Перейти к содержанию
  • Реклама

Aprikot

Не заводится, плавающая неисправность, нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Выходной в воскресенье проходил отлично, собрались на день рождения, оделись, накрасились, надушились, всё как надо) По пути в гости решили заехать за цветами, я остался в машине и так как в салоне прилично натопилось я решил заглушить мотор, минут через десять возвращается моя девушка с цветами, я поворачиваю ключ…"Не потяяяял!" протяжно выдавил я. Не заводится! При повороте ключа, как надо загораются контрольные лампы, часть из них, которой и положено, гаснет через пару секунд, при окончательном повороте ключа на стартер происходит НИЧЕГО. Тишина, стартер не включается. Слышно как под капотом щелкает реле, слышно как шуршит бензонасос но на этом всё. Стартер тупо не крутит. Вся электроника в салоне работает, свет светит, стекла опускаются.

Полез под капот, первым делом проверил все предохранители под капотом и в салоне — все целые.

Скинул клемму на несколько минут — не помогло

Пролез рукой до генератора, проверил на месте ли разьём и клемма там — не помогло.

Поставил сигналку Sher Khan 6 без автозапуска, в пассивный режим (без функции охраны) — не помогло

Походил вокруг — не помогло

Пошатал, поплевал, поматерился — не помогло.

Короче прошло минут 45…

Отправил свою с тортом и цветами на день рожденье своим ходом:(

Вызвал эвакуатор. Решил отвезти другу на сервис. Загрузили, привезли, сняли с эвакуатора, ЗАВЕЛАСЬ.

ААААА! Что за гадство! Как же так?! Сегодня с утра заводил, все как по маслу.

У кого какие мысли, что это может быть? Я вот думаю может в замке зажигания какой-то контак отходит, сталкивался кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что просто забыли перевести селектор АКПП в P или N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что просто забыли перевести селектор АКПП в P или N.

 

:D Версия хорошая, но не верная. Я в курсе что машина не заводится в любом положении кроме P,N. И этот вариант был проверен. Поставил ключ на положение зажигания и подергал по всему диапазону, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aprikot, если бы в замке зажигания что то отходило, то реле бы не щелкало, если бы не прошло, то стартер, но т.к. завелась, думаю, что дело в сигналке :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю, что дело в сигналке

Я ставил сигналку в режим valet (отключение охранных функций) и проббовал снимать ставить на охрану, дверями хлопать и тд. Не помогло. А как ее вообще напрочь выключить? Сигналка Шер Хан 6, она мне нафиг не нужна. Вообще не понимаю смысла в сигналках. лишний гемор и ноль защиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с женой такого не бывает., а с девушкой!! - может и не завестись от эмоций.. :man_in_love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с женой такого не бывает., а с девушкой!! - может и не завестись от эмоций..

:ha:

 

Вообщем вчера вечером (днем езжу на служебной Лачетти) решил попробовать завести Эпику, не хочет заводится... снял нижнюю панель по рулём подергал все провода на предмет плохого контакта и т.п., не помогло. поехал на лачике встретить девушку у метро, на обратном пути говорю, вот на ключи, может у тебя получится...и что вы думаете, она садиться и Эпика с первого раза заводится :icon_eek_q:

 

Ласки ей не хватает женской что ли...

 

Короче пока что я грешу на сигналку. А точнее реле блокировки стартера, только вот где его искать я без понятия, не хватает моих знаний в электрике автомобильной. Как в следующий раз она заведётся поеду в сервис и оставлю до выяснения причин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня не получилось завести. Вроде стартер заработал, но звук был какой-то не характерный, как стартер, но совсем другая тональность что ли, сложно словами описать)

Может это втягивающее умирает так? или как его еще называют - бендикс\соленоид стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь провода "Массы" на двигателе,под капотом.Открутились или того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

budras, проверил, на блоке двигателя и на массе, держаться надежно. Да и клеммы у этих проводов основательные, даже не представляю как они могут открутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aprikot,

Еще проверь реле стартера. Возможно, что неисправность в контактах этого реле. Замени его на время другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще проверь реле стартера. Возможно, что неисправность в контактах этого реле. Замени его на время другим.

 

Да,если слышен "щелчок" втягивающего реле стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще проверь реле стартера.

 

Вот все говорят проверь его, а где искать? Я не знаю где оно расположено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где оно расположено.

Смотрите тут. Оно называется Starter Relay. Попробуйте временно поставить вместо него реле Power Window Relay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

 

Спасибо, это я смотрел первым делом. Я просто думал это Предохранитель такой большой. Как раз от окон и менял местами.

Когда пробую запускать, реле щелкает как будто под коробкой предохранителей и в салоне за блоком который под рулём. вот хз может это как то связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что да?

 

Мне подумалось о втягивающем реле,которое на самом стартере.

А вы,оказалось,релюшку в бл.предохранителей "имели ввиду" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, это я смотрел первым делом. Я просто думал это Предохранитель такой большой. Как раз от окон и менял местами.

Когда пробую запускать, реле щелкает как будто под коробкой предохранителей и в салоне за блоком который под рулём. вот хз может это как то связано

 

Это означает,что контакты замка зажигания отрабатывают свою задачу.

Идем дальше:

 

Элементарно проверяем:-доходит напряжение до втягивающего или нет? Любым вольтметром или лампочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

budras,

Думаю, если стартер срабатывает через раз, да и замена реле не дала результата, то нужно снимать стартер и проверять "пятаки" в тяговом электромагните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

 

в интернете много пишут про то, что можно оживить машину замкнув втягивающее, то есть два контакта на нем. Имеет ли это место на эпике и каковы могут быть последствия? Оч не хочется второй раз платить за эвакуатор и если есть возможность оживить машину был бы рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aprikot,

Если просто замкнуть болты на втягивающем, то стартер будет крутиться без зацепления бендикса с маховиком. Нужно одновременно замкнуть болты отверткой или чем-то подходящим и соединить клемму втягивающего реле с тем болтом, на который приходит +12. Заведется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Если просто замкнуть болты на втягивающем, то стартер будет крутиться без зацепления бендикса с маховиком. Нужно одновременно замкнуть болты отверткой или чем-то подходящим и соединить клемму втягивающего реле с тем болтом, на который приходит +12. Заведется smile.gif

 

Мне думается,если определилась неисправность стартера,легче его снять и починить.А \"замыкание контактов\"-акция одноразовая,чтоб доехать куда надо и не замерзнуть в поле. :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! Спасибо всем за помощь! Я ее завёл!!! Молотком.

Посмотрел кучу видео в ютюбе на тему внезапно умирающего стартера и моё внимание привлекло видео с названием "Испугалась молотка", там дядька постучал слегка по стартеру и она у него завелась! Не эпика правда, жигули. Но это не суть главное и на эпике это сработало, хоть и не с первого раза, но признаки жизни сразу подала, стал крутит эл мотор без зацепления, а после нескольких попыток стало подцеплять и завелось.

Так что по средствам этого народного метода я смог сэкономить на эвакуаторе пару тысяч. Ну и получил опыт. Кстати стартер легко перебрать самому, жаль снять на эпике его не просто( Я так и не понял как подобраться к второму болту.

Всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне думается,если определилась неисправность стартера,легче его снять и починить.А \"замыкание контактов\"-акция одноразовая,чтоб доехать куда надо и не замерзнуть в поле.

 

Так мне так и надо было, я вот завел и в сервис отогнал. Я бы и сам мог стартер перебрать, есть подробные видео на ютубе как это на лачетти делается, на эпике похоже такой же стартер, по виду уж точно, может просто мощностью эл мотора отличаются. Но стартер самому никак не получилось снять, слишком много всего снимать надо как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aprikot,

Пусть это будет единственная проблема с Эпикой! Удачи! :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...