Перейти к содержанию
  • Реклама

Sergei-nu

то заводится, то не заводится

Рекомендуемые сообщения

Вообщем проблема в следующем. Эпика 2007 год, пробег 110 000,АКПП, я третий хозяин, езжу 7 месяцев. Наступило тепло, стала проявляться проблема с хреновым запуском (не важно на холодную или на теплую, с утра или в середине дня, с ключа или с автозапуска) при покупке предыдущий хозяин сказал что обязательно поменять к весне датчик распредвала, а то когда тепло плохо запускается. Лично у меня в мороз все нормально, за зиму ниодной проблемы не возникло. Вообщем когда есть желание заводится, когда нет не заводится, может с третьего раза завестись, а может только после того как клемму скину минут на 10-20. В любом месте в любое время. Был на диагностике.Проверили на наличие ошибок. Чисто. Он покрутил пальцем у виска и сказал мальчик едь катайся, проблемы себе ищешь. Ничего он не обнаружил абсолютно и движок говорит работает хорошо и ровн. Незнаю что делать. Приехал с СТО поставил на час ее, потом нужно было ехать - не завелась снова. Плюнул сел на нашепром и уехал по делам. В 12 ночи приехал завел с пульта все прекрасно. И так каждый раз. Отъезжаю в другие района города стараюсь не глушить дабы не скакать с бубном вокруг. Все думал в июне поменяю этот датчик распредвала а оказалось и он ошибку не выдает. Чек не горит и не горел ниразу за время моего владения. Теперь грешу на топливную систему (и свечи) но думаю свечи бы выдавали ошибку и троил бы движок. Помогите куда лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergei-nu,сигналка глючить не может?

в ключе и брелоке стоят батарейки,может им трындец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты