12 года за 400 тысяч , это просто верх ихней наглости ! Для особо хитрых , умных людей я хочу сказать или повторить ещё раз то что реально хорошая эпика от первого второго и даже третьего хозяина с пробегом до 100 тысяч км 2011-12 года даже в комплектации LS стоит от 450 тысяч ! И это реальная нормальная рыночная цена не заниженная и не завышенная ! А так если цена не устраивает то есть другие варианты : Рио солярис фокус поло и т.д.
  9. СТАСЯН по другому не как нельзя имея такой автомобиль . Хочется что-бы всё в автомобиле было максимально удобно безопасно и красиво , эта БМВ приобреталась не только для драйва но и просто для приятной повседневной езды .
  10. гниёт но очень долго благодаря хорошему качеству к сожалению не оцинкованного металла, и от времени и от воздействия внешних факторов . А почему пороги особенно сильно этому подвержены , так потому-что многие экземпляры е34 оборудованы люком в крыше , а слив из люка проведён прямо в пороги . Дим не 320 а 520 в кузове е34 .
  11. Дим за всё время машина не разу не подвела , единственное и самое не приятное один раз заглючил регулятор холостого хода и то по дороге на сервис, но из-за него машина не встала, просто резко ни с того не ссего начали плавать обороты но машина из-за этого не обездвижилась , проблема была решена банальной промывкой этого клапана. А так все эти многочисленные ремонты были плановые и кратковременные , машина больше одного дня в сервисе ни когда не задерживалась и всегда была на ходу , всё-таки как ни как доводилась до хорошего тех состояния . Соответсвенно проехал я на ней уже не одну тысячу километров .Что самое интерестное то что у неё идеальное ремонтопригодность абсолютно всех узлов , и если её один раз хорошо сделать но только не из самых дешёвых запчастей то про ремонт можно точно забыть на очень долгое время ( надёжность , ресурс этой модели просто безграничная ) . Эта последняя пятёрка БМВ которая сделана ещё чисто инженерами а не маркетологами , у неё ещё чугунный мотор милионник ( при условии грамотного обслуживания ) , стальная подвеска , очень хорошие материалы отделки салона , толстый кузовной металл , ещё не очень заумленная электрика ( хотя уже не простая ) и это я не хвалюсь всё это на самом деле так . За восемь месяцев владения этим авто было в неё вложено примерно под 130 тысяч рублей и это не чисто в ремонт , за эти деньги была куплена ещё и вся новая резина диски магнитила сигналка и т.д. О чём не капли не жалею потому-что этот автомобиль того стоит .
  12. Ещё забыл добавить то что почти сразу после покупки бэхи выявился слишком большой расход бензина , в процессе диагностики выявили не рабочую лямбду , когда полезли смотреть саму лямбду то оказалось то что стояла не родная бош , а должна стоять Сименс , потому-то на моей машине мозги стоят Сименс значит и все датчики тоже должны стоять только сиеменс или их официальные заменители но не как не бош . Заменили эту не правильную лямбду на правильную и расход бензина сразу упал в норму ( до замены был 20 с лишним литров , после замены стал в среднем 12 литров ). Потом через несколько месяцев расход бензина стал опять расти и в связи с тем что лямбда была куплена не оригинальная а самый дешовый её официальный заменитель за 3800 рублей не очень хорошего качества , было принято решение вырезать катализаторы ( их там два ) и перепрошить на евро 0 , тем самым на всегда избавиться от этой лямбды ( самого дорого кислородного датчика в автомобиле ). После этих операций расход топлива почти вернулся в норму и особенно что приятно появилась отличная тяга ,пропали периодические провалы при разгоне , и это мягко сказано , реально машина просто ожила , такое ощущение как будто мотор более мощный поставили . Кузов в целом нормальный , вид очень даже хороший , конечно практически весь перекрашенный , конечно же раньше были дтп но не критичные ( не битых старых БМВ не бывает ) , пороги в целом ещё живые дыр нет но уже далеко не идеальные ( если бы был бы люк то от родных порогов давно бы уже ни чего не осталось , потому-что слив воды с завода идёт прям в пороги) , мелкие жучки есть но только на левой арке заднего крыла и на арке переднего левого крыла , двери все хорошие и все остальные кузовные элементы в хорошем состоянии , на днище пара латок есть , само днище всё обработано , машина домкратится без проблем . И ещё , прежде чем купить я пересмотрел не мало экземпляров, а эту пригнал из Московский области .
  13. Здорово мужики ! Пишу краткий отчёт о том что я всё-таки взял себе БМВ пятёрку но в кузове Е34 1993 года с мотором М50ту 2.0 150 лошадей . Причём взял я её в замен ваз 2110 , эпика осталась . Десятку продал за 120 тысяч рублей , а бэху купил за 160 тысяч . В целом автомобиль был в нормальном состоянии но очень много было мелочей . За восемь месяцев владения естественно пришлось вложить сумму денег (к чему я был готов) потому-то машина была не в идеальном техническом состоянии . Ремонтом занимался с удовольствием поскольку с устранением очередной проблемы автомобиль очень сильно радовал . Скажу сразу в плане управляемости (не смотря на то что это задний привод ) БМВ определённо лучше эпики , управление более чёткое и отточенное даже зимой , тоесть зимой спокойно можно ездить но единственное на поворотах сильно не жать на газ . Как ни странно система АБС оказалась рабочая ( при заводке лампочка загорается и гаснет , на скользкой дороге при торможении педаль тормоза вибрирует ) . Мотор это просто сказка (один звук чего стоит , я когда на холодную её в гараже заводу у меня гараж весь трясёт ) мне нравится . Но на удивление в салоне ооочень тихо , заводская шумка очень богатая . Комплектация попалась бедная , без кондея , без люка , без электрических стеклоподъемников ( два передних уже куплены за недорого ) . Приборка простоя без бк. Даже часы на торпеде стрелочные ( уже заменены на штатные цифровые ) . ПТС оригинал , я её купил у второго хозяина по России . Подсветка в салоне была простая но я всю подсветку заменил на индивидуал ( кто в теме знает что это означает) . Были куплены оригинальные литые диски БМВ на стиле с дизайном в виде тонких спиц , была куплена новая летняя и зимняя резина . В плане ремонта были заменены : все стабилизаторы стоек , все передние рычаги , задний ступичный подшипник, пыльники приводов , передние колодки , радиатор печки (основной радиатор норм.) , помпа , ролики , ремень , все тех жидкости во всех агрегатах , резиновая гофра между дмрв и заслонкой , перебран блок клапанов печки ( печка двухзонная), заменена доп. сигнализация (есть штатная заводская сигнализация ), установлена новая автомагнитола с камерой заднего вида , заменены задние опорные подшипники ( скоро заново менять , в виду того что были установлены не качественные китайских , куплены новые оригинальные ), ну и ещё кучка всякой разной мелочи . Уже куплен ремкомплект для переборки ваноса . Мужики если будут какие вопросы задавайте , с удовольствием отвечу ! А так машиной очень доволен .
  • Реклама

×
×
  • Создать...