Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
MegAmaSS

цорконие/щелчки под капотом

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

 

Проблема следующая, после ночи на холодную с самого начала работы ДВС присутствуют подозрительные звуки, которые через примерно минуту работы ДВС пропадают и в течение дня при заводе ДВС не появляются. Грешу на ролик/ролики, т.к. звуки с той стороны. А вы что думаете на этот счет? Кстати на холодную этой зимой также случаются даблстарты, иногда с хлопками, иногда без, но не всегда эти даблы случаются, вот на видео в тот раз с пол пинка.

 

p.s. Автос 12 года, 2л, фулл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожий свист уже 2 года (только не так громко), забил на него. Даблстартов нет, хлопки были когда заливал 92, попробуйте сменить запраавку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
присутствуют подозрительные звуки

 

компенсаторы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грешу на ролик/ролики, т.к. звуки с той стороны.

 

Я думаю вы на правильном пути. Вам следует найти СТО или мастера с автомобильным стетоскопом (штука с наушниками и щупом) и всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем для определения неисправности натяжного ролика столь мудрое устройство??, и по вашему он - ролик от нагрева перестаёт шуметь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое. Помогла регламентная замена ремня, ролики не менялись.

Сейчас иногда появляются щелчки с той стороны и вибрации. Стетоскоп говорит, что гена помирает потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидрокомпенсаторы. На всякий можно в сервисе проверить давление масла. А вообще это норма, еслп проходит с прогревом. Следи за маслом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем для определения неисправности натяжного ролика столь мудрое устройство

 

столь мудрое устройство стоимостью АЖ 20$ необходимо для того, чтоб вовремя предупредить выход из строя з/ч более дорогих, например:

 

Стетоскоп говорит, что гена помирает потихоньку.

 

А от нагрева, метал расширяется, зазоры уменьшаются, масло становится более текучим, а трение уменьшается. Вот Вам и ответ, почему щелчки исчезают, а после холодной ночи снова проявляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за маслом слежу, вообще стараюсь следить за тех состоянием авто. По поводу компенсаторов разве от них звук преходящий, не постоянный? Смотрю, не только у меня подобное встречается, значит делаю вывод что это очередной вариант нормы для эпики, и что ничего экстренного для побега в гараж\мастерскую нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поверите, сменил заправку с ТНК на Газпром, обычный 95, уже какой день завод с первого раза (-13 С) и без этих подозрительных звуков..... сказать что в шоке ничего не сказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикинул, что ты там лил, что аж пальцы стучали.... ужасть!! :question:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...