Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
EfremAV

Капиталка движка 2,5л

Рекомендуемые сообщения

Мне обязательно надо двигатель новый или блок цилиндров. Вскрытие показало, что цилиндры задраны. :russian_roulette_q: жесть короче. Даже и не знаю что делать. Может есть у кого? Вин кода даже найти не могу

 

Не обязательно. Есть возможность гильзовки наших двигателей, а именно цилиндров с задирами. Плюс к этому необходима замена поршней в этих цилиндрах, соответственно вкладышей (по необходимости). Это при условии, что у Вас коленвал в нормальном состоянии или допустимом для ремонта. Кстати совсем недавно (в прошлом месяце) появились РЕМОНТНЫЕ вкладыши +0,25 для 2,5л эпики.

 

Кстати в каком состоянии коленвал (задиры на шейках + биение (кривой/некривой по оси вращения)), в каких цилиндрах задиры. Укажите поподробней. Мне тяжело судить по ценам России, но недавно читал на форуме, что гильзовка одного цилиндра стоит около 6тыс. рублей.

 

А если Вам уж сильно захочется новый шорт-блок (это часть двигателя со всеми комплектующими (поршни, коленвал и т.д.) без головки), то её код на выбор: 93740194, 93742680 (по-старому).

 

Цена у нас составляет от 130000 рублей (уже лежит на складе) у вас с первого раза найден за 117000. (доставка из Москвы), 127000 с доставкой к Вам в Пермь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё через 10 минут найден за 93 000р. Так что не сильно расстраивайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задрано 5 из 6 :)

Держусь, как могу. ищу варианты, придумываю что-нибудь. Вообще нашел блок за 15000 и за 30000 и двигатель за 40000. главное чтоб без косяков и кидалова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще нашел блок за 15000 и за 30000 и двигатель за 40000. главное чтоб без косяков и кидалова.

Это голый блок (станина)?

 

это всё б/у? точнее не так. Это всё оченьочень сильно б/у?

 

двигатель за 40000

 

Не совсем понятно. В каком он состоянии за 40К?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи шорт-блок и не парься, гильзовка и все прочее, с заменой перечисленных выше расходников типа вкладышей и прочего, станут процентов на 15-20 дешевле нового блока в заводских размерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это всё б/у? точнее не так. Это всё оченьочень сильно б/у?

Не совсем понятно. В каком он состоянии за 40К?

 

Блок с двигателя, в котором вкладыш провернуло. Он голову продал за дорого, не помню какую цену назвал. Остался блок цилиндров и поршни с шатунами. Говорит состояние оч хорошее. Последнее его предложение 20000+доставка (1500) блок с поршнями, шатунами и кольцами. Кольца - состояние новых.

 

Двигатель с аварийного авто 2011 года, без навесного. Движок никто не вскрывал. Кот в мешке получается. Цена 38000+доставка (2500).

 

Склоняюсь к покупке блока. Все таки пусть лучше движок после капиталки будет, для себя на долго хочу. Вот только надо до коленвала добраться, а то мы голову сняли, цилиндры посмотрели и остановились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блок с двигателя, в котором вкладыш провернуло

 

А сколько же пробега на его авто?

 

Если вкладыш провернуло, значит скорее всего коленвалу жопа. А стружка, которая настрогалась могла либо сразу уйти в картер куда-то на магнитный болт, либо подсосаться в цилиндры и пошкрябать там. Поэтому обязательно обсмотрите блок цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег не в курсе. Коленвал в жопе конечно. Блок обязательно бы глянул, но между нами 2000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008, расскажи про ремонт двигла. В каком году делал? Сколько накатал после ремонта?

Вообще начитался уже этого форума и что только не надумал. Есть Эпики 2,5 л, которые с не перегретым двигателем? Вкладыши проворачивает тоже от перегрева? Если гильзовать, то вообще движок надежный получается! Даже если гильзы расплавятся, можно их поменять и ездить дальше. Почему моторист отговаривает меня гильзовать? и говорит что не дает никаких гарантий, если загильзую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делал капиталку в мае месяце этого года, как только купил машину. один мудак впарил. 100 км не проехал, как движок застучал+загорелся индикатор масла. посмотрели, послушали (звук работы движка чем-то напоминал езду с пробитым колесом) сказали на вскрытие. поехал на эвакуаторе к бывшим оф.дилерам шевроле. вскрыли, посмотрели. коленвал гнутый (биение) на 2 колене + 2ое колено шатуна в задирах. шлифовать коленвал не смогли, так как ремонтных вкладышей тогда ещё не было. Вывод - коленвал под замену. нашел коленвал (от машины с 90000 пробега, у которой двигло закипело из-за порвавшегося патрубка и начался пожар). заменил 2а шатуна с поршнями, коленвал, маслоотражатели, маслонасос и остальные прелести. начали промывать блок цилиндров и картер - выгребли от туда стружки хрен знает сколько. Но мне крупно повезло, цилиндры без задиров. в общем сделали, собрали, запустили. теперь у меня эпика со 138К пробега и капиталкой на 133К. Планирую доездить без особых проблем тысяч до 300. Масло лью синтетику франц. оригинал MOTUL 5W40. Масла долил около 800 грамм на 4500 км. Двигатель чем дальше, тем лучше и мягче работает. Тьфу, тьфу, тьфу.

Наши машины ОЧЕНЬ чувствительны к уровню масла. + как сказал мне мой моторист, а он ОЧЕНЬ опытный в опелях и шевроле, что вкладыши у нас (в отличие от тех же опелей) НЕ закреплены, потому при малейшей проблеме их прокручивает со всеми вытекающими.

даже если двигатель и кипел, то особых проблем нет. может прийдётся фрезернуть головку, так как она алюминиевая и ёё просто поведёт.

 

Гильзы - штука прекрасная, но чтобы поставить гильзу, необходимо немного расточить цилиндр+расточить соседний цилиндр и т.д. На 2.0 л расстояние между цилиндрами больше, тоесть металл толще и там есть возможность манипулировать. У нас же междуцилиндровое расстояние немного меньше, потому, гильзуя необходимо либо быть хорошим специалистом с соответствующим оборудованием, либо отказываться от гарантии и говорить, что как повезёт, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал я блок цилиндров с поршнями вместе за 20000. 19 примерно жду. Вопрос по коренным вкладышам. Их три вида:

1. 93742542 t=3.5+0.006

2. 93742543 t=3.5+0.013

3. 93742544 t=3.5+0.020

Какой брать? От колена зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой брать? От колена зависит?

Так, на предыдущей странице фото (Сообщение #48) коленвала с метками, вот по ним и брать, наверное. Или пусто?

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой герметик нужно для боковой крышки где цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, какой герметик нужно для боковой крышки где цепь?

 

Я лично рекомендую Victor Reinz 703141410 прокладка жидкая герметик.

Мне боковую крышку при покупке авто посадили на красный герметик, дак через 3т.км снова подтекать стало, а гдето после 50т.км ручьем текло, потом вот на этот герметик посадили - уже месяц ни капли нигде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звездочки на коленвал нужны при замене цепи ГРМ?

96309114

96309113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Заказал тюбик, может хватит.

 

Еще и останется.Герметик достойный.

 

 

 

Звездочки на коленвал нужны при замене цепи ГРМ?

96309114

96309113

 

Одна на цепь ГРМ,а вторая-на цепь привода масляного насоса.Менять или нет-ваше дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одна на цепь ГРМ,а вторая-на цепь привода масляного насоса.Менять или нет-ваше дело.

 

Угу. в курсе. так-то состояние норм. и на распредвалах тож норм

96307660

96403528

и успокоители норм

а вот цепь моторист сказал не плохо бы заменить, чтоб 300 тыщ еще ездить и не пукать. вот и думаю теперь что с цепью нужно заменить. натяжитель точно, а что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Ведь,вам ваш моторист порекомендовал что менять,а что нет?Ему виднее,чем любым экстрасенсам на форуме. :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....вот и думаю теперь что с цепью нужно заменить. натяжитель точно, а что еще?

 

успокоитель, звёздочки и т.д., короче всё, что работает с цепью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...