MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Кто вырезал каты! они в эпике на основе платины и родия или на оксиде бария? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Кто вырезал каты! они в эпике на основе платины и родия или на оксиде бария? А как "на глаз" определить? А так, как говорит Букварь по Эпике, у нас стоят трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, будем считать, что это точно, а далее предположение - скорее всего и с большой долей вероятности, как обычно и часто используемое - на керамической подложке идёт платина, палладий и родий. Можно посмотреть картинки у Solskuaer`а ЗДЕСЬ, ниже ролик (признавайтесь, кто из питерских засветился? ) и ещё пара картинок от EpicaNumberOne: ????? ? YouTube Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Ну судя по картинкам это простые 3х компанентные платина барий, родий каты каторые стоят на большей части машин Е3-4, такие вроде стоят на црвэшке 2003г 460т.км пробег проблем не было с ними, на тииде тоже такие стоят в низу под днищем(у эпике их подняли сделали по уму) у соседки тиида проб 60т.км загримел- у нас возле дома лужа весной все объежают через другой дом а она тихонько по ней ездила ну и пару раз трубу о бардюр ломала поменяла все подшипники и привода тоже горит машина плохая я видел на саньенге бенз.проб 30т км выбивали каты вот там вроде бариевые там между керам. еще прослойка ваты какойто в несколько слоев горка мусора лежала вот их трамбует так трамбует плох бензином как и на дизелях сажевик в европе их моют каждые 40т км. слышал катам тоже нужна профилактика., я где то давал ссылку , знакомый дизель ку7 там моет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Ну судя по картинкам это простые 3х компанентные платина барий, родий каты каторые стоят на большей части машин Е3-4, такие вроде стоят на црвэшке 2003г 460т.км пробег проблем не было с ними, на тииде тоже такие стоят в низу под днищем(у эпике их подняли сделали по уму) у соседки тиида проб 60т.км загримел- у нас возле дома лужа весной все объежают через другой дом а она тихонько по ней ездила ну и пару раз трубу о бардюр ломала поменяла все подшипники и привода тоже горит машина плохая russian_roulette_q.gif я видел на саньенге бенз.проб 30т км выбивали каты вот там вроде бариевые там между керам. еще прослойка ваты какойто в несколько слоев горка мусора лежала вот их трамбует так трамбует плох бензином как и на дизелях сажевик в европе их моют каждые 40т км. слышал катам тоже нужна профилактика., я где то давал ссылку , знакомый дизель ку7 там моет. http://avtofakti.ru/sovet/kataliticheskij-...i-problemy.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты