Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
volir

Прокручивает шатунные вкладыши

Рекомендуемые сообщения

Нашел в корее заряженный блок не новый но откапиталенный 65тыщ руб думаю буду брать. И двигло с разбора в питере предложили без навеса 64тыщ р. незнаю кот в мешке.Вобще я всю инфу с России собрал новый заряженный Блок на эпику 2.5 в Москве ! 168-198 тыщ. смотря кто производитель. Новый двигатель 298-340.

С рабора 2.5 можно взять 35-65 т .руб. Контрактный 75-200 ТЫЩ руб. А вот на Эпику 2л - порядком дешевле почти в треть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел в корее заряженный блок не новый но откапиталенный 65тыщ руб

ЭТО УЖЕ С ДОСТАВКОЙ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭТО УЖЕ С ДОСТАВКОЙ??

 

Вы забыли " :) " в конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доставка копейки 5 тыщ км-3500т.руб С Москвы до Красноярска. А вот с Кореи там беда доставка до Красноярска плюс растаможка смотря какой курс бакса 0т 20 тыщ до 30т.руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Отчет, для тех кому нужно... короче, решил завязать с движком, прослужил на славу, 400000 км... нашел контрактный движок из Кореи, у него другая крышка клапанов и катушки, а так же клапан картерных газов. последний, кстати, удалось поставить свой, но только на две точки, на нем отверстие крепления впускного коллектора. клапанную крышку свою поставил. что поразило в тех движках- внутри(я их три штуки сменил) все ровно бронзового цвета, и масло желто-коричневое... когда выбирал смотрел во впускные и выпускные окна на предмет состояния клапанов. сразу видно, если колпачки сопливят. потом прокручивал вал. у первого движка в ВМТ 1 цилиндра клинило, еле провернул с усилителем... потом когда компрессию мерил, в 3х цилиндрах выхлоп происходил во впускные окна, видно грязь попала под клапан. это однозначная переборка головы, при том, что гидрокомпенсаторы были идиальны! кстати, гидрокомпенсаторы легко проверяются - они даже после прокручивания без масла(маслофильтра) не должны прожиматься!

потом начал крутить дальше, через провода прикуривания, так они загорелись! короче, движок опять заклинило! у меня шок... решил проверить шатунные вкладыши(ужасно не хотелось лезть после моих приключений), они оказались в идиале- легкие пятна притирки не по всей поверхности. при этом заклинивание уменьшилось после того, как залил в цилиндры уайт спирит, и то не сразу. я вспомнил, что мне рассказывали, что этот движок слизали с БМВшного, и смазка цилиндров оставляет желать лучшего. короче собрал и поменял... в итоге за 4 дня я ухитрился поменять(практически поставив) 3 движка! книга Гинсса отдыхает! :crazy:

что отметил- все мои беды были от старания! для себя делал! проверял как на заводе, по науке и умным книжкам! а разбирая и собирая рабочие движки с небольшим(сам убедился своими глазами) что зазоры и усилия от лукавого! я потом даже динамоключом не пользовался...кстати, в движке в отличном состоянии, с пробегом похоже не более 30000 вкладыши в шатунах прокручиваются от легкого нажатия пальцем! я помню как я их защелкивал новые. все болты ,включая шатунные, откручивались легко, так что, скорее всего я их перетягивал по-науке. :facepalm:

короче- выехал... после стольких мучений... движок шелестит!

буду рад, если мой отчет кому-либо поможет. я сам в тупике искал совета здесь, а теперь с закрытыми глазами движок собираю... :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень сомневаюсь, что движок 2л стоит 35-60 т.р. Видел где-то б/у продавался - 80 т.р. стоил. Одна только ГБЦ новая больше 40 т.р. стоит

 

В москве много предложений от 55000 до 80000 и выше. я брал голый,за 57000, свой им же отдал за 5000, в итоге 52 штуки. приехал на фирму, там 7 штук лежат, выбирай! дырочки аккуратно заткнуты корейскими газетками. состояние у них не в пример нашим движкам! только клапанные крышки другие, я поставил свою со своими же катушками. и корпус клапана картерных газов поставил на два болта вместо четырех, а на ем впускной коллектор держится! так что его тоже нужно с движком брать. по маркировке движки вроде сделаны до 2003 года(клеймо на поддоне0, а по номеру движка близки к моему 2009года... ну и болт шкива коленвала чуть побольше размером... да, все три движка туго к коробке подходили, видать чуть отверстия смещены, но не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я в шоке от "рукастости". volir, браво!

 

Я тоже. К сожалению не хотелось к этому прибегать, но вот отдал "мастерам", теперь расхлебываю!

Приключения продолжаются. Отъездил 1000 км. только удалился от дома, ночью сначала вырубилась коробка. Еще и на нее попал! Движок работает, машина стоит. Подергал ручку- толка ноль. Слабая надежда- может перезагрузить? После этого и заводиться перестал. С утра глянул-стартер крутит, вал стоит! снял свечу, 6й поршень тоже как вкопанный. :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volir, если вдруг понадобится, у меня есть двигло с пробегом 150 т.км. стоит на машине!!! собираюсь менять его на другой от своей первой машины, так что этот могу продать недорого) Так как двигло стоит пока на авто, есть возможность проверить его состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет № 2. Снял движок... раз не помню какой. в сервисе снять- поставить движок 15 штук. так что я скоро озолочусь! Короче, сломался маховик, точнее диск гибкий. свернуло по диаметру фланца колена! причем так ровно, что он крутился по слому как на валу! как???? при том, что в том узте максимальное усилие наверно при прокручивании стартером! фотки потом выложу, когда от шока отойду... сегодня проверил плоскостность прилегающих деталей, соосность и т.д. вроде все в норме... одно но- я писал что поменял уже три движка, и все корейские "ДЭУ", и они несколько плохо закручивались.. сегодня понял, что у них немного другой корпус, посадочные места с центровочными втулками подходят, а одно место, где выемка под правый шрус, другая, и соосность нарушается! а всего то надо выборку сделать мм 3 глубиной, в месте, где корпус движка упирается в прилив для сальника правого шруса. так что корейские движки x20d1 можно ставить на Эпику, если

1. поменять клапанную крышку и катушки

2. сделать выточку под прилив сальника правого шруса(можно напильником)

3. ухитриться прикрутить клапан картерных газов только на 2 коротких болта.

мне этот опыт стоил коробки, которая треснула, когда я пытался затянуть болты... да, у меня коробка автомат 6ступка, может на другие и так подойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне этот опыт стоил коробки, которая треснула, когда я пытался затянуть болты... да, у меня коробка автомат 6ступка,

 

у меня и коробка есть, сломана, но на запчасти пойдет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня и коробка есть, сломана, но на запчасти пойдет))

 

спасибо. надеюсь свою заварить, трещина по краю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо. надеюсь свою заварить, трещина по краю...

 

заваришь без проблем, я на галанте механику варил 15 см, после того как мне в бок прилетели и коробку оторвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заварить

Электрод по алюминию, ток около 60 А, отрицательная полярность - работы на 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Нашел выездного мастера с аргоном, штоп коробку не снимать, приехал, заварил. Движок в воздухе висел, не мешал. чуть почистил опорную поверхность и сделал выборку у движка под прилив для сальника. Движок влетел как родной. После сборки завел его и порадовался, что шумок ушел- видать из-за несоосности гибкий маховик был напряжен, его и выгрызло по контуру фланца колена. Потихонечку обкатываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...