Перейти к содержанию
  • Реклама

Д@ня

свист стекла водительской двери

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Проблема в следующем: после замены водительской двери из за дтп присутствует свист воздуха на скоростях от 80 км/ч. Грешил на неправильно отрегулированную дверь, несколько раз ее регулировали, вроде все по ней нормально. Потом заметил что стекло в закрытом состоянии при нажатии на подъёмник поднимается на пару мм. И потом когда отпускаешь кнопку и оно опускается. Может ли это быть причиной свиста и поддаётся ли механизм подъёмника регулировке, либо надо новый? Мастер ремонтник говорит что ничем помочь не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может ли это быть причиной свиста

 

может..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понимаю что может. вот и спрашиваю механизм подъемника поддается регулировке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я понимаю что может. вот и спрашиваю механизм подъемника поддается регулировке?

 

Помимо регулировки механизма стеклоподъемника, у нас на водительской двери присутствует так называемая система автоматического закрытия стекла с системой защиты от зажимания стеклом посторонних предметов. Т.е. система имеет в свое памяти запомненное состояние закрытого стекла, которое у Вас по всей видимости сбилось. Его нужно просто переобучить, т.е. нажать на открытие стекла вверх и немного подождать нажимая на кнопку "вверх". Нажимать в "авто" режиме или в обыкновенном, сколько долго долго нажимать - я не помню. Где-то на форуме данная информация проскакивала, да и в книжке по эксплуатации автомобиля эта процедура подробно описана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема - "Свист справа", а речь про водительскую дверь... так, где свист-то?

 

Потом заметил что стекло в закрытом состоянии при нажатии на подъёмник поднимается на пару мм. И потом когда отпускаешь кнопку и оно опускается. Может ли это быть причиной свиста

Если всё-таки свист со стороны водительской двери, то можно попытаться проверить, во время свиста при езде задействуйте подъёмник, стекло начнёт подниматься, как Вы пишите "на пару мм", если тон свиста начнёт меняться или пройдёт совсем, то причина точно в этом.

 

Ну и, действительно, попробуйте переобучить стеклоподъёмники, по идее, не должно стекло так себя вести, как у Вас, может и выйдет чего:

 

8bbd1cd0b3eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом заметил что стекло в закрытом состоянии при нажатии на подъёмник поднимается на пару мм. И потом когда отпускаешь кнопку и оно опускается.

Такая же ситуация. Только без всякого ДТП, прямо из автосалона. Отпускаешь кнопку, и стекло проседает. На остальных дверях всё нормально.

Попробую тоже обучить :)

 

Попробовал. Толку нет никакого. При подъёме стекла вручную до самого верха из двери слышен звук отключения актуатора. И стекло само в это время приопускается. Хотя держал 3 сек. Операцию повторил 4 раза. В режиме автоматического подъёма стекла ситуация такая же. При полном поднятии стекла всё равно есть опускание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробовал. Толку нет никакого. При подъёме стекла вручную до самого верха из двери слышен звук отключения актуатора. И стекло само в это время приопускается.

 

Вот она, мнительность :D, не усидел-таки я и специально пошёл проверить на своей, всё чётко, хоть в ручном, хоть в автомате стекло доходит до верха и останавливается там, как вкопанное, никаких телодвижений вниз нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,

Могу выложить видео. Меня этот баг стекла напрягает немного - шум и свист. Несильный, но на мозги капает...

На первой Эпике такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу выложить видео.

 

Верю. А если взяться за стекло руками с двух сторон (снаружи-изнутри авто) и попробовать приподнять его, оно приподнимется вверх до упора в рамку двери или нет, стоит мёртво? Это к чему я? Если я правильно понял, глянув на трапецию, там стандартная схема, моторчик с червячным редуктором. Червяк вращает большую шестерню по часовой стрелке или против (поднять-опустить стекло) на которую и намотан тросик, тянущий вверх-вниз крепление со стеклом. Так вот, может, там люфт в зацеплении зубьев и стекло под тяжестью проседает или после срабатывания концевика червяк чутка дёргается назад? Или сама ось роликов, которые вверху-внизу и через которые трос перекинут, люфтит? Попытался расписать в подробностях схему работы, может, кто не знает и тем, кому это просто интересно. На фото - положение полностью открытого окна.

 

1799d41fc653.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оно приподнимется вверх до упора в рамку двери

Да, приподнимается. И, такое ощущение, что наклоняется вперед/назад.

Спасибо за фотки. Попробую вскрыть дверь и посмотреть, что там болтается и как это исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И, такое ощущение, что наклоняется вперед/назад.

 

Есть такое. Так, а чего ж ему не наклоняться-то? Трос-то "гуляет", у него ж не "мёртвая" натяжка, вот само крепление (вместе со стеклом), выбирая слабину, и пытается повернуться вокруг своей оси, то есть того места, где оно крепится к тросу. Попробуй на треть приоткрыть окно и, взявшись с двух сторон пальцами в передней части (там, где уже скос идёт) за обрез стекла (как будто хочешь его вытащить) и подёргай вверх-вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,

Судя по фото справа, для устранения дефекта достаточно немного ослабить крепление стеклодержателя к тросу и приподнять его на 2-3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, такая же беда,приподнимаю стекло до самого верха, сжав с обеих сторон ладонями

после этой нехитрой операции свист пропадает

всё никак не соберусь двери разобрать и отрегулировать :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,

Так я не один такой :D

В сервисе как-то задал вопрос, сказали, что так и должно быть :psih: Но я-то знаю, что так быть не должно. Пока не лезу в дверь. Всё время никак не выберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по фото справа, для устранения дефекта достаточно немного ослабить крепление стеклодержателя к тросу и приподнять его на 2-3 мм.

Скорее всего, так. Как там крепится само крепление (тавтология какая-то :D ) к тросу не могу сказать. А так... я думаю, уже по месту можно определиться, что там и как, руки-то не для скуки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нас оказывается много. Значит это все-таки стеклоподъемник.

Nruter, как будет решение прошу сообщить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходил сейчас, попробовал обучить подъемник - безрезультатно.

попробовал пошевелить стекло вправо-влево, такое ощущение что стекло малость встало на свое место, но все равно при нажатии на кнопку небольшое движение есть (меньше чем было). осталось значит попробовать регулировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д@ня,

Сегодня буду разбирать, смотреть. Только сначала надо найти, как дверь разбирается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д@ня,

Да. Я на Эпике ни разу не снимал обшивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там два винтика. Один под заглушкой, где рычажок открывания двери, второй под заглушкой где салонная ручка для закрывания двери. Их отвинчиваешь, затем снимаешь заглушку что на боковом зеркале в салоне. далее просто вся обшивка крепится на клипсах. Я с клипс сдергивал взявшись за карман внизу двери и дернув сильно. Ну и далее снимаешь тросики с кнопки цз и рычажка открывания двери, затем клеммы на блок управления подъемниками и внизу подстветка ног. и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Я на Эпике ни разу не снимал обшивку.

Прочитав пост выше и посмотрев на фото ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ всё поймёте и разберётесь, я даже не сомневаюсь. :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, всё по-порядку.

Снять обивку двери оказалось несложно.

Вынимается заглушка и выворачивается саморез

 

6614377.jpg

 

Вынимается вторая заглушка (она остается висеть на "хвостике") и выворачивается второй саморез

 

6607209.jpg

 

Внизу обивки, ближе к фонарю, есть место, куда спокойно заходят пальцы руки и вся обивка аккуратно дергается на себя. Потом аккуратно по контуру обивки выдергиваются "пистоны". Потом приподнимается задний угол обивки и она отдвигается назад и вверх

 

6617448.jpg

 

Снять тросики с ручек открывания и блокировки замка. Отсоединить все разъёмы.

 

6582632.jpg

 

Вынуть из двери блок с клавишами управления стеклоподъёмниками и присоединить к нему разъёмы. Опустить стекло так, чтобы можно было его открутить и вынуть из двери. Снять белую вертикальную распорку.

 

6584683.jpg

 

Далее открутить 4 гайки, которые держат стеклоподъёмник, и 3 гайки актуатора. Вынуть механизм из двери.

 

6562155.jpg

 

Внимательно разглядываем пластину, к которой крепится стекло, с обеих сторон и не видим никаких способов её снять или подрегулировать её положение на тросике.

 

6616426.jpg

 

6600042.jpg

 

Если вынуть заглушку, которая находится в центре этой пластины, то видно, что тросик не целый, а состоит из двух кусков. Два конца обоих тросиков закреплены на вращающейся катушке актуатора, а другие два конца входят в пластину и закреплены там бобышками.

 

6615405.jpg

 

Возможностей для регулировки нет!

 

Когда снял стекло, а механизм был еще в двери на месте, проверил его работу. Оказалось, что без стекла всё работает отлично. Надавил рукой вниз на стеклодержатель, и тут обнаружился люфт. Держатель просел на пару миллиметров.

 

На снятом механизме стал искать люфты. Они нашлись в механизме наматывания тросиков на катушку. Тросики заходят в механизм через черные, жестко закреплённые втулки. А вот белые втулки имеют свободный ход около 5 мм. Поэтому, одновременно с поднятием стекла вверх до остановки, выбирается зазор между втулками. Стекло останавливается и втулки расходятся на 2-3 мм, потому что в актуаторе в червячном зацеплении тоже есть свои зазоры. В это время стекло как раз и приопускается.

Выход из положения - уменьшить зазор между втулками. Взял кусок электрода 3 мм, согнул из него колечко и вставил между втулками. Голубое кольцо хорошо видно на фото.

 

6594927.jpg

 

Установил механизм в дверь и проверил. Всё работает отлично.

 

6581614.jpg

 

На первой машине у меня не было такой проблемы. А на второй есть с момента покупки. Думаю, что это брак актуатора. А у Д@ня могли заменить актуатор или весь механизм во время ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот пост надо сохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Надо искать мастера кто сможет это сделать потому как у мню для этого дела руки не из того места :pokrasnel: по поводу всего механизма - может и так, тока теперь нихера не докажешь :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...