Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
EfremAV

Капиталка движка 2,5л

Рекомендуемые сообщения

Стал я обладателем Эпикамобиля пол года назад. Авто конечно зе бест, но вот продавец утаил от меня что движок масло жрет 4л на 1000!!!! Хоть второй бак ставь, масляный. Масло нигде не течет, так что я так понимаю надо капиталить. Хотел после НГ, но вчера двиг дал сбой, троить начал. В надежде что свечи, купил 6 Denso IK20(и еще буковки). Поменял. На старых (всех 6) был налет как иней серый такой, толщиной в миллиметр наверно. Механик сказал что он как раз от масла. Диагностика (на старых свечках) показала что в четвертом цилиндре нет детонации и свеча там была сырая. Искра норм. Ну еще что форсунки грязные, смесь обогащенная из-за этого. И в истории были пропуски зажигания в 5 и 3 цилиндрах. На новых свечах норм детонация. Уехал я от них в надежде что дотяну с капиталкой до НГ все же, но через километра два опять затроил. Вернулся в сервис, 4 цилиндр нет детонации. Выкручиваем свечу, сырая с виду масло(я еще подумал понюхать бензин или масло, но постеснялся). Обратно вкрутил сухую, но старую свечу (не мою, а из своих запасов) которая почти сразу перестала работать. Сейчас в общем езжу на пяти цилиндрах. И пару вопросов в связи с этим:

1. Можно ли ездить с неработающим цилиндром? Чем это черевато? А то пока запчасти идут покататься еще.

2. Какие запчасти покупать для капиталки? Механик сказал купи колпачки маслосъемные, кольца маслосъемные и ремкомплект со всеми прокладками.

3. Стоит ли сразу цепь ГРМ поменять? Пробег 160000. Когда машину брал, сказали цепь норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стал я обладателем Эпикамобиля пол года назад. ...

 

Ездить дальше я бы не стал.

 

Если нет "детонации" (компрессии видимо), то здесь несколько вариантов. Проверить не так сложно. Если через отверстие для свечи нагнетать сжатый воздух в цилиндр, то "выход" он найдёт как раз там, где есть "лишние" зазоры или отверстия.

 

Шипит из масляного щупа - "кончились" кольца, или (не дай Бог!) прогорел поршень.

 

Звук идёт из впускного коллектора - прогорел впускной клапан (а при неисправности системы вентиляции картера может и масло попадать в цилиндр).

 

Звук в выхлопной трубе - конец выпускному клапану.

 

"Булькает" в расширительном бачке - прогорела прокладка. Но в этом случае двигатель бы периодически "кипел"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если нет "детонации" (компрессии видимо)

Тут какая-то загадка, слово "детонация" употреблено не к месту, понятно, что перепутал, но с чем, явно не с компрессией, такого ведь не может быть:

На новых свечах норм детонация.

 

и

 

Вернулся в сервис, 4 цилиндр нет детонации.

 

Она что, должна быть? Короче, ждём уточнения автора. Может всё-таки пропуски зажигания и "нет искры"? Автор, наберите в Гугле слово "детонация" и почитайте, что оно означает.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если нет "детонации" (компрессии видимо)

 

А масло на свече не говорит о кончившихся кольцах или не дай бог поршне? Ведь, я так понимаю, что во впускном и выпускном коллекторах масла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может всё-таки пропуски зажигания и "нет искры"?

 

Искра есть. Я даже офигел какая (раньше искру только на мотаке проверял, там гораздо скромнее), проверяли приспособой с разрывом в пару сантиметров и каждый раз была. Пропуски зажигания (наверно) из-за сырой свечи я так понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Искра есть.

Ответа нет по детонации, так что на самом деле имеется в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А масло на свече не говорит о кончившихся кольцах или не дай бог поршне? Ведь, я так понимаю, что во впускном и выпускном коллекторах масла нет.

 

Вероятнее всего говорит, но теоретически через систему вентиляции картера масло может попадать во впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Можно ли ездить с неработающим цилиндром? Чем это черевато? А то пока запчасти идут покататься еще.

Нельзя, убьёшь катализатор.

2. Какие запчасти покупать для капиталки?...... ремкомплект со всеми прокладками.

Ремкомплект чего? Если колец, то ремонтных нет в природе.

 

 

3. Стоит ли сразу цепь ГРМ поменять? Пробег 160000.

Не стоит, она минимум 300 тысяч должна выхаживать, но вообще, по состоянию смотреть надо. Если не гремит, не растянута, то и трогать не надо.

 

В общем, по-хорошему, сначала надо раскидать движок и смотреть, что к чему, а потом уже принимать решение по запчастям. Как бы, гильзовать не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответа нет по детонации, так что на самом деле имеется в виду?

 

На самом деле пропуск зажигания

 

 

Ремкомплект чего? Если колец, то ремонтных нет в природе.

 

Двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле пропуск зажигания

Поменяйте местами катушки, к примеру 1 цилиндра и "подозреваемого" 4 и посмотрите, что будет. Если, пропуски уйдут на 1, то катушка приговорена, если нет, то, скорее всего, 4-й цилиндр умер. А вот проблему можно выяснить, разобрав движок, ну, или удастся косвенно установить при замере компрессии - клапана виной или кольца . Померяйте компрессию.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремкомплект чего?
Двигателя.

Ремкомплект прокладок на 2.5 - 93740212. Что входит в него, посмотрите ЗДЕСЬ. По клапанам, сальникам и прокладкам головки смотрите ЗДЕСЬ.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стал я обладателем Эпикамобиля пол года назад. Авто конечно зе бест, но вот продавец утаил от меня что движок масло жрет 4л на 1000!!!!

 

кто-то удачно для него слил машину,фото кинь,может знакомый авто будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цилиндр хоть и не рабочий, но бензин туда впрыскивается. если катализатор еще жив - то добьешь его таким макаром - заплавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сли катализатор еще жив - то добьешь его таким макаром

А в нагрузку и лямбды.

кто-то удачно для него слил машину,

Та да.

продавец утаил от меня что движок масло жрет 4л на 1000!!!!

Но с таким расходом, должна ездить как на тракторе, с синим шлейфом за кормой. Или не обратили внимание при покупке? Да уж, неприятная ситуация.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну начиналось все прямо как у меня:

Пропуски зажигания

 

автор советую больше не ездить на авто до вскрытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EfremAV, а какого года машинка и почем брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но с таким расходом, должна ездить как на тракторе, с синим шлейфом за кормой. Или не обратили внимание при покупке?

 

А вот нет. Дымит мизер. Я даже нюхал газы))) норм такой запах, ничего лишнего. Сам не понимаю почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какого года машинка и почем брали?

 

2006 год, мах комплектация за 380 получилось. 220 стареньким Фордом отдал, который он слрмал, 60 тыр он должен мне был, остальное за пол года выплатил. Ещё другом себя называл, мы работали вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фото кинь,может знакомый авто будет

 

табасростова подозреваешь? :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что это?

Жми - "Датчик кислорода."

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
табасростова подозреваешь?

 

не,для него это слишком сложная операция :D знаю на драйве кто продал 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих свечах зазор 0.8, нам нужен 1.0-1.1. Денсовские ирридиевые наши - IK-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этих свечах зазор 0.8, нам нужен 1.0-1.1. Денсовские ирридиевые наши - IK-20

и?

рекомендации по свечам - в студию, пожалуйста. (вопрос не праздный -пробег прим. 70 тыс км, может пора менять? на что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...