Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

В данный момент нет, раньше занимался. Если, не дай бог, моя АКПП накроется, не доверю никому и чинить буду сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мне поставили его. Но криворукие накосячили в другом - не правильно поставили резиновое кольцо где-то в районе гидромуфты - его подрезало при сборке, побежало масло на второй день. Часть его (кольца) попала в эту муфту. Разбирали, мыли, чистили, но причину течи определили только ПОСЛЕ РАЗБОРКИ коробки...

Собрали, поставили... не доехал домой как пропали 4-5-6 передачи - переключения происходят, но фрикционы буксуют.

Приехал "мастер", предположение было ЧТО ЗАБЫЛИ ДОЛИТЬ МАСЛО!!! Нет, норма оказалась...

Отогнали. Обещали завтра вернуть здоровую. Месяц мозг делают! Поубивал бы нахер таких мастеров... но деньги уплачены, приходится терпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повреждение кольца при сборке это распространенный косяк неопытных мастеров. Лет 20 назад сам так косячил, каюсь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую машину с автоматом купил в в 2008 г. Вольво S-90 10-ти летне, задний привод, коробка 4-х скоростная от Aisin с пробегом в 300 тык. без ремонта (если бы знал про АКПП что нить из того что знаю сейчас, точно не взял бы :ha: между первой и второй был небольшой толчек, а при переключении на заднею уже большой :sarcastic: ) Тем не менее, за 4 года я отъездил на машине при круглогодичной эксплуатации 100 тык. Съездил на два моря. Один раз поменял масло в коробке методом вытеснения, и продал авто практически за ту же цену, что купил. Сейчас пользую двк машины (правда новые брал), обе с автоматом. Сдается мне, что основное зло в абсолютном большинстве случаев отказа в автомате начинается с перегрева масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сдается мне, что основное зло в абсолютном большинстве случаев отказа в автомате начинается с перегрева масла.

 

вы на форум обделенных радиатором АКПП, т.е. chevrolet cruze сходите и поймете, на сколько правы :good: единственное у них 6Т30 в 95% случаев, но там разница между ними небольшая

 

у нас же чаще наверно проблем доставляет сорваная волнистая пружина. а можт из-за перегрева ее как раз и срывает? :mf_popcorn:

Изменено пользователем Жирный Тони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...