Перейти к содержанию
  • Реклама

Keks535

Проблема с катализатором.

Рекомендуемые сообщения

Нашим катам пофиг любой бензин и,даже в моторах с диким масложором выглядят так же чисто.На кой их резать?

 

Вот Фомы неверующие. В какой книжке написано, что именно нашим катам любой бензин пофиг? Они какие-то особенные? Или у тебя целый гараж Эпик с пробегами по полмиллиона на родных кататах? Плавали, знаем "бензин не пьёт ваще, только нюхает, масла при замене сливаю больше чем заливал, каты служат до утилизации авто..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чём подвох?

 

Сложно сказать... Может потому что я регулярно своей даю "под сраку", а может 98-й бенз. Но скорее всего везение с заправками. Каты сами по себе не умирают. Всегда есть причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как ещё двенашку бесхозную пристроить?

 

На самом деле эффект есть. Приехал в сервис на одной машине, выехал на совершенно другой. Ощутимо добавилось в табуне. Даже последующая прошивка не дала такого экстаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эффект есть

 

если оперировать только объективными данными, то за счет чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то за счет чего?

 

Освободили выпуск - получили прирост в мощности. Я не великий проектировщик выпускных трактов, но когда поменял всю трассу на прошлой машине с 51 трубы на 60-ю - она, неожиданно, набрала сотню на секунду быстрее. :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Освободили выпуск - получили прирост в мощности.

не знаю как на практике,а в теории ещё бы впуск увеличить в этом случае не помешало,да топлива добавить,хотя всё возможно,я тоже в тюнихе не великий спец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Освободили выпуск

 

от чего? если катализатор не забит и не оплавлен, то он практически не создает сопротивления в стоковом моторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
практически

 

Ключевое слово. Разница минимальна. Но она есть.

 

А как проверить без вскрытия состояние катов? Форум пестрит пугающими темами "умер мотор", "куплю блок", "масложор" и т.д. И все в один голос грешат на них. Проще раз потратиться на каты чем потом участвовать в подобных обсуждениях на правах знатока проблемы. Тем более цель удаления не тюнинг мотора, а уверенный взгляд в завтрашний день :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как проверить без вскрытия состояние катов? Форум пестрит пугающими темами "умер мотор", "куплю блок", "масложор" и т.д. И все в один голос грешат на них. Проще раз потратиться на каты чем потом участвовать в подобных обсуждениях на правах знатока проблемы. Тем более цель удаления не тюнинг мотора, а уверенный взгляд в завтрашний день psih.gif

 

А зачем проверять? Меняй сразу. В Нижнем есть контора, вырезают старый и врезают новый. У меня товарищу на Форд-Эскейп заменили, то ли 15, то ли 25 тысяч всё встало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все в один голос грешат на них

 

весной наверно созрею. пока денег нет...

 

А как проверить без вскрытия состояние катов?

 

с помощью торкью, например

 

то ли 15, то ли 25 тысяч всё встало.

 

вместе с прошивкой? если без, то слишком как-то недешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вместе с прошивкой? если без, то слишком как-то недешево.

 

Вроде как с прошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с помощью торкью, например

 

А что она может показать?

Только то, что данные с нижнего датчика выходят за пределы нормы. А и за чего? Не из-за того же, что он рассыпался или забился. Он может будет идеальным свиду, а напыление стенок сот просто не будет справляться с поставленной задачей.

Без вскрытия ты никак не узнаешь в каком они состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вырезал нейтрализаторы на 30 тыс пробега, после установки газа. Вырезали вместе с кумом на его станции, сварили струбцину, к пламегасителям приварили кронштены для экранов - ну все как положено.

На первый взгляд идеальное состояние, соты песочного цвета, короче новые! Это если смотреть сверху) Я пошел дальше, и образал банку 4-5-6 цилиндров, чтобы сбоку помотреть на поверхность сот на входе. Перепад высоты по центру, относительно краев составил визуально -0,5...-1 мм, на стороне выхода идеально ровно. А если провести пальцем по поверхности этой "впадинки" можно почувствовать песочек, который остается на пальце.

Что-то похожее на этот песочек желтенький я весело отмывал бензинчиком из кармашка трубки ЕГР в районе 6-го цилиндра. Его же можно было почувтвовать на стенках выпускных каналов в головке, засунув палец в окна выпуска, выдувал воздухом.

х.з может песка щепотку кто-то недоброжелательный в мотор сыпанул мне :D

Еще раз повторю: 30 тыс км. был пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что она может показать?

 

катализатор не работает

 

24eceb2s-960.jpg

 

катализатор работает

 

48eceb2s-480.jpg

 

кто-то недоброжелательный в мотор сыпанул мне

 

ну ёлки-палки, не на водороде же ездим, должно же что-то оставаться на стенках выхлопной системы :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что удручает после вырезания катов, так это жуткая вонь, особенно при прогреве. Вспоминаются времена владения карбюраторными ВАЗами. Помню из своей последней восьмёрки строил идеальный авто под себя и для себя. Всё было сделано :super: , но так как она была карбовая, то запашок присутствовал. Поставил я себе задачу от него избавиться. Это было что-то... Сменил три карбюратора, все известные карбюраторщики в городе через год от меня уже прятались. Ан нет, по приборам было всё идеально, а полностью избавиться от запаха так и не удалось... Сейчас по запаху могу понять, что за три квартала впереди едет жигулёнок.

Вот у меня возникает вопрос - на наших авто после удаления катов возможно ли уменьшить выброс этого вонючего дерьма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
катализатор не работает

ну это понятно, данные с датчика. Но как эти показания помогают определить посыпалась уже керамика или нет?

 

 

ну ёлки-палки, не на водороде же ездим, должно же что-то оставаться на стенках выхлопной системы

 

Согласен абсолютно. Ни в коем случае не доказываю и даже не связываю эти остатки с катами. Просто в гараже их аккуратненько положил, пусть лучше на полочке лежат :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное что удручает после вырезания катов, так это жуткая вонь, особенно при прогреве

Это верно. С катами я бы даже сказал очень приятный запах был.

 

Вот у меня возникает вопрос - на наших авто после удаления катов возможно ли уменьшить выброс этого вонючего дерьма?

никак.

Я, например, его слышу только на прогреве, первые две минуты. Потом почти не слышно. А на газ переходит, так вообще без запаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С катами я бы даже сказал очень приятный запах был.

 

Действительно был. Без катов воняет Волгой 24-й. Даже не Жыгой. Волгой на 76-м бензине. И звук выхлопа соответствующий. с 2000 до 3000 оборотов слышно при открытых окнах отраженный звон. Если вваривать трубу в банку - всё тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без катов воняет Волгой 24-й

 

У меня была Волга 2401, так сильно не воняла :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2л. датчики 2е стоят после катов. пробег 186000. решил поменять каты и поставить пламягасители. на днях сделал, все круто было 30 мин, потом началось: двигатель подтупливать начал, вылез чек, а верней куча чеков, все связаны с трансмисией. Поставили мне обманки керамические (мини каты)) ) не помогло видимо. надо перепрошивать на евпро 2 или ставить Эмулятор датчика кислорода двухканальный (электронная обманка 2х датчиков, что гораздо дешевле перепрошивки где-то в пределах 2500р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kisliy, вы сами откуда?

 

пробег 186000

 

каково состояние катализатора было?

 

гораздо дешевле перепрошивки где-то в пределах 2500р

 

ровно на 2500. если у вас бюджет затрат уже составил 20000, то экономить 2500 как-то уже ни к месту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 2л. датчики 2е стоят после катов. пробег 186000. решил поменять каты и поставить пламягасители. на днях сделал, все круто было 30 мин, потом началось:

прям как под копирку у всех...

"не было у бабы забот,-купила баба порося"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...