Перейти к содержанию
  • Реклама

dimon51

Сколько масла должно хавать на километраж?

Рекомендуемые сообщения

Стало поджирать масло. Где то литр-полтора на 7000км. Это нормально? Масло лью не дешевое (PETRO CANADA 5W 30)

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стало поджирать масло.

 

всегда на петро канада ездил?

вот товарисч по совету масло поменял,до этого всё нормально было:

https://www.drive2.ru/l/4553106/

а вот через пять тысяч результат:

https://www.drive2.ru/l/5138508/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стало поджирать масло.

 

Пробег какой у машины? Двигатель на ней вскрывался, т.е. ремонт двигателя на ней делался? Как давно начала кушать масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стало поджирать масло. Где то литр-полтора на 7000км. Это нормально? Масло лью не дешевое (PETRO CANADA 5W 30)

Спасибо.

 

такой вопрос - это тема для срача и холивара. одни говорят и литр на тысячу производитель допускает, другие - стакан от замены до замены. мнений много. лично мое: исправный автомобиль НЕ должен есть масло. до полу-литра от замены до замены и то при условии частого "гарцевания" я допускаю. все истории с жором масла на эпике кончались капиталкой - оно и понятно блок негильзованный, ремонтных колец не существует и элипс в цилиндрах без гильзования никуда не убрать. (это не только у эпики - почти у всех современных моторов так). можно начать играться - менять масла, делать "раскоксовку", лить присадки и т.д. имхо, это только увеличит общую стоимость капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....лично мое: исправный автомобиль НЕ должен есть масло...

 

ай, яй, яй!!, такой балшой, а тут сказки рассказываешь.... почитай, какие допуски у мерса, особенно v6 (это так к примеру).. :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m-maevski,

Этими допусками производитель прикрыл себе зад, на деле исправные двигатели из тех что у меня были, масло не потребляли, в том числе и моторы БМВ, у которых тоже большие допуски по жору масла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ай, яй, яй!!, такой балшой, а тут сказки рассказываешь.... почитай, какие допуски у мерса, особенно v6 (это так к примеру)..

 

читай дальше, лей масло, обманывай себя... :facepalm::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лей масло,

 

а за наши движки вообще говорить не чего, практически все они - :nea: маслоеды., хоть и корейцы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ай, яй, яй!!, такой балшой, а тут сказки рассказываешь.... почитай, какие допуски у мерса, особенно v6 (это так к примеру).. :russian_roulette_q:

допуски-допусками, а есть личная практика:

машины, которые сейчас в семье или у близких родственников, поэтому хорошо их знаю, еще и обслуживаю. Расход масла на момент пробега:

Лансер9 1,6, пробег 128т.к. - долива между сменами (каждые 10т.км.) масла нет, эксплуатация по городу без пробок

Астра Н 1,6, 26 т.к. - фактически новый авто, без долива, город без пробок, GM Dexos2

Киа Пиканто 1.2 - 24 т.км., -//-, автодилер, без долива.

Эпика 2.0 - 96 т.км. - каждые 10 т.км. без долива, угар от чуть выше середины щупа до чуть ниже, в основном трасса, скорость насколько позволяет ситуация и радары, обгоны динамичные в режиме 5-3-5 с раскруткой двигателя до максимальных оборотов.

Ниссан Мурано 3,5 21 т.км., - автодилер, без долива, режим эксплуатации как у Эпики

 

которые были:

2105 1,2 - 136 тыс.км. газ/бензин - каждые 8-10 тыс.км. тогда еще минералка м10ги, 1,5-2 литра, мотор явно поддымливал.

2107 1,6 - 75 тыс.км. - каждые 10т.км. тогда еще Valvoline 10w40 полусинтетика (на 5w40 тоже масло ела 1литр на 1000 км, залил под зиму думал легче будет мотору) без долива, в основном трасса

Эпика 2.0 - 101 тыс.км. - каждые 15 тыс.км. только GM, между сменами доливал 300-500 мл., трасса

Камри v40 2.4 - 226 тыс.км. - каждые 10 т.км. масло Toyota 5w30. Летом, когда можно вваливать угар 1,5л, зимой - 0,5 между пробегами.

 

как-то так. Исправная Эпика масло не ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег какой у машины? Двигатель на ней вскрывался, т.е. ремонт двигателя на ней делался? Как давно начала кушать масло?

 

Двигатель не вскрывался! Три года на этом масле езжу. Пробег 95000т. Катов нет. Ни где не течёт, не дымит, единственное где заслонка все закопчёное Компрессия на всех горшках одинаковая. Свечи чистые. Колпачки может крякнули? Как определить куда копать? Заехал к мотористам, там тоже мнения расхожи. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как определить куда копать? Заехал к мотористам, там тоже мнения расхожи. Как то так.

 

копать тут, к сожалению, можно только в одну сторону - в двигатель: вскрытие покажет. :pokrasnel: "крякнули колпачки" или "а может кольца залегли - сделаю раскоксовку керосином" - это стандартные первые движения и надежды столкнувшихся с масложером (еще перебор маслянных брендов). по факту - чем раньше вскроют двигатель, тем дешевле выйдет капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полюбому придется вскрывать мотор.Если нет задиров,то кольца однозначно долой.Основная причина-потеря упругости и,как следствие,залегание.

Маслосъемные чехольчики-тоже в топку.Шатунные вкладыши-очень желательно.Про коренные молчу,потому как можно не снимая весь мотор,стянуть головку и все это поменять.Нежелательно разбирать "нижний блок" без необходимости,т.к.нет возможности его собрать по заводской технологии.(*Притянуть все болты одновременно).Ну и естественно надо очистить весь тракт ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения. Двигатель, совсем не расходующий масло, в природе не существует. Маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца не могут обеспечить абсолютной герметичности трущейся пары, поэтому расход масла на угар все равно будет. Для мотора с пробегом 80-100 тыс. вполне нормально 1-1.5 л на 10.000 км. Если компрессия в норме, посторонних шумов не слышно, на ровном газу не дымит, скорее всего расход масла вырос из-за износа колпачков ( износ и "задубение" их рабочей кромки). Поменять колпачки не дорого и не сложно. А в поршневую лезть-это уж слишком... Колпачки -только оригинал. Масло ПЕТРО Канада -это масло для Шевроле Нива, зачем его лить в Эпику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для мотора с пробегом 80-100 тыс. вполне нормально 1-1.5 л на 10.000 км.

 

что делать тем у кого уровень на щупе не меняется?

не верить глазам своим,подливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что делать тем у кого уровень на щупе не меняется?

не верить глазам своим,подливать?

 

а пробеги какие??, что-бы не подливать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7.5ккм. до замены

 

не то., сколько тыс\км от рождения пробежало авто, что бы "не доливать"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 000

на GM или что там ОФ дилер льёт, жрало и на 30 000,закончилась гарантия,залил другое масло и вуаля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё 50штук радуйся, и то при "очень умелом" обращении.. :ha::ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 000

на GM или что там ОФ дилер льёт, жрало и на 30 000,закончилась гарантия,залил другое масло и вуаля..

Прбег 67 тыс.км масло ГМ Дексос2, замена через 10 тыс.км. Не доливал ни разу ни грамма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прбег 67 тыс.км масло ГМ Дексос2, замена через 10 тыс.км. Не доливал ни разу ни грамма

 

это вы не мне,это вы ему расскажите

Прошу прощения. Двигатель, совсем не расходующий масло, в природе не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никак не могу найти в старых обсуждениях, поэтому тут хочу спросить, у кого какой расход масла????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет ли масла вокруг крышки куда масло заливается. А

 

если есть, то что? у меня есть(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 300г/1000 км. Залито Elf 10w40/ сама на машине 3500 км проехала. Вчера ехала 140-150 по трассе, уровень с утра смотрю - ушел! я в панике и шоке. Не ездилось вот на Приоре. Эпи захотелось. Подскажите пожалуйста, с чего начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста, с чего начинать?

думаю, с замены масла Вам нужно начинать :ha: .....т.е. залить нормального масла.....какое лить? почитайте здесь на форуме, инфы полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...