Перейти к содержанию
  • Реклама

dimon51

Сколько масла должно хавать на километраж?

Рекомендуемые сообщения

с чего начинать?

Сначала масло поменять и наверняка убедится в реально большом расходе мала. Если жор масла большой - искать где купить хороший контрактный движок.

Кстати, какого объема двигатель и каков реальный пробег? Если движок 2,5 - то шансов на то, что он с 2007 года сохранился крайне мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на пробег больше 200 т.км. на плохом масле. Видимо двигатель убитый. Подтверждает то что можно заметить уход на щупе всего за одну поездку на хорошей скорости. Конечно при отсутствии подтеканий и выдавливания масла в чём я сильно сомневаюсь. Нужно провести диагностику.(((((((((((((((((((((Цитата(alcarp @ 13.12.2014, 20:48) *

Для мотора с пробегом 80-100 тыс. вполне нормально 1-1.5 л на 10.000 км.

 

Ответ Дима25: что делать тем у кого уровень на щупе не меняется?

не верить глазам своим,подливать?))))))))))))))))))))))---------------и то и то наблюдал. За лето сожрал 1 литр на 15000км на приличных скоростях десяток раз до Липецка по 900-1000 км и 4000 до морей и краёв. Пришла осень и зима. Пара скоростных поездок по 1000км остальное пешком . Итого 12000 км пока и уровень ни с места. Просто на риске стоит и всё....правда пробег не очень,всего 78 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Милая девушка! Да ещё с оружием. Вы недавно на форуме. Поглядывайте на даты. Ошибочка вышла у Вас. Возвращайтесь в свою тему.... Как Вам помочь ума не приложу!...По всему кажется что с движком беда. Указанный признак -масло у горловины,очень плохой. Прямо указывает на повышенное давление в картере. Немедленно надо разбираться с системой вентиляции картера и имено в первую очередь. Обратитесь на сервис,возможно прочистка этой системы уменьшит расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже на пробег больше 200 т.км. на плохом масле.

 

тут на хорошем то масле не все доезжают до 200 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у кого какой расход масла?

 

у кого как

есть такие у кого не расходует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если есть, то что? у меня есть(

 

тогда всё просто...крышку маслозаливной горловины :

1. закрыть плотнее или подогнуть усики на ней

2. поменять

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возвращайтесь в свою тему....

 

а чё так категорично то?

Прямо указывает на повышенное давление в картере.

не 100%

тогда всё просто...крышку маслозаливной горловины :

1. закрыть плотнее или подогнуть усики на ней

2. поменять

согласен,возможно и поможет в некоторых случаях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(nickni @ 6.4.2015, 15:50)

Возвращайтесь в свою тему....

 

а чё так категорично то?

 

Дело не категоричности и даже понимаю что девушка заметила ненормальность в движке и это правильно,не так много таких внимательных. Поэтому открыла тему(ладно что уже три таких вроде),да и забила в колокола в трёх сразу....Понимаю....надо хоть советом помочь. Но подозреваю что самой не справиться....Самара далеко....По крайней мере прочитает всё что насоветуем и сможет предметно разговаривать на сервисе что б особо не обжуливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Дима, но ссё же у нас не жигулёвский двигатель. На копейке я доездил до 220 т. км не снимая ГБЦ и не меняя колец. Эпика 2 литра против 1.3 ,полагаю что если обслуживать Эпику как жигуль,то 200 т.км до капиталки....Вот гляди во второй теме встретились. ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима,засекай! Третий раз.....Там ещё в четвёртой теме уже вижу тот же вопрос. ...В любом случае обнадёжить нечем,похоже плохо с мотором,увы...К "доктору"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По всему кажется что с движком беда. Указанный признак -масло у горловины,очень плохой. Прямо указывает на повышенное давление в картере. Немедленно надо разбираться с системой вентиляции картера и имено в первую очередь. Обратитесь на сервис,возможно прочистка этой системы уменьшит расход...

 

у меня сейчас сердце остановится.... :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, какого объема двигатель и каков реальный пробег? Если движок 2,5 - то шансов на то, что он с 2007 года сохранился крайне мало.

 

2.0 МКПП. Километраж на табло 83000 щас, брала был якобы 79000,не знаю скручивали или нет, есть признаки кое какие что авто долго стояло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.В любом случае обнадёжить нечем,похоже плохо с мотором,увы...К "доктору"....

 

мне не до смеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bulletm82,

Это понятно. Присутствует только расход масла или есть ещё какие симптомы? Например, иногда начинает работать не на всех цилиндрах, появляется нейстойчивый холостой ход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока только расход масла, причем расход заметен при раскручивании двиг от 3000 о/мин, на трассе 140-150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bulletm82,

Первое, что нужно сделать - снять воздуховод между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки и оценить степень загрязнения (замасливания) перед заслонкой. Если сильно грязно и в масле, то сразу проверить клапан на малом круге отсоса картерных газов. Для надежности снять на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины двигателя и прикрыть горловину ладошкой. Давления изнутри двигателя в ладошку быть не должно. Когда уберёте ладошку, хлопка (небольшого) быть не должно.

После этого можно идти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Третий раз.....Там ещё в четвёртой теме уже вижу тот же вопрос. ...

да,теперь согласен,шансов всё меньше :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(nickni @ 6.4.2015, 19:33) *

Третий раз.....Там ещё в четвёртой теме уже вижу тот же вопрос. ...

 

да,теперь согласен,шансов всё меньше facepalm.gif

 

Всё собрал в одну тему, а то уже и сам запутался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё собрал в одну тему

 

а я не пойму как я сразу на одной странице все сообщения написал в разные темы :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотри.....если долго стояло, то обычно портятся все шланги,трубочки, всё зарастает пылью, может попасть в двигатель и масло поменять свойства. ...Это самый безболезненный результат. Хуже если скручен спидометр. Это делается легко. Почти 100% машин стоящих в салонах скручены. Просто нужно знать некоторые признаки, "метки",знающего не обмануть блеском полироли и добрым урчанием движка .... вот два ролика пробег 78 т. км просто для иллюстрации того что вентиляция картера в порядке обороты сразу после пуска- 1000, после прогрева -740 ,эвук мотора становится тише.... http://www.youtube.com/watch?v=k_T2og5zN5Qhttp://www.youtube.com/watch?v=ZVgD7CXoBnE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот смотри....

 

фильм ужасов,не?

комментарии нужны,так она не поймёт :)

я сначала вообще начал газету читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас гляну видео. Брала у собственника, не шаманил ничего, не натирал до блеска, под капотом не промывал, двиг работает тихо до сих пор....

 

Первое, что нужно сделать - снять воздуховод между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки и оценить степень загрязнения (замасливания) перед заслонкой. Если сильно грязно и в масле, то сразу проверить клапан на малом круге отсоса картерных газов. Для надежности снять на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины двигателя и прикрыть горловину ладошкой. Давления изнутри двигателя в ладошку быть не должно. Когда уберёте ладошку, хлопка (небольшого) быть не должно.

После этого можно идти дальше.

 

Спасибо, гляну. Я думала, это на 9ках карбюраторных надо было делать, ан нет, "иномарка" и на тебе головная боль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 9ках карбюраторных надо было

Все двигатели сделаны по одному принципу. И болячки у всех одинаковые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь менял в таком случае маслосъемные колпачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, гляну. Я думала, это на 9ках карбюраторных надо было делать, ан нет, "иномарка" и на тебе головная боль

 

Не, ну молодец! Класс! Уважаю!------------не натирал до блеска, под капотом не промывал, двиг работает тихо до сих пор)))))....уже лучше. Закрадывается надежда ,что если хорошо промыть продуть,будет толк--------------------------------------я сначала вообще начал газету читать)))))))я тоже невольно как-то в этом триллере ночи начал вспоминать знакомые буквы. .....

-----------что? коптит всё же?...если так ,то дело нехорошее. От перегрева они трескаются, а перегрев беда для этого двигателя. Недаром термостат стоит на 79 градусов....Хоть антифриз меняли в машине,какого он цвета уже....если меняли ,то надеюсь не на копеечный тосол?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...