Перейти к содержанию
  • Реклама

Никита161

двигатель умирает

Рекомендуемые сообщения

шевроле эпика, 2.0, акпп , 2008 г пробег 105 000

двигатель стал работать как дизель, машина больше 3 т оборотов не едет, заводиться только с подгазовкой, иногда заводиться хорошо и едет как надо, но редко, все жидкости в норме. чек горит постоянно.

ездил на диагностику в несколько сервис центров, одни сказали цепь, другие гидрики.

ошибку выдает что не правильное положение распредвалов.

Вчера мне один знакомый посоветовал хороший сервис, поехал.

Сразу сказали мерить давление масла надо, померили и тут на тебе 1.5 бар, вот и звук от гидриков , движок не вскрывали, сказали двигатель под замену и он не ремонтируется, заказывать контрактный.

подскажите чем сможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что подсказать? где заказывать контрактный? двигатель гильзуется кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да движ нашел уже,70 т.р цена вопроса , вот только вопрос стоит ли? Или ремонтом лучше заморочиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двигатель гильзуется кстати.

Это да, гильзуется. Только вот давление маловато, а коленвал и вкладыши не отремонтируешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого такое было, на 2-х литровом, звук дизеля появлялся иногда. Поменял масляный насос, всё прошло вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только вот давление маловато,

 

так дело я думаю в насосе.,заменой решиться. У нас эта проблема всплывала.

, а коленвал и вкладыши не отремонтируешь...

 

с первым беда,кто-то долго здесь искал,в итоге не помню какой выход нашел,со вторым попроще,по-моему сами же писали что хороший токарь может сделать какие нужно!)

 

, вот только вопрос стоит ли?

 

кот в мешке,пока не купишь-не узнаешь!)

 

Или ремонтом лучше заморочиться?

 

ищи тех кто ремонтировал,они лучше знают,стоит или нет!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто-то долго здесь искал,в итоге не помню какой выход нашел,

нашел в корее новый за 25 рубасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как достать пожалуйста, т.к денег в обрез( на вскрытие и осмотр не решаюсь, может и насос полетел, а может каналы забились, попробую промывкой, самому нет возможности лезть в движку, а ремонт у нас нынче дорого очень выходит, эпик мало в городе, и цену ломят(

 

 

Подскажите как достать пожалуйста, т.к денег в обрез( на вскрытие и осмотр не решаюсь, может и насос полетел, а может каналы забились, попробую промывкой, самому нет возможности лезть в движку, а ремонт у нас нынче дорого очень выходит, эпик мало в городе, и цену ломят(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да движ нашел уже,70 т.р цена вопроса , вот только вопрос стоит ли? Или ремонтом лучше заморочиться?

 

Такой вариант не устроит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита161,а смысла вскрывать нет. Все кто после таких симптомов вскрывали,у всех были задиры,крошка в цилиндрах. А расход масла есть? по идее масложор должен быть огромный. Может еще есть шанс что не убил мотор такими поездками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жора масла нет, не дымит, тяга есть

Для полноты картины проверь компрессию по цилиндрам. Если одинаково по всем (у меня на пробеге 90тыс.км. было 14 с разбегом в 0,1), то вовремя спохватился и, вероятнее всего, достаточно решить с низким давлением масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двигатель стал работать как дизель, машина больше 3 т оборотов не едет, заводиться только с подгазовкой, иногда заводиться хорошо и едет как надо, но редко, все жидкости в норме. чек горит постоянно.

 

Я бы стакими сипмтомами вообще не ездил!

ошибку выдает что не правильное положение распредвалов.

 

поюзай поиск с чем это может быть связано, с давлением масла как-то не вяжется!

 

машина больше 3 т оборотов не едет, заводиться только с подгазовкой

 

Очень похоже на "сбитые" фазы газораспределения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу сказали мерить давление масла надо, померили и тут на тебе 1.5 бар, вот и звук от гидриков , движок не вскрывали, сказали двигатель под замену и он не ремонтируется, заказывать контрактный.

подскажите чем сможете.

Нормальное давление, на горячую и на холостых у меня столько же. Мерил на пробеге около 100тыс. Сейчас уже 130 , масло только GM всегда.

Чек сам же сказал что положение не правильное грм, там и смотреть причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу сказали мерить давление масла надо, померили и тут на тебе 1.5 бар, вот и звук от гидриков , движок не вскрывали, сказали двигатель под замену и он не ремонтируется, заказывать контрактный.

Ты пока так сильно то не кипишуй. Сервисменов этих послушай, так вообще всё под замену, особенно, если учитывать постепенную их деградацию. А так налицо неисправность датчика положения распредвалов. На многих форумах при подобных симптомах выяснялась неисправность именно датчика. На данном этапе поменяй его: артикул 96385777, стоимость 1300 рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, тут сразу несколько проблем. Да и в обще как тебе диагносты говорят разные вещи если горит чек? не могут прочитать ошибку? То что она не едет более 3000 оборотов это нормально, так как горит чек. У эпик в мозгах зашито, если определенные ошибки, то ставится ограничение по оборотам. С таким пробегом явно не стоит менять двигатель, все ремонтно пригодно. Даже если колен вал сточен у тебя, можно шлифануть и поставить вкладыши усиленные, они продаются в оригинале причем. Так что вскрывать тебе нужно двигатель, лезть до масло насоса, смотреть вкладыши, кольца на поршнях (есть ли тепловой зазор и есть ли эллипс), в поршневой может быть стружка или на маслоприемнике. Ищи людей кто вскрывал двигатель этот хоть раз, а не сто чудо юдо. На сто тоже обычные смертные сидят, а на некоторых даже спрашивают: "а это что за машина"

 

Но помни, это всего лишь совет и лично мое мнение, и это не значит что тебе нужно лететь и делать все это. Лучше прислушаться кто всем и самому сделать вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на моей эпики тоже сказали что ГБЦ под замену, а мы сами вскрыли и выяснили что вкладыши провернуло. Вот блин послушал бы СТОшникав и выкинул бы кучу денег за ГБЦ в пустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что вскрывать тебе нужно двигатель, лезть до масло насоса, смотреть вкладыши, кольца на поршнях (есть ли тепловой зазор и есть ли эллипс), в поршневой может быть стружка или на маслоприемнике.

 

Сейчас то зачем вскрывать? Говорит же ТС, что ошибка конкретно говорит про неисправность датчика. С этого надо начинать, а потом в дебри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен, лишканул чет) У моего друга была такая проблема, подъехал к моему отцу на диагностику. Показал ошибку датчика положения колен вала, тупо разъем окислился. Зачистили, поставили и все замурлыкало.

Просто человек явно порит горячку на счет замены двигателя. На сто захотели деньжат рубануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видишь, тем более масложёра у него нет. Думаю, что при том износе, когда необходима замена двигла, расход масла будет ох...нным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу больше, масложер можно тоже устранить без замены двигла. Ну в зависимости от степени поломки конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы) а есть кто с ростова или области, я просто уже кучу людей переспросил, ни кто не знает мастеров по шевикам или кто такой двигатель перебирал.

Давление такое не должно быть, кто там писал, примерно 2.5 бар должно, жудко при этом тарахтят компинсаторы, или цепь, или все вместе вообще, хотя цепь вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за советы) а есть кто с ростова или области, я просто уже кучу людей переспросил, ни кто не знает мастеров по шевикам или кто такой двигатель перебирал.

Давление такое не должно быть, кто там писал, примерно 2.5 бар должно, жудко при этом тарахтят компинсаторы, или цепь, или все вместе вообще, хотя цепь вряд ли

Повторяю, давление ровно 1.5 бар. Ничего не тарахтит и не звенит, и не шумит уже 130тыс км. Не ужели никто не мерил кроме меня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАТАРИН1,а зачем мерять когда все хорошо)вот как тарахтеть будет,тогда замерят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1,а зачем мерять когда все хорошо)вот как тарахтеть будет,тогда замерят).

Я в одно время мозг всем выносил, что вибрация есть какая то ) сейчас понимаю, что проблема была у меня в голове, а не в моторе. вот тогда я мерил. А так то да зачем мерить если все в норме и с мотором и с головой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...