Перейти к содержанию
  • Реклама

aleksei7799

1. Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о aleksei7799

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.05.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Россия, г. Тольятти
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica. 2.0, 144 Л/с. АКПП ASIN пр-во. Япония. Салон: черная кожа.
  • ICQ
    0
  1. Нет ! Это не поможет испробовано Нет ! Это не поможет испробовано
  2. Друг у меня такая же фигня у тебя ошибка ни разу не загорелась ?? Можно конечно полностью заменить масло, около 6000 тыс на масло уйдет и за работу 5000. Я менял не помогло и думаю что если толчки уже появились смысла тратить бабки на замену масла нет ! Это на гидроблоке какой то саленойд западает либо гидротрансформатор ремонтировать надо Короче это беда, но я езжу пока с этим задним толчком, вперед то нормально же едет а назад ни так уж часто ездить приходиться Да и еще если все же надумаешь менять полностью масло ищи сто у кого специальное оборудование есть ! Я у себя в городе на ниссан центре нашел, а то какие небудь кулибины скажут мы тебе поменяем это просто бабки содрать хоть его без стенда полностью не поменять !
  3. Я походу опоздал я бы к По любому брал бы эпику 100.000 тыс.км проездишь без проблем и головняков ! Габариты у нее самое то ! Та же камри, привыкнешь не за неделю, а за день ! Расход 20 литров у кого то видел, но это скорей какая то не исправность реально по расходы около 14 литров и ни каких не 10 ! Как многие говорят , но машина весит почти две тонны и Горшков 6 ! Это же чем то кормить надо
  4. Ребят да он пи***бол ! не ставил он никакой руль ! Он свой старый кожей за 2500 перетянул ! На драйве есть ! И руль этот стоит не 10.000 тыс. Как он говорил, а 20.000 с лишнем !
  5. Пробег 99000. Я не очень догоняю по этой части, так что блок менять что ли ? Или расточка ? Что делать то (?
  6. Подскажите как быть ! Машиной владею не так уж давно, два месяца. Проблема в том жрет не реально много масла, сопливила прокладка клапанной крышки, заказал, поменял. Расход не уменьшился ! Труба не коптит ! Принял решение заменить : масло съемные колпачки клапанов и поршневые кольца и соответственно прокладку ГБЦ. Вопрос вот в чем: если двигатель не разбирался до меня, какие кольца заказывать , стандарт ? Делать буду на СТО. Не хочу что бы сам движок снимали, а заменили сняв только головку ГБЦ. Вопрос есть ли смысл менять только кольца и колпачки и какие проблемы могут возникнуть при разборке ? Да и за одно хочу заменить натяжители цепи, там будет доступ к ним при снятии ГБЦ ? Вобщем уважаемые форумчане подскажите как лучше быть !? Спасибо. Двигатель 2.0, 144 л/с, акпп 5 ст. Asin
  • Реклама

×
×
  • Создать...