Перейти к содержанию
  • Реклама

uqolek@14

падает температура при движении

Рекомендуемые сообщения

С утра было холодно - 19, и о-чудо, печка просралась и стало дуть, как надо. ЧТО ЭТО БЫЛО????????????

 

Завоздушивание? Как стрелка температуры себя ведет? Фильтр салонный давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюс ещё давай лобовое потеть по краям, врубил печку на 4 скорость, но сила "ветра", какая то слабая. Полез соответственно в фильтр салона, вытащил, в нём грязи как в пылесосе - пыль скрутками и комками. Убрал его нафиг совсем (заказал новый сегодня), но лучше не стало, напор воздуха еле-еле. Причём, вентилятор крутит ХОРОШО.

 

один в один проблема. Стал это замечать уже с полгода как. Летом сильный обдув как-то за ненадобностью. А вот сейчас это проблема. Раньше на 3 скорости реально причёску сдувало. Сейчас 4-ая скорость, а обдув примерно как на 2-ой раньше. Сейчас -5 температура и пока нормально, а вот при - 15 чую буду замерзать. Это реально проблема где-то в воздуховодах. Скорее всего мусор да листья со временем накопились и где-то пробку создали.

Тут недели полторы назад случай такой был. Жена с дочкой отлучились к знакомой, я сидел в машине их ждал. Температура за бортом в районе 0, вентилятор на 3 скорости, дует ну вот как сейчас, почти не ощутимо (не сдувает) градусы выставлены в районе половины красной шкалы. Сейчас в таком режиме у меня в машине комфортно. Так вот сижу в машине, она молотит на холостых. Моих не было минут 40. Я и заснул. Проснулся от того, что реально поджариваюсь, т.е ноги уже сварились, начинают подгорать соски. Проснулся, из воздуховодов прёт, как раньше, т.е. очень сильно, аж со свитом, в машине ад. Я спросоня да с испугу всё повырубал, кажется даже машину заглушил. Пришёл в себя. Завёл, включил вентилятор. Всё встало на свои места - на 3-ей скорости не сдувает. ЧТО это было? Печка где-то просралась, а потом опять забилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как стрелка температуры себя ведет?

 

Стоит, как вкопанная, левее середины. Вентиляторы не включаются, так как термос не открывался, но когда сбрасывал скорость или за фурами тащился, то чувствовал потепление от открытого термоса, но обдув всё-равно был на минимуме.

 

Фильтр салонный давно менял?

 

Полез соответственно в фильтр салона, вытащил, в нём грязи facepalm.gif как в пылесосе - пыль скрутками и комками. Убрал его нафиг совсем (заказал новый сегодня), но лучше не стало, напор воздуха еле-еле. Причём, вентилятор крутит ХОРОШО.

Как это влияет на скорость обдува из дефлектора?

 

Завоздушивание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это влияет на скорость обдува из дефлектора?

 

Напрямую, т.к. при заборе воздуха снаружи поток ограничивается забитым фильтром. Для эксперимента попробуй включи рециркуляцию, и если фильтр действительно забит, то разница будет очень ощутима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напрямую, т.к. при заборе воздуха снаружи поток ограничивается забитым фильтром.

 

Это то понятно, я про то, что его убрал, а скорость не изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Павел_58 @ 10.11.2016, 16:37)

Напрямую, т.к. при заборе воздуха снаружи поток ограничивается забитым фильтром.

 

Это то понятно, я про то, что его убрал, а скорость не изменилась.

 

Подтверждаю - замена салонного фильтра ситуацию не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтверждаю - замена салонного фильтра ситуацию не меняет.

 

Бум ждать тех, кто решил эту проблему :(

 

Скорее всего мусор да листья со временем накопились и где-то пробку создали.

 

Я думаю, фильтр листьям не даст пробраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(DM_GUS @ 10.11.2016, 16:56)

Подтверждаю - замена салонного фильтра ситуацию не меняет.

 

Бум ждать тех, кто решил эту проблему

 

А чего ждать. По хорошему надо всё разбирать да смотреть в чём дело. Но это такой гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но это такой гемор.

 

Вот вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вот.

 

Замерзаешь, друг? на горячую на не работающем движке аккуратно откручиваешь кыку р.б даешь поработать с открученной кыкой :rollingfloor: минут 15ть. если не поможет заменить кыку р.б зима-холодно сибирь :D горишь жигули были :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горишь жигули были

 

У меня и сейчас есть post-9171-1478975705_thumb.jpg :sarcastic:

 

 

 

на горячую на не работающем движке аккуратно откручиваешь кыку р.б даешь поработать с открученной кыкой rollingfloor.gif минут 15ть. если не поможет заменить кыку р.б

 

:facepalm:

Т.е. открытие крышки РБ, даст выйти воздуху и напор из дефлектора, будет сдувать у меня шапку с головы? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сгонял тут в Москву. Температура на улице крутилась около 0, и заметил, что при езде на трассе, в машине становится прохладно. При толкотне в городе - всё ок, на трассе же выдувает. Плюс ещё давай лобовое потеть по краям, врубил печку на 4 скорость,

 

Я по трассе вообще вентиляторы печки не включаю даже в -25 хватает от встречного потока(соски горят), фильтр сток угольный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я по трассе вообще вентиляторы печки не включаю даже в -25 хватает от встречного потока(соски горят), фильтр сток угольный

 

Михалыч, читай внимательно, у меня не с термостатом (завоздушиванием) беда, а с силой "ветра" дующей из дефлекторов в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч, читай внимательно, у меня не с термостатом (завоздушиванием) беда, а с силой "ветра" дующей из дефлекторов в салон.

 

Дак сила ветра из дефлектора не причем, если не завоздушено, рабочие термостаты, фильтр правильный,прогревается радиатор печки хорошее, исправна заслонка, антифриз- кстати для нашего нежного блока нужен качественный, от встречного потока хватает прогрева салона ни какие углы не потеют при выключенных вентиляторах на ходу в мороз, вроде грамотный мужик а все разжевывать надо :D в эпике у которой исправна система охлаждения при скорости 100км от встречного потока пальцы не возможно удержать у решетки из дефлектора жжет сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч, читай внимательно,

 

Паха72,не ведись :ha:

С утра было холодно - 19, и о-чудо, печка просралась и стало дуть, как надо. ЧТО ЭТО БЫЛО?

а после прогрева дуло так же или напор слабее стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а после прогрева дуло так же или напор слабее стал?

 

Также.

Дак сила ветра из дефлектора не причем,

 

от встречного потока хватает прогрева салона ни какие углы не потеют при выключенных вентиляторах

 

:facepalm: Ну как тебе объяснить, что , или заслонка внутри упала, или засралось там грязью.

 

Паха72,не ведись

 

:ha::ha::ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха72,не ведись

 

Да ладно я не злопямятный.

 

 

Ну как тебе объяснить, что , или заслонка внутри упала, или засралось там грязью.

 

Пару тройку раз переведи в положение холод регулятор на ходу, летом 2-3р надо просушивать испаритель и систему обдува- грибок погонять по салону :facepalm: дуть зимой лучше будет : :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пару тройку раз переведи в положение холод регулятор на ходу, летом 2-3р надо просушивать испаритель и систему обдува- грибок погонять по салону facepalm.gif дуть зимой лучше будет :

 

Дык заработало.

А что там про испаритель??? Как он влияет - по подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что там про испаритель??? Как он влияет - по подробней.

 

1.Систему кондиционирования надо тоже обслуживать!!!!!!! 2. Напрямую ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.Систему кондиционирования надо тоже обслуживать!!!!!!! 2. Напрямую ни как.

 

В конце лета, проверил, дозаправил, в сервисе. Что ещё надо было сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменять прокладку!

 

В общем, от тебя ничего нового не услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bulletm82,

Ну дык, что можно ожидать от неграмотного человека :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...