Перейти к содержанию
  • Реклама

Ринат37RUS

Перестали работать стрелки приборной панели!

Рекомендуемые сообщения

ashese,

Тогда давайте разбираться.

Во-первых, предохранитель Ef22 и все последующие, которые получают питание с него - F8, F9, F15, F22, F23, совершенно не зависят от ключа зажигания. Неважно, в каком положении находится ключ. Напряжение на этих предохранителях будет ВСЕГДА.

Скрытый текст

5098358.png

Во-вторых, при выдергивании Ef22 должны обесточиться следующие устройства - магнитола, блок центрального замка, панель, климат-контроль или ручной регулятор температуры, часы, бортовик, управление внутренним освещением, диагностический разъём, кнопка открывания багажника.

Скрытый текст

5059446.png

Теперь нужно проверить, что из этого списка НЕ работает, когда НЕ работают стрелки на панели.

Потом пойдем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы Sav2008 дал схемку блока I/P Claster внутри, было бы над чем задуматься. А так пока видно что диоды А35 и А36 что-то внутри "развязывают" по питанию от цепей IGN1 и +BAT. Что-то типа релейного элемента, может быть элемент задержки....Трудно без схемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
схемку блока I/P Claster внутри

Думаю, что этой схемы нет ни у кого.

А35 просто подаёт питание на индикаторы и на подсветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь нужно проверить, что из этого списка НЕ работает, когда НЕ работают стрелки на панели.

 

все это работает исправно, при не работающей панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ashese,

Если всё остальное работает без нареканий, то нужно проверить:

1. Плотно ли сидит разъём на панели приборов.

2. Плотно ли сидит в самом разъёме провод А36.

3. Хорошо ли прикручен провод А34 массы к самой массе G202. Он находится под приборной панелью в районе левой нижней части центрального молдинга.

 

В любом случае придется панель снимать и проверять всё на весу. Если все провода и соединения в норме, то нужно принудительно будет дать +12 на А36 и массу на А34. Если эти манипуляции не помогут, то дело останется только в самой панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае придется панель снимать и проверять всё на весу.

 

А есть схема снятия приборной панели в картинках? или все методом научного тыка? не хочется ни чего повредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ashese,

Нужно снять панель вокруг магнитолы. Потом снимается панель верхнего бардачка. Она и освободит доступ к приборке. На форуме есть описание снятия. Посмотрите в теме про установку навигатора вместо верхнего бардачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть схема снятия приборной панели в картинках?

Магнитолу снимать не обязательно, остальное всё один в один, как ЗДЕСЬ, останется только открутить саму приборку, там уже увидишь 4 винта её крепления. ЗДЕСЬ процесс и предостережения по металлическим инструментам для съёма панели магнитолы и климата + в мороз не стоит этого делать, пластик становится хрупким, может треснуть, в крайнем случае, перед снятием - хорошо прогреть салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панель ещё на разбирал. На улице морозы, а гараж занят. Жду подходящего момента. Как что то сделаю напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял панель приборов. Отключил все шлейфы. Подключил. Панель заработала. Но через некоторое время снова перестала. Потом отключил белый шлейф панель погасла. После подключения снова заработала в штатном режиме. Но на тахометре все 9999999. Есть какие нибудь мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но на тахометре все 9999999

 

проедьте пару сотен и продавайте её как почти новую стоявшую в гараже))

а если серъёзно, то что за "белый" шлейф? отключив от неё все провода вы её (все электронные компоненты) обесточили.

Покажите свою панель какому-небудь электронщику, пускай продиагностирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый шлейф подходит во второй вход слева.

post-8535-1425359747_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый штекер это продолжение разъема "А", контакты с 21 по 36.

Назначения контактов:

36 - постоянный "+",

35 - зажигание,

34 - масса,

33+32 - подсветка панели,

31 - индикатор ИММО,

30 - пустой,

29 - сигнал частоты вращения коленвала(тахометр), входящий

28 - индикатор правого поворота,

27 - индикатор "AirBag",

26 - индикатор открытых дверей,

25 - масса индикаторов поворотов,

24 - "+" индикаторов открытых дверей и багажника,

23 - сигнал температуры ОЖ,

22 - сигнал датчика скорости, входящий

21 - сигнал датчика скорости, выходящий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зависли стрелки на панели приборов на шевроле авео что делать?помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...