MegAmaSS 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Добрый день всем. Проблема следующая, после ночи на холодную с самого начала работы ДВС присутствуют подозрительные звуки, которые через примерно минуту работы ДВС пропадают и в течение дня при заводе ДВС не появляются. Грешу на ролик/ролики, т.к. звуки с той стороны. А вы что думаете на этот счет? Кстати на холодную этой зимой также случаются даблстарты, иногда с хлопками, иногда без, но не всегда эти даблы случаются, вот на видео в тот раз с пол пинка. p.s. Автос 12 года, 2л, фулл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Похожий свист уже 2 года (только не так громко), забил на него. Даблстартов нет, хлопки были когда заливал 92, попробуйте сменить запраавку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 присутствуют подозрительные звуки компенсаторы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Грешу на ролик/ролики, т.к. звуки с той стороны. Я думаю вы на правильном пути. Вам следует найти СТО или мастера с автомобильным стетоскопом (штука с наушниками и щупом) и всё станет ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 зачем для определения неисправности натяжного ролика столь мудрое устройство??, и по вашему он - ролик от нагрева перестаёт шуметь?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Было такое. Помогла регламентная замена ремня, ролики не менялись. Сейчас иногда появляются щелчки с той стороны и вибрации. Стетоскоп говорит, что гена помирает потихоньку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 ОффтопАнтифриза маловато,машинка ругается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atavizm 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Гидрокомпенсаторы. На всякий можно в сервисе проверить давление масла. А вообще это норма, еслп проходит с прогревом. Следи за маслом!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 зачем для определения неисправности натяжного ролика столь мудрое устройство столь мудрое устройство стоимостью АЖ 20$ необходимо для того, чтоб вовремя предупредить выход из строя з/ч более дорогих, например: Стетоскоп говорит, что гена помирает потихоньку. А от нагрева, метал расширяется, зазоры уменьшаются, масло становится более текучим, а трение уменьшается. Вот Вам и ответ, почему щелчки исчезают, а после холодной ночи снова проявляются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegAmaSS 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 за маслом слежу, вообще стараюсь следить за тех состоянием авто. По поводу компенсаторов разве от них звук преходящий, не постоянный? Смотрю, не только у меня подобное встречается, значит делаю вывод что это очередной вариант нормы для эпики, и что ничего экстренного для побега в гараж\мастерскую нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegAmaSS 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Не поверите, сменил заправку с ТНК на Газпром, обычный 95, уже какой день завод с первого раза (-13 С) и без этих подозрительных звуков..... сказать что в шоке ничего не сказать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 прикинул, что ты там лил, что аж пальцы стучали.... ужасть!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты