Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Вылезла пару раз ошибка Р0171 Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи, ряд цилиндров 1 - т.е 1,2,3 цилиндры, ошибка стала вылезать после замены форсунки на 2 цилиндре, т.е снимали весь впуск и топливные шланги под капотом.

На холодную при пуске после ночи до этого и сейчас иногда вылазят ошибки Р0301, 0302, 0303, 0305 и Р0300. Пробовал добавлять присадки антилед, очиститель инжектора, стакан спирта но толку ноль, куда дальше копать?

С компрессией это может быть связано? либо из-за попадания воздуха? неправильной работы датчиков Лямбда-зонд?

 

также за последние 2 недели пару раз следующие ошибки вылезали:

P0151 Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение

P0155 Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1

P1138 Цепь датчика HO2S, высокое напряжение при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 1, датчик 2

P1158 Цепь датчика HO2S, высокое напряжение при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 2, датчик 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с бортсетью,все ли нормально?Напряжение,контакты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что с бортсетью,все ли нормально?Напряжение,контакты?

 

вроде все впорядке, если б проблема в контактах была, то думаю постоянно ошибка тогда бы висела. Напряжение судя по сканеру вроде в норме, уж точно не помню, что-то около 13,5 на работающей машине с печкой и вк. фарами, АКБ новый, меньше месяца назад купил 75А/ч.

 

сегодня утром случайно заметил что воздушный патрубок от корпуса фильтра до дроссельной заслонки был треснутый вдоль ребра, хорошенько замотал его изолентой (синей), вечером поеду домой посмотрю что с ошибками, думаю Р0171 из-за этого вылезала.

 

За последние 200км кроме Р0301, 302, 303, 305 больше ничего не вылазило, причем выявил закономерность:

Р0301, 302, 305 - одновременно появляются когда двигатель греется с 40 до 80 гр, в режиме Р автомата, до 40 гр ошибок нет никаких.

Р0301, 302, либо только 302 - на прогретой стоящей более 20сек авто.

в движении ошибок нет.

Р0302 - можно выкинуть, т. она из-за низкой компрессии

 

 

Думал что может бензонасос накрывается, но тогда бы по всей логике ошибки бы вылезали на едующей машине - т.е при нагрузке, а не на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня утром случайно заметил что воздушный патрубок от корпуса фильтра до дроссельной заслонки был треснутый вдоль ребра, хорошенько замотал его изолентой (синей), вечером поеду домой посмотрю что с ошибками, думаю Р0171 из-за этого вылезала.

 

Эта ошибка не по причине трещины в патрубке. тк.к он до дроселя, а датчик разряжения стоит после . 171 приходит не одна, ожидай 174. Я так и не решил проблему продал так ( выскакивали только после полного прогрева движка ( открытие термостата) потом их сбрасываешь, и они не появляются до очередного прогрева). Скорее всего проблема пошла в лямбдах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта ошибка не по причине трещины в патрубке. тк.к он до дроселя, а датчик разряжения стоит после . 171 приходит не одна, ожидай 174. Я так и не решил проблему продал так ( выскакивали только после полного прогрева движка ( открытие термостата) потом их сбрасываешь, и они не появляются до очередного прогрева). Скорее всего проблема пошла в лямбдах.

 

ясно, походу дела лямбды накрыаются, первые, по вторым ошибка возможна из-за неправильного показания первых? темболее на вторых обманки стоят, прошивка родная, катов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясно, походу дела лямбды накрыаются, первые, по вторым ошибка возможна из-за неправильного показания первых? темболее на вторых обманки стоят, прошивка родная, катов нет.

 

е-мае....ну ты б хоть сразу сказал бы про это что ли.... :facepalm: мы-то думаем, что у тебя стоковый авто и такие проблемы, а оказывается там уже и катов нет, и обманки стоят. я так понимаю, что если копнуть глубже, то вполне может оказаться и шитая и капиталенная :D не дай бо, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
е-мае....ну ты б хоть сразу сказал бы про это что ли.... мы-то думаем, что у тебя стоковый авто и такие проблемы, а оказывается там уже и катов нет, и обманки стоят. я так понимаю, что если копнуть глубже, то вполне может оказаться и шитая и капиталенная не дай бо, конечно...

 

капиталенная, но не шитая)) со слов первого владельца гильзованный движок, но каты уже я сам вырезал. Прошивка 100% родная, но почемуто когда я заглушил ЕГР ошибка так и не вылезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что-то около 13,5 на работающей машине с печкой и вк. фарами

 

 

Менее 14.1 не опускается у меня на холостых под полной нагрузкой.

мах-14.7v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менее 14.1 не опускается у меня на холостых под полной нагрузкой.

мах-14.7v

 

Многова-то будет. Чем меряли? Если дешевым китайским тестером, есть вероятность, что он врет. Если диагностика показывает такое напряжение, поменяйте реле-реглятор напряжения на генераторе, иначе и лампочки будут перегорать чаще, и можно доиграться что еще какая-нибудь электроника вылетет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Многова-то будет. Чем меряли? Если дешевым китайским тестером, есть вероятность, что он врет. Если диагностика показывает такое напряжение, поменяйте реле-реглятор напряжения на генераторе, иначе и лампочки будут перегорать чаще, и можно доиграться что еще какая-нибудь электроника вылетет.

 

На прошлом Фиате было 15.3в. и ничего не перегорало.И на Эпике не перегорает вот уже почти 6 лет.Приборов имеется много,вплоть до осциллографа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менее 14.1 не опускается у меня на холостых под полной нагрузкой.

мах-14.7v

 

сегодня специально смотрел напряжение (дешевым китайским сканером) на различных нагрузках, колеблется от 13,4 до 14,1. Напряжение 13,4 при включении вентиляторов охлаждения двигателя, при этом включены фары, ПТФ, климат, музыка. 14,0 - 14,1 когда еду 120км/ч по трассе. тут думаю все нормально.

 

Теперь по теме: похоже проблему ошибки 0171 нашел - случайно заметил что на прогретой машине, откудато был еле слышен звук шипящего воздуха, сразу подумал что шипит в месте соединения шланга от ЕГР к впуску - так и оказалось, открутил его, смазал герметиком, закрутил, через час завел (подождал, чтоб герметик подсох), прогрел - шипения нет уже)) ну и ошибка 0171 больше не вылезала.

 

Осталось определить из-за чего ошибки:

по цилиндрам (на стоящей машине):

на холодную 0300, 0302, 0303, 0305

на горячую 0300, 0301, 0302

в движении ошибок нет никаких, если конечно предыдущие сброшу.

 

по лямбдам:

на холодную иногда 0135, 0155 Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 1 и 2, датчик 1

на горячую 1138, 1158 Цепь датчика HO2S, высокое напряжение при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 1 и 2, датчик 2 - эта ошибка иногда (раз в месяц) вылезала и до вырезания катов и после, когда допустим резко со светофора стартану и буду разгоняться допустим до 140км/ч, а потом плавно тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умный деденька из автосервиса сказал что это мозги глючат из-за низкой компрессии, так движок скоро в ремонт уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
умный деденька из автосервиса сказал что это мозги глючат из-за низкой компрессии, так движок скоро в ремонт уйдет.

 

так а почему низкая компрессия? может все остальное это только следствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так а почему низкая компрессия? может все остальное это только следствия?

 

не знаю, во втором цилиндре 4, в четвертом 10, в остальных от 12 до 13. Сказали в любом случае перебирать надо, т.к компрессия 4 - это уже кольцам хана. Масло жрет 2л на 1т.км.

Перебирать будет друг - моторист, сказал в 60т.р уложимся.

 

Родной двигатель у первого хозяина умер на 90-100т.км, якобы не уследил за маслом, и он поставил б/у движок лишь для того чтобы продать авто, а этот б/у движок оказался капиталеный и с "хорошим" пробегом, изначально хавал масло, откуда только можно была течь масла - фильтр, датчик масла, крышка боковая и клапанная, болт слива, крышка заливной горловины, кроме того как недавно оказалось еще и сам блок одном месте рядом с цепью был треснутый и оттуда за 600км ушло 3л масла. Походу дела этот б/у двигатель с фатально разбитой Эпики. В итоге все течи масла я устранил, но теперь жрать его стало еще больше, померяли компрессию, приговор - на переборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда конечно начать надо с ремонта двигателя а потом уже разбираться с ошибками, тем более с компрессией в 4атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепутали подключение лямд.Левый ряд,работает с правой лямдой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergei220770,

А там разве можно перепутать? От лямбд провода короткие только до своего разъёма достают. Если только откинуть ответную фишку от металического крепления, но тогда надо умудриться не заметить такого каламбура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина уже продана, новый владелец перебрал движок и уже катается, проблема была как у большинства на 2,5л - развалилось никасиловое покрытие на 2м цилиндре, компрессия перед продажей была 0, авто еле ехало. Новый владелец загильзовал 2й и 4й цилиндры, двигатель оказался не гильзованный, а просто б/у с другого авто.

Вообще весь двигатель был сильно закопчен, уж не знаю масло в этом виновато или еще что, предыдущий владелец и я лили Мобил 5w40.

xjIcW151UP_thumb.jpgjQ7m8KJ896_thumb.jpg030fOqQvL9_thumb.jpg3K9nwq2zg4_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...