petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 В данный момент нет, раньше занимался. Если, не дай бог, моя АКПП накроется, не доверю никому и чинить буду сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тригон 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Да, мне поставили его. Но криворукие накосячили в другом - не правильно поставили резиновое кольцо где-то в районе гидромуфты - его подрезало при сборке, побежало масло на второй день. Часть его (кольца) попала в эту муфту. Разбирали, мыли, чистили, но причину течи определили только ПОСЛЕ РАЗБОРКИ коробки... Собрали, поставили... не доехал домой как пропали 4-5-6 передачи - переключения происходят, но фрикционы буксуют. Приехал "мастер", предположение было ЧТО ЗАБЫЛИ ДОЛИТЬ МАСЛО!!! Нет, норма оказалась... Отогнали. Обещали завтра вернуть здоровую. Месяц мозг делают! Поубивал бы нахер таких мастеров... но деньги уплачены, приходится терпеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Повреждение кольца при сборке это распространенный косяк неопытных мастеров. Лет 20 назад сам так косячил, каюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makovei 3 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Первую машину с автоматом купил в в 2008 г. Вольво S-90 10-ти летне, задний привод, коробка 4-х скоростная от Aisin с пробегом в 300 тык. без ремонта (если бы знал про АКПП что нить из того что знаю сейчас, точно не взял бы между первой и второй был небольшой толчек, а при переключении на заднею уже большой ) Тем не менее, за 4 года я отъездил на машине при круглогодичной эксплуатации 100 тык. Съездил на два моря. Один раз поменял масло в коробке методом вытеснения, и продал авто практически за ту же цену, что купил. Сейчас пользую двк машины (правда новые брал), обе с автоматом. Сдается мне, что основное зло в абсолютном большинстве случаев отказа в автомате начинается с перегрева масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Сдается мне, что основное зло в абсолютном большинстве случаев отказа в автомате начинается с перегрева масла. вы на форум обделенных радиатором АКПП, т.е. chevrolet cruze сходите и поймете, на сколько правы единственное у них 6Т30 в 95% случаев, но там разница между ними небольшая у нас же чаще наверно проблем доставляет сорваная волнистая пружина. а можт из-за перегрева ее как раз и срывает? Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Жирный Тони Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты